• Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • Дистанционное образование

    ОГБПОУ "Ивановский медицинский колледж" реализует образовательные программы для студентов и слушателей отделения последипломного образования с применением дистанционных образовательных технологий. Читать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Уважаемые преподаватели и студенты!!! С графиком экзаменов на 1 семестр 2017-2018 учебный год по специальностям 34.02.01 Сестринское дело;31.02.01 Лечебное дело можно познакомиться здесь: График экзаменов, Приказ о проведении промежуточной аттестации
Уважаемые студенты! Администрация колледжа сообщает, что в лаборантской комнате общежития организовано рабочее место с выходом в интернет. Вы можете воспользоваться данной возможностью в учебных целях с разрешения заведующего общежитием Е.А. Развозиной и воспитателей.

Блог Д.Ю. Ратушняка

ратушняк
Ратушняк Денис Юрьевич

Преподавателя математики, информатики и информационных технологий, основ научных исследований

Практическая работа №4

Опубликовал Администратор - 1457 просмотров; 6 октября 2014, 19:30

Требования к содержанию выпускной квалификационной работы

Задание 1. Внимательно прочитайте текст. Выпишите в тетрадь:

- структуру дипломной работы;

- понятия цель, задача, объект, предмет, гипотеза, метод;

- примеры формулировок тем дипломных работ(цель, задачи, объект, предмет, гипотеза);

- значимость первой и второй главы исследования;

- пример оформления списка литературы (периодические издания, монографии, статьи, интернет-источники); 

Задание 2. Придумать название дипломной работы, определить цель работы, задачи, объект, предмет, гипотезу. Кратко (7-12 предложений) описать теоретическую и практическую часть, написать заключение и список литературы.

1. Общие положения:

Выпускная квалификационная работа является формой государственной итоговой аттестации выпускников колледжа, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования. Выпускная квалификационная работа выполняется для выпускников колледжа в виде дипломной работы или дипломного проекта.

2. Цели выпускной квалификационной работы:

Выполнение выпускной квалификационной работы проводится с целью подготовки конкурентоспособного специалиста, владеющего методом научного исследования и способного самостоятельно решать производственные задачи на основе интеграции знаний, умений, практического опыта, приобретенных в процессе обучения в медицинском колледже.

Задачи при выполнении выпускной квалификационной работы

 уметь применять систематизированные знания и практические умения по избранной специальности при решении частных научно-исследовательских или практических задач;

 развить умения анализировать, обобщать, логически излагать материал, формулировать выводы и предложения при решении разрабатываемых в дипломной работе вопросов;

 повысить готовность выпускников к самостоятельной работе;

 индивидуализировать обучение студентов, имеющих высокий уровень подготовки и успеваемости, путем постановки заданий повышенной сложности.

Общие требования к содержанию дипломной работы:

 практическая значимость;

 соответствие темы актуальным тенденциям развития системы здравоохранения;

 соответствие содержания работы ее теме, целям и задачам;

 четкость построения;

 логическая последовательность изложения материала;

 глубина исследования и полнота освещения вопросов;

 убедительность аргументации;

 краткость и точность формулировок;

 доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

 грамотное оформление.

2.Организация руководство и контроль выполнения выпускной квалификационной работы.

Перед выходом на производственную практику приказом директора утверждаются темы дипломных работ по специальностям для каждого студента, назначаются руководитель дипломной работы (проекта) и рецензент.

Темы выпускных квалификационных работ должны быть актуальны и соответствовать требованиям ФГОС по профилю специальности, современным требованиям здравоохранения.

Тематика выпускной квалификационной работы (дипломной работы) должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. По утвержденным темам руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента.

Общее руководство и контроль хода выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместитель директора по учебной работе, заведующие отделениями, председатели цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями.

На время выполнения выпускной квалификационной работы составляется расписание консультаций, утверждаемое директором колледжа.

Консультации проводит руководитель дипломной работы. В ходе консультаций руководителем дипломной работы разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение дипломной работы, даются ответы на вопросы студентов.

На консультации для каждого студента предусмотрено не более двух часов в неделю.

Выпускная квалификационная работа выполняется в сроки, определенные основной образовательной программой и рабочим учебным планом. Сроки выполнения выпускной квалификационной работы доводятся до студентов руководителем.

По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель проверяет, подписывает ее и составляет письменный отзыв.

