• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Д.Ю. Ратушняка

ратушняк
Ратушняк Денис Юрьевич

Преподавателя математики, информатики и информационных технологий, основ научных исследований

Основные правила составления анкет

Опубликовал Администратор - 621 просмотр; 27 ноября 2015, 09:48


 

 

1. Внимательно изучите лекцию и презентацию.

2. Ответственному за подготовку анкеты скомпоновать анкету на основе блоков, подготовленных на предыдущих двух этапах. Провести пилотаж. Доработать анкету по итогам пилотажа. Обсудить доработанный вариант на заседании группы. Подготовить отчет об итогах пилотажа. В отчете о пилотаже указать сроки проведения, какие категории респондентов и специалистов использовались в качестве экспертов, какие были высказаны замечания (отмечены недостатки), какие из них были учтены и какие конкретно изменения были внесены в первоначальный текст анкеты.

3. Разработайте собственную анкету на любую интересующую Вас тему. 

4. Проведите анкетирование среди студентов своих групп.

5. Оставьте в комментариях полученные результаты работы. 

Метки: ОНИ


Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




3 декабря 2015, 19:04
stasya писал(а):
нами


3 декабря 2015, 19:01
Уважаемые Респонденты!
Вашему вниманию представляется тема:
«Социальные сети»
Постарайтесь отвечать искренне ,Ваше мнение очень важно для нас.
Инструкция: Выберите один правильный ответ или дополните.
1. Укажите Ваш возраст__________
2. Ваш пол___________
3. Место работы (учёбы)__________________
4. Какой социальной сетью Вы пользуетесь?
a) Вконтакте
b) Одноклассники
c) Twitter
d) Мой мир (mail.ru)
5. Что Вас подтолкнуло зарегистрироваться в социальной сети?
a) Желание завести новый друзей
b) Любопытство
c) Все мои друзья и родственники там
d) Для продажи товаров, услуг
6. Сколько времени вы проводите в социальной сети?
a) от 15 минут и меньше
b) от 15 минут до часу
c) от часа до трех
d) более 3 часов
7. Какую информацию о себе Вы выкладываете в социальные сети?
a) ФИО, несколько фотографий , место учебы (работы)
b) Заполняю все поля которые там есть
c) Только ФИО , город и возраст
d) Придумываю «ник» и всё
8. Как Вы думаете, нужно ли вводить ограничение в возрасте при регистрации?
a) Да
b) Нет
c) Затрудняюсь ответить
9. Сколько человек у вас в друзьях?
a) От 10 до 50
b) От 50 до 100
c) От 100 до 200
d) От 200 и больше
10. Со сколькими друзьями Вы знакомы лично?
a) От 5 до 10
b) От 10 до 20
c) От 20 до 50
d) Ни с кем не знаком
11. Чем Вы занимаетесь в социальной сети больше всего?
a) Общаюсь
b) Слушаю музыку
c) Играю в приложениях
d) Смотрю фильмы
12. Если социальная сеть станет платной, Вы продолжите пользоваться ею?
a) Да, не зависимо от цены
b) Да, если цены будут не велики
c) Нет
d) Затрудняюсь ответить
13. Вы считаете себя зависимым от социальной сети?
a) Да
b) Нет
c) Немного
d) Затрудняюсь ответить
14. Сможете ли Вы без причины удалить свой профиль?
a) Да, без проблем
b) Нет, там необходимая мне информация
c) Затрудняюсь ответить
15. Как часто Вы ощущаете раздражительность и беспокойство при отсутствии возможности посетить «страницу» в социальной сети?
a) Часто
b) Иногда
c) Никогда
Благодарим Вас за участие !
Заключение:
Проведенное мною анкетирование о влиянии социальных сетей на жизнь студентов , дал весьма ожидаемые результаты. Почти все опрошенные имеют свои аккаунты на разных сайтах, а самой популярной оказалась социальная сеть «Вконтакте»
По результатам опроса стало очевидно что для пользователей важны все функции социальных сетей. У большинства пользователей много друзей с которыми они познакомились только в интернете.
В среднем студенты проводят более трех часов в сети. Однако не смотря на привязанность студентов к социальным сетям , наличие платных сетей их не устраивает , только малая доля пользователей согласна пользоваться платной услугой.
По проведенному нами опросу, мы сделали вывод, что социальные сети все больше проникают в нашу жизнь, что нельзя назвать хорошим показателем . Виртуальное общение становиться выше реального


ФИО Ратушняк Денис Юрьевич
Год рождения
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания)
Имеющаяся категория
Стаж педагогической работы
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
  • Электронный учебник MS Excel

    50 Кб - 63 загрузки

    Свод законов: "информационная безопасность"
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    50 Кб - 63 загрузки

    Правила создания и оформления презентации (защита курсовой и дипломной работы)
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    50 Кб - 122 загрузки

    Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    50 Кб - 102 загрузки

    Учебное пособие по графическому редактору GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader

    12500 Кб - 33 загрузки

    Программа GIMP 2
    Внимание! Файл в формате .exe. Для его открытия необходимо запустить установочный файл

    12500 Кб - 44 загрузки

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 76 загрузок

    Медицинская информатика
    Внимание! Файл в формате .pdf. Для его открытия необходим просмоторщик .pdf файлов:Addobe Reader, Foxit Reader

    12500 Кб - 53 загрузки

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 44 загрузки

    Рабочая программа "Основы научных исследований"
    Внимание! Файл в формате .doc. Для его открытия необходим просмоторщик .doc файлов:MS Word

    12500 Кб - 46 загрузок

  • Полезные ссылки

    • ИМК
    • Департамент
    • Департамент

    Новостная подписка колледжа

    Введите ваш e-mail:

    Администрация

    завуч
    Татьяна Валентиновна Кудрина

    Директор колледжа, кандидат медицинских наук

    завуч
    Татьяна Николаевна Власова

    Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

    завуч
    Блинова Мария Вячеславовна

    Заведующий учебной частью Шуйского филиала

    зам по УВР
    Евгения Станиславовна Коткова

    Заведующий фельдшерским отделением

    Отличники колледжа