• Визит губернатора

    16 апреля губернатор губернатор Ивановской области Станислав Сергеевич Воскресенский побывал в гостях у преподавателей и студентов Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа. Экскурсию по историческому зданию провел директор колледжа Татьяна Валентиновна Кудрина. Читать далее

  • Выдача свидетельств об аккредитации (2018)

    Выдача свидетельств об аккредитации специалиста осуществляется в ОГБПОУ «ИМК», по адресу: ул. Любимова, д. 1а, каб. 29.Читать далее

  • Студенческая конференция

    25 января 2019 состоялась первая ежегодная студенческая конференция, посвященная Дню российского студенчества «КОНСОЛИДАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».Читать далее

  • Посвящение в студенты

    30 октября 2018 года первокурсники стали полноправными членами большой и дружной семьи, частичкой единого целого - они стали студентами Медицинского колледжа.Читать далее

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты. Просим вас принять участие в следующих конкурсах:

1.Областной конкурс «Лучшая визитная карточка «На доверии!», организуемый в рамках ежегодной рекламно-информационной кампании «Будь на связи!», нацеленной на популяризацию службы «Детский телефон доверия» Посмотреть положение
2.Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией, приуроченная к Всемирному дню памяти жертв СПИДа. Акция проходит с 14 по 20 мая 2019 года. Положение можно посмотреть Здесь

Конференция "Сестры милосердия"

Опубликовал Администратор - 89 просмотров; 17 апреля 2019, 19:54

17 апреля в рамках недели ЦМК "Сестринское дело" состоялась конференция "Сестры милосердия", на которой присутствовали медицинские сестры Шуйской и Родниковской ЦРБ. Организатором конференции выступил председатель ЦМК - И.В. Цицурова и студенты 2 курса медсестринского отделения. На конференции были представлены лучшие памятки выпускников прошлых лет.

В наше время ни одну больницу мира, ни одну поликлинику невозможно представить без медсестер. Они помогают вести амбулаторный прием больных, они ассистируют при операциях, и конечно же, они выполняют массу нужной и важной работы, чтобы «поставить» больного на ноги. В любом стационаре день начинается не с первых лучей солнца, а с появления в палате медсестры. Измерение температуры, давления, раздача таблеток, первые утренние процедуры, подготовка к обходу и так далее, и так далее.

Весь день на ногах, а ведь нужно не просто четко выполнять все предписания врачей, обязательно нужно проявлять заботу о каждом больном, уделять ему внимание, хотя бы просто ему улыбнуться и поддержать. Тогда и настроение у человека улучшится, и дело на поправку быстрее пойдет, ведь не даром говорят, доброе слово и заботливое отношение тоже лечат.

         Медицинский персонал нередко имеет дело с очень тяжелыми больными с выраженными нарушениями двигательных функций, недержанием мочи и кала, которым приходится по несколько раз в день менять белье и проводить санитарно-гигиеническую обработку, которых приходится кормить с ложечки. Такие пациенты бывают в тягость окружающим, а нередко – и самим себе. Уход за такими больными требует огромного терпения, такта и сострадания. Представленные деонтологические аспекты ухода за больными приобретают в настоящее время очень большое значение. К сожалению, нередкими в работе медицинского персонала по уходу за больными стали такие проявления, как: 


  • черствость, 

  • грубость, 

  • раздражительность, 

  • равнодушие, 

  • корыстные побуждения. 


Высокие моральные качества медицинских работников, осуществляющих уход за больными, должны обязательно подкрепляться их образованностью, высоким профессионализмом, глубоким знанием дела.

В 1997г. Ассоциацией медицинских сестер
России был разработан и принят Этический
кодекс медицинской сестры. Создание этого
документа стало важным этапом реформы
сестринского дела в России, основной целью
явилось утверждение автономии и
самодостаточности данной профессии.
Кодекс отразил современные представления
о правах пациента, которые диктуют
содержание профессиональной деятельности
медсестры и определяют формулу ее морального долга. Медицинская сестра большую часть профессиональной деятельности находится с больным, при этом медсестре приходится выполнять и руководящую, воспитательную, просветительную деятельность. Для пациента, поступающего в лечебное учреждение важно не только лечение, но и как его встретили медицинские работники.

Первое впечатление, которое производят на пациента медицинские работники и медицинское учреждение. В условиях лечебного учреждения первый контакт пациента с медицинским персоналом и, в частности, с медсестрой имеет особо принципиальное значение; именно он в дальнейшем определяет взаимоотношения - чувство доверия или недоверия, приязни или неприязни, наличие или отсутствие партнерских отношений. Именно поэтому необходимо отметить особое значение этики и деонтологии в деятельности медсестры.Настоящая медсестра — это ангел. Бескорыстный, ответственный, любящий людей и свое дело. Готовый прийти на помощь как пациентам, так и своим коллегам. Как друзьям и родственникам, так и совершенно незнакомым людям на улице.

 

В наше время ни одну больницу мира, ни одну поликлинику невозможно представить без медсестер. Они помогают вести амбулаторный прием больных, они ассистируют при операциях, и конечно же, они выполняют массу нужной и важной работы, чтобы «поставить» больного на ноги. В любом стационаре день начинается не с первых лучей солнца, а с появления в палате медсестры. Измерение температуры, давления, раздача таблеток, первые утренние процедуры, подготовка к обходу и так далее, и так далее. Весь день на ногах, а ведь нужно не просто четко выполнять все предписания врачей, обязательно нужно проявлять заботу о каждом больном, уделять ему внимание, хотя бы просто ему улыбнуться и поддержать. Тогда и настроение у человека улучшится, и дело на поправку быстрее пойдет, ведь не даром говорят, доброе слово и заботливое отношение тоже лечат.

Настоящая медсестра — это ангел. Бескорыстный, ответственный, любящий людей и свое дело.

Готовый прийти на помощь как пациентам, так и своим коллегам. Как друзьям и родственникам, так и совершенно незнакомым людям на улице...



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий Шуйским филиалом

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий отделениями

зав отделениями
Столбова Любовь Анатольевна

Заведующий отделениями

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.