• ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

    Уважаемые абитуриенты! С 20 июня ОГБПОУ "ИМК" в Шуйском филиале начинает свою работу приемная комиссия. Время работы: ПН-ПТ 9.00-16.00, СБ 9.00-12.00 в Зрительном зале колледжа. Правила приема можно посмотреть здесь здесь

  • ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

    Уважаемые абитуриенты! Иногородним студентам на весь срок обучения предоставляется возможность проживания в общежитии колледжа. Правила приема можно посмотреть здесь здесь

  • Вечер встречи выпускников

    Уважаемые выпускники! Приглашаем Вас на вечер встречи выпускников, который состоится 7 июня в 14.00 в Зрительном зале колледжа

  • Визит губернатора

    16 апреля губернатор губернатор Ивановской области Станислав Сергеевич Воскресенский побывал в гостях у преподавателей и студентов Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа. Экскурсию по историческому зданию провел директор колледжа Татьяна Валентиновна Кудрина. Читать далее

  • Выдача свидетельств об аккредитации (2018)

    Выдача свидетельств об аккредитации специалиста осуществляется в ОГБПОУ «ИМК», по адресу: ул. Любимова, д. 1а, каб. 29.Читать далее

  • Студенческая конференция

    25 января 2019 состоялась первая ежегодная студенческая конференция, посвященная Дню российского студенчества «КОНСОЛИДАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».Читать далее

  • Посвящение в студенты

    30 октября 2018 года первокурсники стали полноправными членами большой и дружной семьи, частичкой единого целого - они стали студентами Медицинского колледжа.Читать далее

Анонсы

  • Март
    Март
    Март

  • Март
    Март
    Март

  • Март
    Март

    Март

Новое на сайте:

Внимание, уважаемые студенты!С электронным вариантом теоретического и практического материала Вы можете ознакомиться в разделе колледжа Образование - Студенту- Теоретический и практический материал или по ссылке ССЫЛКА НА РЕСУРС

Жалоба как подарок

Опубликовал Администратор - 54 просмотра; 15 апреля 2019, 10:33

В каждом лечебном и образовательном учреждении есть сотрудники, принимающие и рассматривающие жалобы. В компетенции такого сотрудника - искусство коммуникации, внутренний такт, умение правильно выстраивать процессы, внедрение методик решения проблемных ситуаций, навыки работы с чек-листами, скриптами, владение соответствующими техниками и другие навыки. 

Тренинг, который состоялся 9 апреля для руководителей структурных подразделений лечебных учреждений, был посвящен необычной теме.

На семинаре жалоба рассматривалась как логическая форма обратной связи в коммуникационном процессе. Жалоба — это предпосылка для создания четко структурированного управления качеством и степени удовлетворения пациентов, бесплатная информация о том, что нужно изменить в рабочем процессе. Жалобы были рассмотрены по типам, точкам контакта, уровням, видам и другим параметрам. 

Участникам семинара была представлена карта приема жалоб и предложений, которая позволит быстро и точно найти «болевые точки» в производственном процессе.



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий Шуйским филиалом

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.