После проверки и письменного отзыва руководителя выполненные квалификационные работы передаются на рецензию специалистам из числа работников медицинских организаций, преподавателей образовательных учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ, назначенными в качестве рецензентов.

Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за день до защиты выпускной квалификационной работы.

Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

Дипломная работа в оформленном виде с отзывом и рецензией передается в учебную часть и должна быть представлена заместителю директора по учебной работе не позднее 5 дней до начала работы государственной экзаменационной комиссии.

Заместитель директора по учебной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске студента к защите, ставит подпись на титульном листе и передает выпускную квалификационную работу секретарю государственной экзаменационной комиссии.

Студент может быть не допущен к защите выпускной квалификационной работы в следующих случаях:

при наличии академической задолженности по промежуточным аттестациям в соответствии с учебным планом;

при нарушении сроков закрепления и утверждения темы выпускной квалификационной работы;

при несоблюдении календарного графика подготовки выпускной квалификационной работы;

в случае отрицательного отзыва научного руководителя на выпускнуюквалификационную работу.

3. Требования к содержанию выпускной квалификационной работы

Структура дипломной работы является логической схемой всей работы.

Она включает следующие разделы:

1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

2 СОДЕРЖАНИЕ (Оглавление).

3 ВВЕДЕНИЕ.

4 Основная часть

ГЛАВА 1 Теоретическая часть.

ГЛАВА 2 Практическая часть.

5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

7 ПРИЛОЖЕНИЯ.

Дипломная работа должна отвечать ряду требований:

 тематика, предмет и объект исследования должны быть актуальными и практикоориентированными;

 содержание и форма подачи материала должны быть конкретными;

 работа должны быть оформлена в соответствии с действующими стандартами.

 дипломная работа ведется от третьего лица, в редких случаях допустимо написание работы от первого лица множественного числа.7

 должна содержать четкую формулировку целей, задач и выводов,

определение предмета и объекта исследования;

 отличаться глубиной изложения, научным подходом и системным

анализом существующих в отечественной и зарубежной науке точек зрения;

 включать информацию, полученную на базе практики в медицинской организации;

 содержать показатели научных, теоретических и практических

исследований с иллюстративным сопровождением в виде схем, графиков, таблиц и текста;

 содержать оптимальные пути решения выбранной проблемы;

 показать умение студента обосновать актуальность темы, творчески подойти к избранной теме, использовать методы научного исследования;

 содержать анализ источников и литературы по теме исследования;

 соответствовать всем требованиям, предъявляемым к оформлению дипломных работ.

Титульный лист оформляется с учетом следующих требований: на первом листе вверху указывается полное наименование колледжа, в середине листа - наименование темы и код специальности; ниже справа - фамилия, имя, отчество студента; фамилия, имя, отчество руководителя, рецензента, внизу слева - запись заместителя директора о допуске работы к защите, внизу справа -дата защиты, номер протокола ГАК, оценка ГАК и подпись секретаря ГАК.

Содержание (Оглавление). Представляет собой перечень глав, разделов и подразделов работы. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждая глава, раздел или подраздел. Названия рубрик должны точно соответствовать заголовкам, приведенным в тексте работ.

Введение. Дается характеристика состояния исследуемого вопроса, указываются актуальность исследования, цель и задачи, объект, предмет, гипотеза исследования, теоретическая и практическая значимость работы, методы исследования.

актуальность выбранной тематики - степень её важности в данный момент и в данной ситуации для решения конкретных задач. Освещение актуальности должно быть кратким. При раскрытии актуальности темы исследования необходимо показать главное.

Актуальность исследования определяется несколькими факторами:

 необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;

 недостаточной изученностью темы (показать степень разработанности выделенной проблемы в теории, указать недостаточно изученные аспекты).

 потребностью в новых данных;

 потребностью в новых методах;

 практическими потребностями (показать недостатки в рассматриваемой сфере или профессиональном процессе, подлежащие устранению).

Обосновать актуальность – значит, проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Цели исследования – это то, что мы хотим получить в результате исследования, желаемый конечный результат исследования.

Цель исследования может быть связана либо с выявлением каких-либо закономерностей, связей объекта, либо с разработкой методических рекомендаций по разрешению проблемы исследования. Цель и актуальность исследования взаимосвязаны. Цель исследования формулируется через отглагольное существительное (например, выявление, определение, обобщение, внедрение) или через глагол (выявить, определить, обобщить, внедрить…).

