• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Д.Ю. Ратушняка

ратушняк
Ратушняк Денис Юрьевич

Преподавателя математики, информатики и информационных технологий, основ научных исследований

Практическая работа №6

Опубликовал Администратор - 1044 просмотра; 8 января 2015, 17:51

1.   Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний:

1.   Назначение принтера, сканера, клавиатуры, мыши, монитора.

2.   Назначение текстового редактора.

3.   Компоненты персонального компьютера.

4.   Включение и выключение компьютера.

5.   Управление Рабочим столом.

6.   Назначение и разница между значками и ярлыками.

7.   Виды меню Windows.

2.   Целевые задачи:

Студент должен знать:

·        Способы создания нового и сохранения текущего документа Word.

·        Основные параметры документа: поля, ориентация страницы, переносы.

·        Инструменты форматирования текста: слова, предложения, абзаца.

·        Способы выделения предложения и абзаца.

·        Фоматирование абзаца с помощью инструмента табулирования.

·        Обрамление текста линиями.

·        Основные сочетания клавиш для быстрого форматирования текста.

·        Общую структуру текстовой информации.

·        Способ измененения расстояния между абзацами.

·        Установка междустрочного интервала.

·        Структуру главного окна текстового редактора MS Word и назначение элементов этого окна.

 

Студент должен уметь:

·        Владеть базовыми средствами для обработки текстовой информации.

·        Настраивать основые параметры документа Word: поля, ориентация страницы, расстановка переносов.

·        Набирать в редакторе MS WORD текст с использованием технологии форматирования текста за указанный промежуток времени (15-20 мин).

Литература

 

1. Арунянц Г.Г.

Столбовский Д.Н. Калинкин А.Ю.

 «ИНФОРМАТИКА практический курс для студентов медицинских вузов» - Владикавказ: Олимп, 2005 – 464 с.

Раздел 2. Занятие 1, стр. 167-185.

2. Караев И.О.

Методическая разработка к практическому занятию по теме  «Базовые средства для обработки текстовой информации. Первичное форматирова-ние документа в редакторе MS Word».

19 с.

3.   Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме:

1.   Опишите основные интерфейсные элементы окна программы Microsoft Word.

2.   Перечислите все необходимые настройки перед набором нового текстового документа.

3.   Перечислите все способы выделения символа, слова.

4.   Какой инструмент на панели инструментов используется для проведения линий сверху/снизу абзаца?

5.   Перечислите сочетания клавиш, используемых для форматирования шрифта.

6.   Как изменить интервал между символами?

7.   Перечислите все способы выделения предложения, абзаца и текста.

8.   Как настроить отступы абзаца слева и справа, первую строку?

9.   Как провести одинарную и двойную линии, используя клавиатуру?

10.   Как изменить расстояния между абзацами?

 

Тесты для самоконтроля:

 

1.   Масштабные линейки используются:

a)   для форматирования абзацев (задания отступа, выступа, левой и правой границы);

b)  для возможности размещения текста в строго определенных местах от левого и правого краев бумаги;

c)   для изменения полей страницы;

d)  для установки межстрочного интервала;

2.   Укажите правильные сочетания клавиш:

a)   Вырезать текст - CTRL+X;

b)  Вырезать текст - CTRL+W;

c)   Копировать текст - CTRL+C;

d)  Копировать текст - CTRL+I;

e)   Вставить текст - CTRL+V;

f)    Сохранить документ - CTRL+S;

g)  Открыть документ - CTRL+O;

h)  Создать новый документ - CTRL+N;

3.   Для расстановки переносов необходимо вызвать меню:

a)   Сервис -> Язык ->;

b)  Сервис -> Правописание…;

c)   Вставка -> Автотекст ->;

4.   Инструмент Внешние границы, для проведения линий сверху и снизу абзаца, расположен на панели инструментов:

a)   Стандартная:

b)  Форматирование;

c)   Структура;

d)  Таблицы и границы;

5.   Для проведения одинарных и двойных горизонтальных линий при вводе необходимо на пустой строке набрать:

a)   --- и нажать Enter;

b)  -- и нажать Enter;

c)   === и нажать Enter;

d)  --- и нажать CTRL + Enter;

6.   Для установки междустрочного интервала необходимо активировать пункт меню:

a)   Формат ->  Шрифт…;

b)  Формат -> Абзац…;

c)   Формат -> Табуляция…;

7.   Ориентация страницы (книжная и альбомная) устанавливается в пункте меню:

a)   Файл ->  Печать…;

b)  Файл ->  Параметры страницы…;

c)   Файл ->  Свойства;

8.   Существуют следующие основные виды выравнивание текста:

a)   по левому краю;

b)  по верхнему краю;

c)   по правому краю;

d)  по ширине;

e)   по высоте;

f)    по центру;

9.   Для отмены или повтора действий пользователя существуют следующие сочетания клавиш:

a)   CTRL + Z;

b)  CTRL + R;

c)   CTRL + Y;

10.   Чтобы изменить интервал между символами, необходимо вызвать пункт меню:

a)   Формат ->  Шрифт…;

b)  Формат -> Абзац…;

c)   Формат -> Регистр…;

 

Набрать в редакторе MS WORD следующий текст без форматирования:

Медицинская сестра должна иметь

квалификацию троякого ряда:

научную – для понимания болезни,

сердечную – для понимания больного,

техническую – для ухода за больными.

