• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Ковалевская И.Н.

ковалевская
Ковалевская Ирина Николаевна

Блог Ковалевской И.Н; преподаватель дисциплин: Лечение пациентов детского возраста, Основы реабилитации, Синдромная патология, Пропедевтика в педиатрии

Рабочая программа ПМ 03 МДК 03 01

Опубликовал Ковалевская ИН - 4226 просмотров; 3 сентября 2014, 11:03

Департамент здравоохранения Ивановской области

Областное  бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Шуйский медицинский колледж»

СОГЛАСОВАНО

Методист ОУ

_________________/Буланова Л.Б./

«_____»___________20___г

    

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по УР

_______________/Власова Т.Н./

«_____»___________20___г

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ. 03 « НЕОТЛОЖАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ»

 

( наименование профессионального модуля)

МДК 03.01 «. Оказание неотложной помощи детям»

                                                                                                 

(наименование МДК)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

060101 «Лечебное дело»

_____________________________________________________________

(указывается код и наименование специальности)

Квалификация фельдшер

 

 

 

 

Шуя г.2014

Рабочая  программа ПМ 03 МДК 03 01 «. Оказание неотложной помощи детям»разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело»  060101

                                    код и   наименование специальности

(Приказ Минобрнауки РФ от 28.10.2009 № 472 ), проекта программы профессионального модуля ПМ 03 «Оказание неотложной помощи детям» (организация - разработчик:  ГОУ СПО «Московский областной медицинский колледж №2» Зам. директора   по научно-методической работе, к.м.н. БАЛАБАНОВА М.В. ,

Преподаватель нервных болезней ЦЫМБАЛЮК В.Р. )

                     

 

 

Организация-разработчик: ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж»

Ковалевская И.Н.  преподаватель высшей категории

                                                        Ф.И.О., должность

Одобрена цикловой методической комиссией

Профессиональных модулей (педиатрического профиля)

 Протокол № ___ от «___» _______ 201_  г.

 

Председатель ЦМК: ___________________ Ковалевская И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПМ 03

 

2. результаты освоения ПМ 03  

 

 

3. СТРУКТУРА и содержание пм 03  

 

 

4 условия реализации программы ПМ 03

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения пМ 03

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                Стр                                                                                                                                                     

                                           

 

Стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПМ 03 МДК0301

неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности

060101_Лечебное дело

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

4.3.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 4.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 4.7. Оформлять медицинскую документацию.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании на следующих циклах усовершенствования по  специальности «Лечебное  дело»:

2.2. Скорая и неотложная помощь

2.5. Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий

2.6. Охрана здоровья сельского населения

2.7. Охрана здоровья  работников водного и морского транспорта

2.8. Медицина общей практики

2.9. Семейная медицина

 

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

·         проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном   этапе;

·         определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома;

·         проведения дифференциальной диагностики заболеваний;

·         работы с портативной диагностической и реанимационной;

·         аппаратурой;

·         оказания посиндромной неотложной медицинской помощи;

·         определения показаний к госпитализации и осуществление транспортировки пациента;

·         оказания экстренной медицинской  помощи при различных видах повреждений;

Студент должен уметь:

·         проводить обследование пациента при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

·         определять тяжесть состояния пациента;

·         выделять ведущий синдром;

·         проводить дифференциальную диагностику;

·         работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой;

·         оказывать посиндромную неотложную медицинскую помощь;

·         оценивать эффективность оказания неотложной медицинской помощи;

·         проводить сердечно-легочную реанимацию;

·         контролировать основные параметры жизнедеятельности;

·         осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе;

·         определять показания к госпитализациии и осуществлять транспортировку пациента;

·         осуществлять мониторинг на всех этапах догоспитальной помощи;

·         организовывать работу команды по оказанию неотложной медицинской помощи пациентам;

·         обучать пациентов само- и взаимопомощи;

 Студент должен знать:

·         этиологию и патогенез неотложных состояний;

·         основные параметры жизнедеятельности;

·         особенности диагностики неотложных состояний;

·         алгоритм действия фельдшера при возникновении неотложных состояний на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи;

·         принципы оказания неотложной медицинской помощи при терминальных состояниях на догоспитальном этапе;

·         принципы фармакотерапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

·         правила, принципы и виды транспортировки  пациентов в лечебно-профилактическое  учреждение;

·         правила заполнения медицинской  документации;

 

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

            всего – 36 часа, в том числе:

            обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  24 часов;

            самостоятельной работы обучающегося  12 часов.