Наиболее типичны следующие цели:

 определить взаимосвязи, характеристики явлений, не изученных

ранее, малоизученных, противоречиво изученных;

 выявить взаимосвязи явлений;

 изучить динамику явлений;

 обосновать новый эффект, явление, методику …;

 обобщение …,

 выявить закономерности;

 классифицировать явление …;

 внедрить …

 создание новой методики, технологии;

 адаптировать существующие методик, технологии к новым условиям;

задачи исследовании – это шаги к достижению цели, те исследовательские действия, которые необходимо выполнить в работе. Это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.

По своей сущности задачи представляют собой детализированную цель исследования с ориентацией на гипотезу. Количество задач может диктоваться главами или основными параграфами работы. Обычно формулируются три-четыре задачи (не более пяти).

Каждая задача должна начинаться глаголом неопределённой формы.Задачи описываются через систему последовательных действий. Задачи не должны повторять формулировку цели.

Например:

– проанализировать...

– изучить...

– исследовать...

– выявить...

– определить...

– разработать...

Каждая задача должна быть представлена в одном из параграфов теоретической или практической главы.

Каждое слово темы отражается в задачах.

объект исследования - процесс или явление, определяющее тему, цели исследования, место исследования. Люди не могут быть объектом исследования. Объект исследования отвечает на вопрос: что рассматривается в исследовании?

 Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и др.

предмет исследования - более конкретен, чем объект. Именно на предмет исследования ориентируется исследовательская работа, вследствие чего он непосредственно отражается в теме работы, это связи, действия, процедуры, происходящие с объектом, это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, часть, зависимость объекта и его свойств от каких-либо условий. Предмет исследования отвечает на вопрос: как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции раскрывает данное исследование? Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т.д.

Именно на предмет исследования ориентируется ВКР, что непосредственно отражается в теме работы.

Предмет исследования тесно связан с целью исследования, например, если цель - выявить условия…, то предмет – условия…; цель – описать методику…, то предмет – методика…; цель – описать технологию…, предмет –технология… и т.д. гипотеза - предполагаемое решение проблемы. Они определяют направление научного поиска, являются основным методологическим инструментом, который организует весь процесс исследования.

Гипотеза вытекает из цели и предмета исследования. Положения гипотезы должны содержать предположение, должны быть проверяемы при помощи доступных методик. При формулировке гипотезы могут использоваться фразы: «если…,то…»; «при условии, что…»; «мы полагаем, что…»; “изучение опыта позволяет предположить, что...”, “на основе проведенного анализа можно предположить...” материалы и методы исследования - краткая информация по количеству материалов и перечисление методов, при помощи которых выполнено исследование.

Метод — это способ достижения цели. В качестве метода исследования может использоваться научно-теоретический анализ литературы, анализ документации, анализ и обобщение опыта работы,, измерение, анкетирование, опрос, наблюдение, обобщение данных, описание, подсчет, математический, статистический метод, сравнение, моделирование, метод эксперимента, экспертных оценок, количественный и качественный анализ и

др.

теоретическая и практическая значимость:

 теоретическая значимость – значение работы в области медицинских знаний.

 практическая значимость заключается в возможности решения на основе полученных результатов той или иной практической задачи, проведения дальнейших научных исследований, использование полученных данных в практическом здравоохранении.

Примеры формулировок:

по специальности «Сестринское дело»:

тема выпускной квалификационной работы:

Роль медицинской сестры

в повышении качества медицинской помощи на дому.

цель: выявить зависимость качества оказания медицинской помощи на

дому от организации сестринского дела.

задачи:

1.Изучить формы и особенности оказания медицинской помощи на дому;

2. Систематизировать опыт организации сестринского дела при оказании

медицинской помощи на дому

3.Установить показатели деятельности медицинской сестры,

способствующие повышению качества медицинской помощи на дому

объект: медицинская помощь на дому

предмет: зависимость качества медицинской помощи на дому от организации сестринского дела

гипотеза: рациональная организация работы медицинской сестры, основанная на утвержденных стандартах и порядках оказания медицинской помощи способствует повышению качества медицинской помощи на дому по специальности «Фармация»

тема выпускной квалификационной работы: Реализация лекарственных

препаратов, применяемых при ишемической болезни сердца в аптечной сети.