Флоренс Найтингейл.

"Медсестра не прислуга, это дипломированный и полноправный

специалист"

В.В.Самойленко

Медицинская сестра – это одна из самых гуманных профессий на нашей планете. Какая ещё профессия сможет вместить в себе столько высших духовных качеств как отзывчивость, сострадание, терпение, чуткость, внимание, сердечность, милосердие, заботу, доброту, которые должны быть обязательно закреплены образованностью и высоким профессионализмом.

Огромную роль в лечебном процессе осуществляет медицинская сестра. Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций — все это является прямой обязанностью среднего медицинского персонала. Медицинская сестра также участвует в обследовании больного, его подготовке к оперативным вмешательствам, наблюдает за больными. Все это предъявляет высокие требования не только к профессиональным, но и к морально-этическим качествам медицинской сестры, ее умению найти правильный контакт с больными и их родственниками.

Чуткость, моральная поддержка, душевная теплота нужны больному не меньше, а порой и больше, чем лекарственные препараты. Недаром в далеком прошлом медицинских сестер называли «сестрами милосердия». Это название отражало не только профессиональную, но и моральную сторону их работы.

Сестринское дело издавна олицетворяло собой милосердие и гуманность, а профессия медицинской сестры всегда была неразрывно связана с такими понятиями, как доброта, безграничное терпение, умелая забота о больном.

Только обладая всеми этими качествами, возможно день за днем выполнять нелегкую работу медсестры, облегчая страдания людей и приближая их выздоровление. Недаром существуют такие слова, как «выхаживать», «выходить» больного.

По мнению экспертов, успешное выздоровление больных, а также возвращение их к полноценной жизни на 80—90% определяется именно усилиями медицинских сестер. Таким образом, от их профессионализма и самоотверженности зависят жизнь и благополучие тысяч людей. Это огромная ответственность, налагающая на медсестру множество обязательств как этического, так и медицинского характера, в том числе постоянное повышение своего профессионального уровня, обновление имеющихся знаний.

Деятельность медицинских сестер не ограничивается выполнением необходимых мероприятии и процедур в палатах стационара. Она включает помощь хирургам в операционной, содействие выздоравливающим пациентам в процессе их реабилитации, уход за инвалидами, тяжелобольными и престарелыми на дому либо в специальных учреждениях. Кроме того, работа медицинской сестры связана и со здоровыми людьми — к этой сфере деятельности относится участие медсестер в мероприятиях по профилактике болезней, поддержанию санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия окружающей среды.

Впервые понятие «сестринское дело» получило свое определение в книге «Записки об уходе», автором которой является легендарная Флоренс

Найтингейл — английская медсестра, вошедшая в историю как подвижница и организатор, заложившая основы данной профессии. В 1859 г. Найтингейл дала сестринскому делу следующую характеристику: «Действие по использованию окружающей пациента среды в целях содействия его выздоровлению».

Как уже говорилось, в обязанности медицинской сестры входит не только забота о больных, но и о здоровых людях, что также нашло отражение в концепции сестринского дела, предложенной Найтингейл, которая включила обе эти обязанности в область приложения сил медицинских

сестер. Забота о больных людях была охарактеризована ею как — «помогать страдающему от болезни жить наиболее полноценной жизнью, приносящей удовлетворение», — забота же о здоровых — как: «поддержание у человека такого состояния, при котором болезнь не наступает».

 

Кроме того, благодаря Найтингейл сестринское дело впервые было четко отделено от профессии врача. Она совершенно справедливо считала, что работа медицинской сестры предполагает особые знания, умения и навыки, которыми врач может и не владеть — по крайней мере с тем искусством, которого требует сестринское дело. Согласно Найтингейл «по сути своей сестринское дело как профессия отличается от врачебной деятельности и требует специальных, отличных от врачебных знаний».

 

 




Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




ФИО Ратушняк Денис Юрьевич
Год рождения
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания)
Имеющаяся категория
Стаж педагогической работы
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
  • Электронный учебник MS Excel

    50 Кб - 63 загрузки

    Свод законов: "информационная безопасность"
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    50 Кб - 63 загрузки

    Правила создания и оформления презентации (защита курсовой и дипломной работы)
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    50 Кб - 122 загрузки

    Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    50 Кб - 102 загрузки

    Учебное пособие по графическому редактору GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader

    12500 Кб - 33 загрузки

    Программа GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .exe. Для его открытия необходимо запустить установочный файл

    12500 Кб - 44 загрузки

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 76 загрузок

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 53 загрузки

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 44 загрузки

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 46 загрузок

  • Полезные ссылки

    • ИМК
    • Департамент
    • Департамент

    Новостная подписка колледжа

    Введите ваш e-mail:

    Администрация

    завуч
    Татьяна Валентиновна Кудрина

    Директор колледжа, кандидат медицинских наук

    завуч
    Татьяна Николаевна Власова

    Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

    завуч
    Блинова Мария Вячеславовна

    Заведующий учебной частью Шуйского филиала

    зам по УВР
    Евгения Станиславовна Коткова

    Заведующий фельдшерским отделением

    Отличники колледжа