• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Пляскина Е.П.

пляскин
Пляскин Евгений Павлович

Блог Пляскин Е.П.; преподаватель дисциплин: Хирургия

Категории новостей


Пропедевтика в хирургии

Опубликовал Администратор - 1359 просмотров; 9 ноября 2015, 09:18

ВОПРОСЫ   К   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ   БИЛЕТАМ 

По  учебной  дисциплине «Пропедевтика  в  хирургии»

  

 

  1. Объективные методы обследования пациентов с хирургическими заболеваниями головы, лица и полости рта.
  2. Дополнительные методы обследования пациентов с хирургическими заболеваниями головы, лица и полости рта.
  3. Дополнительные методы обследования пациентов с хирургическими заболеваниями органов грудной клетки. Особенности объективного обследования больных с заболеваниями органов грудной клетки.
  4. Объективные и дополнительные методы обследования молочной железы. Как правильно выполнять самообследование молочной железы.
  5. Особенности обследования больных с хирургическими заболеваниями органов брюшной полости. Дополнительные методы обследования.
  6. Объективные методы обследования толстого кишечника и прямой кишки. Дополнительные методы обследования проктологических больных.
  7. Особенности подготовки больного для дополнительных методов обследования толстого кишечника и прямой кишки.
  8. Перечислить методы обследования урологических больных.
  9. Дайте определение понятиям: «диурез»,  «полиурия», «олигурия», «анурия», «поллакиурия», «никтурия», «странгурия», «ишурия».
  10. Особенности обследования травматологических больных. Дополнительные методы обследования.
  11. Определение характера повреждения по механизму травмы.
  12. Особенности осмотра травматологического пациента (определение оси конечности, объема движений, измерение длины и окружности конечности, определение мышечной силы).
  13. Определение функции опорно-двигательного аппарата.
  14. Дополнительные методы обследования уха, горла, носа.
  15. Дополнительные методы обследования глаз, зубов.

ТЕСТОВЫЕ   ЗАДАНИЯ

 

для  проведения  междисциплинарного  экзамена

 

                                   Специальность: «Лечебное  дело»

Учебная дисциплина: «Пропедевтика в хирургии»

                                                                     «Диагностика хирургических заболеваний» 

 

Вариант I

Выберите правильный номер ответа:

1. Диагностическая лапароскопия позволяет:

          1. осмотреть органы брюшной полости;

          2. осмотреть плевральную полость;

          3. осмотреть мочевой пузырь;

          4. осмотреть сустав.

2. Для профилактики кариеса используют:

          1. пять правил;

          2. десять правил;

          3. двадцать правил;

          4. три правила

3. Пальпация молочных желез проводится:

          1. в положении стоя и сидя;

          2. в положении стоя и лежа;

          3. в положении лежа и сидя;

          4. в положении лежа на боку

4. Метод, не применяемый для диагностики заболеваний прямой кишки:

          1. пальцевое исследование;

          2. ректоскопия;

          3. ректороманоскопия;

          4. маммография

5. Дополнительное исследование мочевого пузыря – это:

          1. общий анализ мочи;

          2. анализ мочи по Нечипоренко;

          3. цистография;

          4. проба по Зимницкому

6. Основной диагностический метод при подозрении на опухоль почки:

          1. цистоскопия;

          2. обзорная экскреторная урография;

          3. анализ мочи по Нечипоренко;

          4. почечная ангиография

7. Достоверная диагностика в онкологии обеспечивается исследованием:

          1. УЗИ;

          2. гистологическим;

          3. радиоизотопным;

          4. рентгенологическим

8. Отоскопия – это обследование:

          1. осмотр наружного слухового прохода;

          2. осмотр глотки;

          3. осмотр гортани;

          4. осмотр слизистых носа

9. Радиовизиография – это метод:

          1. ультразвуковое исследование зубов;

          2. радиоизотопное сканирование;

          3. обследование зубов с помощью камеры;

          4. цифровая рентгенодиагностика зубов

10. Тонометрия – это метод:

          1. обследования глазного дна;

          2. обследования слезного аппарата глаза;

          3. исследования внутриглазного давления;

          4. обследования роговицы глаза.