цель: установить особенности реализации лекарственных препаратов,

применяемых при ишемической болезни сердца в аптечной сети

задачи:

1.Изучить потребность населения в лекарственных препаратах, применяемых при ишемической болезни сердца.

2. Дать общую характеристику реализации и ассортимента лекарственных препаратов, применяемых при ишемической болезни сердца, в аптечной сети

3.Установить перечень наиболее востребованных лекарственных препаратов, применяемых при ишемической болезни сердца в ассортименте лекарственных препаратов в аптечной сети в зависимости от возрастных и социальных особенностей пациентов.

объект: Реализация лекарственных препаратов

предмет: особенности реализации лекарственных препаратов, применяемых при ишемической болезни сердца

гипотеза: на реализацию лекарственных препаратов применяемых при ишемической болезни сердца оказывают влияние возрастные и социальные особенностей пациентов

по специальности «Стоматология ортопедическая»

тема выпускной квалификационной работы: Применение современных

полимерных материалов в ортодонтии

цель: установить распространенность и преимущества современных

полимерных материалов в ортодонтии

задачи:

1.Представить современное развитие ортодонтии

2. Дать характеристику материалов в ортодонтии

3.Установить преимущественные признаки современных полимерных

материалов в ортодонтии

объект: изготовление ортодонтических аппаратов

предмет: современные полимерные материалы в ортодонтии

гипотеза: наибольшим распространением и преимуществом в ортодонтии

пользуются полимерные материалы ………..

по специальности «Стоматология профилактическая»

тема выпускной квалификационной работы: Гигиена полости рта как метод профилактики заболеваний пародонта

цель: установить значение гигиены полости рта в профилактике

заболеваний пародонта

задачи:

1.Представить современное состояние заболеваемости пародонта и

этиологических факторов

2. Дать характеристику методов профилактики заболеваний пародонта

3.Определить роль гигиены полости рта в первичной профилактике заболеваний пародонта

объект: профилактика заболеваний пародонта

предмет: гигиена полости рта как метод профилактики заболеваний пародонта

гипотеза: гигиена полости рта имеет первостепенное значение в первичной

профилактике заболеваний пародонта13

Основная часть.

Дипломная работа содержит, как правило, две главы, каждая из которых

делится на разделы (как правило, не менее 2-х). Глава должна показывать

самостоятельный сюжет проблемы, раздел - отдельную часть. Должна сохраняться логика изложения между разделами и последовательность перехода от одной сюжетной линии к другой. Главы и разделы завершаются краткими выводами.

Первая глава – теоретическая (обзор литературы). Ее содержание целиком зависит от выбранной темы, и будет включать те вопросы и проблемы, которые имеют к ней самое непосредственное отношение.

В главе кратко рассматривается история вопроса и степень его изученности, современное состояние исследуемой проблемы на основе анализа литературы. Содержание главы должно соответствовать теме исследования. Число цитируемых литературных источников (отечественных и зарубежных) должно быть достаточным для полного освещения вопроса (30 - 40). При описании литературных данных могут быть использованы рисунки и таблицы со ссылкой на источник.

При поиске источников научной литературы по теме необходимо использовать все виды изданий, а так же поисковые системы «Интернет».

Вторая глава – практическая, подтверждение на практике гипотезы в соответствии с видами профессиональной деятельности.

Дается описание исследования или практической работы, характеристика объекта исследования, предмета исследования. Представляются методики, расчеты, этапы выполнения практической работы, результаты исследований, анализ экспериментальных данных.

Приводятся результаты исследований и наблюдений, описание эксперимента и применяемых методик, описание полученных результатов. Статистически обработанные данные могут быть представлены в виде таблиц и рисунков (диаграмм, графиков, схем, фотографий и т.д.). В данном разделе результаты собственных исследований анализируются и комментируются. На основании анализа выявляются закономерности.Приводится сопоставление полученных результатов с данными других исследователей, изученных по литературным источникам, а так же на основании собственных взглядов и литературных источников объясняются выявленные закономерности.Каждая глава завершается выводами.

Заключение.