           

 

2. результаты освоения

Результатом освоения программы профессионального модуля 03 МДК 03 01 является овладение студентом видом профессиональной деятельности (ВПД) «НЕОТЛОЖАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

пациентами.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,

производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 4.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 4.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 4.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 4.4. Проводить контроль эффективности  проводимых мероприятий.

ПК 4.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 4.6. Определять показания к госпитализации и проводить  транспортировку пациента в стационар.

ПК 4.7. Оформлять медицинскую документацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 03 МДК 03 01

 

3.1. Тематический план профессионального модуля 03 МДК 03 01

 

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс нагр и

Практ

          Объем времени, отведенный на освоение 

              междисциплинарного курса (курсов)

                Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная практика,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК 2-13

ПК 4.1 – 4.7

 МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе

36

24

16

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Содержание обучения по МДК 03 01

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

 

Всего/

практика

 

 

 

Раздел ПМ 7. Оказание неотложной помощи детям

 

 

 

24

(+12сам.раб.)

 

 

МДК 1.03.01. 

Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на

догоспитальном этапе

 

 

 

 

 

 

 

Тема 7.1. Особенности оказания неотложной помощи детям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

1.

Особенности тактики при оказании неотложной помощи детям.  Диагностика неотложных состояний у детей.

Особенности сбора анамнеза и физикального обследования, исследования нервной системы, болевого синдрома

 

2

 

2

3

2.

Пути введения, дозы лекарственных препаратов, применяемых  детям разного возраста при неотложных  состояниях на догоспитальном этапе

Инфузионная терапия детей  разного возраста  при неотложных состояниях на догоспитальном этапе.

Критерии эффективности оказываемой помощи

 

2

 

2

3

3.

Неотложная помощь при основных патологических состояниях у детей

2

3

 

 

Практические занятия

 

 

 

1.

Особенности диагностики и дифференциальной диагностики   неотложных состояний у детей различного возраста. Тактика фельдшера в отношении родителей.

 

4

 

 

3

2,3

Выбор тактики оказания  неотложной медицинской помощи детям при различных патологических состояниях. Подбор путей введения, доз лекарственных препаратов Особенности транспортировки и мониторирования  состояния пациента.

 

8

 

 

2

 

Тема 7.2.  СЛР у детей

 

Содержание

 

 

 

2

 

1.

Особенности  проведения СЛР у детей до 1года.

Особенности  проведения СЛР у детей от 1года до 7 лет.

Особенности  проведения СЛР у детей от 7 до 14 лет.

Критерии эффективности  реанимационных мероприятий

 

3

 

 

 

Практическое занятие

 

 

 

 

 

 

1.

Проведение СЛР детям разного возраста.  Критерии эффективности, осложнения, ошибки.

 

4

 

3

 

 

 

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 7.

 

Решение ситуационных задач;

Составление таблиц по дифференциальной диагностике;

Составление схем ориентировочных действий при различных видах патологии;

Анализ последовательных ситуаций

Подбор доз и выписка рецептов  на лекарственные средства, применяемые для оказания неотложной помощи детям

 

 

 

 

 

 Тематика домашних заданий

Решение ситуационных задач;

Составление таблиц по дифференциальной диагностике;

Работа с дополнительной  литературой и другими источниками информации;

Подготовка рекомендаций для негоспитализированных пациентов

 

 

 

 


 


 


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов

·         Медицины катастроф и реаниматологии;

·         Терапии с доклинической практикой;

·         Хирургии с доклинической практикой;

·         Акушерства и гинекологии с доклинической практикой;

·         Педиатрии с доклинической практикой;

·         Инфекционных заболеваний с эпидемиологией;

·         Компьютерного  класса;

Технические средства обучения:

•             компьютер

•             видеомагнитофон или мультимедийный проектор

 

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

1.            Набор фельдшерский

2.            Аппарат искусственной вентиляции легких ручной (мешок Амбу)

3.            Глюкотесты

4.            Тонометр

5.            Фонендоскоп

6.            Тренажер для отработки навыков СЛР  новорожденному

7.            Штатив для инфузий

8.            Компьютер

9.            Расходный материал (бинты, вата, лейкопластырь, маски, перчатки,  лекарственные препараты, шприцы,  системы для внутривенного вливания,  катетеризации переферических вен, дезинфекционные средства, антисептики и т.п.)

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

1.  Ежова Н.В. Педиатрия: Учебник / Н.В.Ежова, Е.М.Русакова. – М.: Оникс, 2010. – 592 с.

2.  Соколова Н. В., Тульчинская В. А. Педиатрия с детскими инфекциями: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Ростов н/Д, Феникс,2006. – 460 с.: ил.