 ТЕСТОВЫЕ   ЗАДАНИЯ

 

для  проведения  междисциплинарного  экзамена

 

                                   Специальность: «Лечебное  дело»

Учебная дисциплина: «Пропедевтика в хирургии»

                                                                     «Диагностика хирургических заболеваний» 

 

Вариант II

Выберите правильный номер ответа:

1. Обязательное исследование пищевода и желудка:

          1. эндоскопическое;

          2. УЗИ;

          3. радиоизотопное;

          4. гастрография

2. Появлению кариеса зубов способствуют:

          1. прием сырых овощей и фруктов;

          2. прием мясной пищи;

          3. прием жирной пищи;

          4. прием «быстрых углеводов»

3. Исследование молочных желез при подозрении на рак начинают с:

          1. пункционной биопсии;

          2. пальпации;

          3. маммографии;

          4. УЗИ

4. Обследование прямой кишки начинают с:

          1. пальпации;

          2. УЗИ;

          3. пальцевого обследования;

          4. рентгенологического обследования

5. К методам исследования мочевыделительной системы не относится:

          1. цистоскопия;

          2. УЗИ;

          3. изотопная ринография;

          4. холедохография

6. Критерий диагностики острой почечной недостаточности:

          1. нарастающие отеки;

          2. изменение АД;

          3. почасовой диурез;

          4. гематурия

7. Сурдология – наука, изучающая:

          1. нарушение слуха;

          2. нарушение речи;

          3. нарушение обоняния;

          4. нарушения вестибулярного аппарата

8. При осмотре травматологического больного отмечают положение:

          1. сидя, полусидя;

          2. активное, вынужденное;

          3. сидя с опущенными ногами;

          4. положение в позе «эмбриона»

9. Для гингивита характерны симптомы:

          1. наличие зубных камней и изменение окраски зубов;

          2. появление пульсирующих острых болей;

          3. кровоточивость и отечность десен;

          4. изъязвление слизистой полости рта

10. Биомикроскопия глаза – это метод:

          1. обследования век глаза;

          2. обследования белочной оболочки;

          3. обследования слезного аппарата глаза

          4. обследования переднего и заднего отделов глаза

  ОТВЕТЫ   НА   ТЕСТОВЫЕ   ЗАДАНИЯ

 

для  проведения  междисциплинарного  экзамена

 

                         Специальность: «Лечебное  дело»

                         Учебная дисциплина: «Пропедевтика в хирургии»

                                                    «Диагностика хирургических заболеваний» 

 

 

                                      I  Вариант                               II  Вариант

 

                                           1 – 1                                             1 - 1

                                           2 – 2                                             2 - 4

                                           3 – 2                                             3 - 2

                                           4 – 4                                             4 - 3

                                           5 – 3                                             5 - 4

                                           6 – 4                                             6 - 3

                                           7 – 2                                             7 - 1

                                           8 – 1                                             8 - 2

                                           9 – 4                                             9 - 3

                                         10 – 3                                           10 - 4

 

  

  ОТВЕТЫ   НА   ТЕСТОВЫЕ   ЗАДАНИЯ

 

для  проведения  междисциплинарного  экзамена

 

                         Специальность: «Лечебное  дело»

                         Учебная дисциплина: «Пропедевтика в хирургии»

                                                    «Диагностика хирургических заболеваний» 

 

 

                                      I  Вариант                               II  Вариант

 

                                           1 – 1                                             1 - 1

                                           2 – 2                                             2 - 4

                                           3 – 2                                             3 - 2

                                           4 – 4                                             4 - 3

                                           5 – 3                                             5 - 4

                                           6 – 4                                             6 - 3

                                           7 – 2                                             7 - 1

                                           8 – 1                                             8 - 2

                                           9 – 4                                             9 - 3

                                         10 – 3                                           10 - 4

 

 



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




ФИО
Год рождения
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания)
Имеющаяся категория
Стаж педагогической работы
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий учебной частью Шуйского филиала

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Отличники колледжа