В заключение к дипломной работе студент должен подвести итоги изучения темы, обоснованно изложить свои взгляды по главным вопросам, рассмотренным в работе, сделать выводы. Выводы формулируются на основании поставленных задач и кратко отражают наиболее важные результаты работы, формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенного исследования, степень достижения поставленных цели и задач, подтверждения выдвинутой гипотезы, и предлагаются конкретные рекомендации по изученной теме. Выводы могут быть представлены в виде нумерованного списка, состоящего из 3 и более пунктов. Количество выводов не должно быть меньше поставленных задач. Заключение не должно содержать новых сведений, фактов, аргументов и т.п., его выводы должны логически вытекать из основного текста работы.

Заключение должно отражать значимость работы, подтверждать ее актуальность для современного здравоохранения и возможность применения на практике. Делается вывод о достижении цели исследования и подтверждении гипотезы.

Список литературы.

Список литературы помещается отдельно в конце работы после Заключения и представляет собой перечень всех литературных источников, использованных при выполнении работы (рекомендуется не менее 30).Список литературы должен включать не менее 20 % источников, изданных за последние 5 лет, не менее 30 % источников периодических изданий (журнальные статьи и др.). Использование Интернет-ресурсов в объеме, не превышающем 10 % от общего количества источников.

Список литературы должен быть оформлен единообразно с соблюдением государственного стандарта на библиографическое описание документа (ГОСТ 7.1.-2003).

Список должен включать научную, инструктивно-методическую, нормативную, другую специальную литературу, а также фундаментальные исследования по теме выпускной работы.В качестве литературы используются учебники, учебные пособия, монографии, статьи научных периодических изданий, статьи сборников научных трудов, справочная литература, словари, справочники, энциклопедии, нормативные документы.

Список литературы располагается в следующей последовательности:

 законодательные документы в порядке их значимости -международные, Конституция РФ, законы РФ, Указы Президента, акты Правительства РФ, акты министерств и ведомств

 стандарты и другие нормативные документы

 монографии, научные сборники, учебная литература

 справочные материалы

 статьи журналов, сборников научных трудов

 электронные ресурсы

Каждый источник литературы, на который сделана ссылка или положение которого цитировалось, представляется в списке литературы с полным библиографическим описанием. В список не помещаются работы, которые не упоминались в тексте.Библиографическое описание документа, книги и любого другого материала, использованного при подготовке ВКР – это унифицированная совокупность сведений об источнике информации, дающая возможность получить представление о самом источнике, его содержании, назначении, объеме

- фамилия и инициалы автора (авторов), название, место издания, издательство,

год издания, объем (страница). Отдельные элементы описания располагаются в

определенном порядке и отделяются друг от друга установленными условными

разделительными знаками.

Описание статьи из сборника, книги или журнала включает: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи и после двойной косой черты –описание самого сборника, книги или журнала. При описании материалов из газет и журналов место выхода издания опускается.

В описании опубликованного документа указывается: название документа, вид документа, дата, номер и все данные о том, где он опубликован (сборник, журнал, газета). Не следует описывать документ как книгу.Описание материала из Интернет-источника включает все обязательные элементы описания, включая электронный адрес (для обозначения электронного адреса используется аббревиатура «URL» (Uniform Resource Locator) –унифицированный указатель ресурса), дату обращения.

При описании архивного документа указывается: название архива, номер и название фонда, номера описи и дела, номера страниц.Список следует составлять в алфавитном порядке с нумерацией арабскими цифрами без точки, печатать с абзацного отступа.Запись источника осуществляется в соответствии с требованиями

библиографического описания.В ссылке на место издания сокращение названия городов принято только для Москвы - М., Ленинграда - Л., Санкт-Петербурга - СПб.16Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003):

Нормативные правовые акты и материалы судебной практики

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием

12 декабря 1993 г. // Российская газета. — 25 декабря 1993 г. — № 237.

ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание.

Общие требования и правила составления: введ. 01.07.2004. – М.: Изд-во

стандартов, 2004.

На книгу одного автора

Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.-

М.: Аграф, 1997. - 128 с.

Два автора

Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И.

Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с.

Три автора

Баранов В.М.Диагностика материалов и конструкций /В.М.Баранов,

А.М.Карасевич, Г.А.Сарычев. – М.: Высшая шк.,2007.-379с.

Более трех авторов

Синергические методы управления сложными системами / А.А.Колесников

[и др.].-М.: КомКнига, 2006. – 247с.

На учебники, учебные пособия - они могут иметь одного автора, двух и

более, авторов.

Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до

17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с.

Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре:

Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский

спорт, 2003. - 184 с.

