• ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

    Уважаемые абитуриенты! С 20 июня ОГБПОУ "ИМК" в Шуйском филиале начинает свою работу приемная комиссия. Время работы: ПН-ПТ 9.00-16.00, СБ 9.00-12.00 в Зрительном зале колледжа. Правила приема можно посмотреть здесь здесь

  • ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

    Уважаемые абитуриенты! Иногородним студентам на весь срок обучения предоставляется возможность проживания в общежитии колледжа. Правила приема можно посмотреть здесь здесь

  • Вечер встречи выпускников

    Уважаемые выпускники! Приглашаем Вас на вечер встречи выпускников, который состоится 7 июня в 14.00 в Зрительном зале колледжа

  • Визит губернатора

    16 апреля губернатор губернатор Ивановской области Станислав Сергеевич Воскресенский побывал в гостях у преподавателей и студентов Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа. Экскурсию по историческому зданию провел директор колледжа Татьяна Валентиновна Кудрина. Читать далее

  • Выдача свидетельств об аккредитации (2018)

    Выдача свидетельств об аккредитации специалиста осуществляется в ОГБПОУ «ИМК», по адресу: ул. Любимова, д. 1а, каб. 29.Читать далее

  • Студенческая конференция

    25 января 2019 состоялась первая ежегодная студенческая конференция, посвященная Дню российского студенчества «КОНСОЛИДАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».Читать далее

  • Посвящение в студенты

    30 октября 2018 года первокурсники стали полноправными членами большой и дружной семьи, частичкой единого целого - они стали студентами Медицинского колледжа.Читать далее

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты. Просим вас принять участие в следующих конкурсах:

1.Областной конкурс «Лучшая визитная карточка «На доверии!», организуемый в рамках ежегодной рекламно-информационной кампании «Будь на связи!», нацеленной на популяризацию службы «Детский телефон доверия» Посмотреть положение
2.Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией, приуроченная к Всемирному дню памяти жертв СПИДа. Акция проходит с 14 по 20 мая 2019 года. Положение можно посмотреть Здесь

Жалоба как подарок

Опубликовал Администратор - 75 просмотров; 15 апреля 2019, 10:33

В каждом лечебном и образовательном учреждении есть сотрудники, принимающие и рассматривающие жалобы. В компетенции такого сотрудника - искусство коммуникации, внутренний такт, умение правильно выстраивать процессы, внедрение методик решения проблемных ситуаций, навыки работы с чек-листами, скриптами, владение соответствующими техниками и другие навыки. 

Тренинг, который состоялся 9 апреля для руководителей структурных подразделений лечебных учреждений, был посвящен необычной теме.

На семинаре жалоба рассматривалась как логическая форма обратной связи в коммуникационном процессе. Жалоба — это предпосылка для создания четко структурированного управления качеством и степени удовлетворения пациентов, бесплатная информация о том, что нужно изменить в рабочем процессе. Жалобы были рассмотрены по типам, точкам контакта, уровням, видам и другим параметрам. 

Участникам семинара была представлена карта приема жалоб и предложений, которая позволит быстро и точно найти «болевые точки» в производственном процессе.



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий Шуйским филиалом

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий отделениями

зав отделениями
Столбова Любовь Анатольевна

Заведующий отделениями

зав учебной(производственной) практикой
Цицурова Ирина Валентиновна

Заведующий учебной(производственной) практикой

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.