На словари

Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая

культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с.

Статьи из журналов

Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для

самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная

физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10.

На тезисы докладов и сборники материалов конференций

Коржова, А. А. Физическая готовность к школе детей с нарушенным слухом

/ А.А. Коржова // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания

детей с ограниченными возможностями: Сб. мат. юбилейных Герценовских

чтений. - СПб., 1997. - с. 39.

На иностранные источники

Источники литературы на иностранных языках помещаются в алфавитном

порядке в конце списка литературы.17

Ferrara, M. S. Injuries to Athletes with disabilities. Paralympic Congress. Sydney,

Australia, 2000, pp. 1-9.

Sherrill, С and O'Connor J. Guidelines for improving adapted physical activity

research //Adapted Physical Activity Quarterly, v. 16,1999, -pp. 1-8.

Электронные ресурсы локального доступа

Фот, А. П. Оформление библиографических списков в научных работах:

методические рекомендации соискателям ученых степеней (о применении

стандарта ГОСТ 7.1-2003). [Электронный ресурс] // Оренбург: ГОУ «ОГУ»,

2005. – URL: http://www.osu.ru/img/docs/nauka/bibliograf.doc (Дата обращения

22.11.2005 г.).

Шкловский, И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] /

И. Шкловский. – М.: Янус, 1966. – URL: http://www.library.ru/books/

shklovsky/titul.htm (Дата обращения: 23.07.2004 г.)

Гончаров, В. В. Руководство для высшего управленческого персонала

[Электронный ресурс]. – М.: МНИИПУ, 2001. – Электрон. опт. диск (CD ROM).

TeachProtm MS Access 2000: базовый курс [Электронный ресурс]. – М.:

ООО «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение», 2002. – Электрон.

опт. диск (CD ROM).

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр

информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. –

Электрон. дан. – М. : Рос. гос. б-ка, 1997 — . – Режим доступа: http//www.rsl.ru,

свободный.

Приложения.

В дипломной работе обязательно должны быть приложения, как правило, по материалам вспомогательного характера, которые были использованы автором в процессе разработки темы. К таким материалам относятся:

• различные положения, инструкции, копии документов; на основе которых выполнена дипломная работа;

• схемы, графики, диаграммы, таблицы, которые нецелесообразно размещать в тексте, так как они носят прикладной или иллюстративный характер;

• методики, диагностики, которые использованы автором дипломной работы в процессе изучения явления;

• иллюстративный материал, в том числе и примеры, на которые имеет место ссылка в тексте.

Приложения оформляются на последних страницах работы и не входят в её объем.

Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху

посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения заглавными

буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если одно приложение, оно обозначается

«Приложение А».

В тексте работы на приложения должны быть ссылки: «Результаты исследования представлены в Приложении А, или (см. Приложение А).

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте, нумерация страниц приложений и основного текста сквозная.



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




21 ноября 2014, 12:06
Отличный сайт

17 ноября 2014, 12:18
Очень занимательная практическая работа[smile]

ФИО Ратушняк Денис Юрьевич
Год рождения
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания)
Имеющаяся категория
Стаж педагогической работы
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
  • Свод законов: "информационная безопасность"
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    50 Кб - 55 загрузок

    Правила создания и оформления презентации (защита курсовой и дипломной работы)
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    50 Кб - 111 загрузок

    Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    50 Кб - 95 загрузок

    Учебное пособие по графическому редактору GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader

    12500 Кб - 28 загрузок

    Программа GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .exe. Для его открытия необходимо запустить установочный файл

    12500 Кб - 40 загрузок

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 66 загрузок

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 45 загрузок

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 39 загрузок

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 42 загрузки

  • Полезные ссылки

    • ИМК
    • Департамент
    • Департамент

    Новостная подписка колледжа

    Введите ваш e-mail:

    Администрация

    завуч
    Татьяна Валентиновна Кудрина

    Директор колледжа, кандидат медицинских наук

    завуч
    Татьяна Николаевна Власова

    Руководитель Филиала, Отличник здравоохранения РФ

    завуч
    Любовь Борисовна Буланова

    Заведующая учебной частью филиала

    завуч
    Дарья Андреевна Витюховская

    Заведующая отделениями филиала

    зам по УВР
    Коткова Евгения Станиславовна

    Заведующая отделениями филиала

    Отличники колледжа


    Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.