 3.  Запрудная Н.Я. Детские болезни. — М.: Медицина. 1994.

 Дополнительные источники:

 

1.      Геппе ,Н.А.Пропедевтика детских болезней: учебник для студентов мед. вузов + CD/ Н.А. Геппе .- М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-464 с.

2.      Баранова, А.А. Детские болезни: учебник студентов мед. вузов + СD / А.А. Баранова.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-1008 с.

3.      Мельникова, И.Ю.Детские болезни[Текст]: учебник для студентов мед.вузов: в 2 т. + CD / И.Ю. Мельникова.- М.: ГЭОТАРМЕДИА,

4.      2009.-Т.1-672 с., Т.2- 609 с.

5.      Геппе, Н.А.Педиатрия: учебник для студентов мед. вузов + CD/Н.А. Геппе.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-352 с.

6.      Инфекционные болезни и эпидемиология[Текст]: учебник для студентов мед.вузов В.И.Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К .  Данилкин.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-832 с.

7.      Сумин, С.А.Неотложные состояния: учебное пособие для студентов мед. вузов / С.А Сумин.-М.: МИА, 2010.- 960 с.

8.      Верткин, А.Л. Скорая помощь: руководство для фельдшеров и медсестер / А.Л.Верткин.-М.:Эксмо, 2010.- 528с.

9.      Елисеев, Ю.Ю. Справочник фельдшера [Текст] / Ю.Ю.Елисеев.- М.: ГЭОТАРМЕД, 2002.-387 с.

10.  Берзегова, Л.Ю.Классификация болезней. Симптомы и лечение: учебное пособие для студентов мед.вузов / Л.Ю. Берзегова .-М.:ГЭОТАР МЕДИА,2008. -320 c.

11.  Михайлов, А.А. Справочник фельдшера [Текст] /А.А. Михайлов.- М.: Новая волна, 2004.-369 с.

12.  Нагнибеда, А.Н. Фельдшер скорой помощи [Текст]: руководство / А.Н. Нагнибеда.- СПб.: СпецЛит, 2005.-317 с.

13.  Педиатрия. Избранные лекции: учебное пособие для студентов мед.вузов / под ред. Г.А. Самсыгиной.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-656 с.

14.  Тарасова, И.В.Рабочая тетрадь по педиатрии.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2010. -80 с.

Нормативно-правовая документация:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.

Ссылки на электронные источник информации:

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант».

Профильные web-сайты Интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)

2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)

3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)

4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)

5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru)

 

4.3. Организация образовательного процесса

Занятия проводятся в кабинетах доклиники, в кабинетах симуляционного (фантомного) обучения, компьютерных классах, отделениях стационара (реанимационное, интенсивной терапии), на станциях и подстанциях скорой медицинской помощи.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» является освоение  обучающимися дисциплин математического и общего естественно научного цикла, общепрофессиональных дисциплин, МДК и дисциплин модулей «Теория и практика сестринского дела», «Диагностическая деятельность».     МДК и дисциплины  модуля «Лечебная деятельность» должны  осваиваться  обучающимися  с опережением соответствующих разделов   модуля «Неотложная  медицинская помощь на догоспитальном этапе».

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (медицинско-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

            Наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе» и специальности «Лечебное дело». Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

            Врачебно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.

            Фельдшера высшей квалификационной категории с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 5 лет. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

 

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.

Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.

Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

 

ПК 4.1.

Проводить диагностику неотложных состояний.

 

 

Правильность формулировки диагноза и его обоснования

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

 

ПК 4.2.

Определять тактику ведения пациента.

 

 

Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу

 

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

ПК 4.3.

Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

 

 

Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами

 

 

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

ПК 4.4.

Проводить контроль эффективности  проводимых мероприятий.

 

 

Эффективность результативность  и полезность

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

ПК 4.5.

Осуществлять контроль состояния пациента.

 

 

Полнота выбора параметров контроля  и их анализ

 

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

ПК 4.6.

Определять показания к госпитализации и проводить  транспортировку пациента в стационар.

 

 

Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам  правильность выбора  вида транспортировки и ее организации

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

ПК 4.7.

Оформлять медицинскую документацию.

 

 

Полнота, точность,  грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода

 

 

Экспертная оценка на практическом экзамене

 

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 2.

Организовывать

собственную деятельность,

выбирать типовые методы и

способы выполнения

профессиональных задач,

оценивать их эффективность

и качество.

 

 

Рациональные организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

Способность анализировать собственную деятельность

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 3.

Принимать решения в

стандартных и

нестандартных ситуациях и

нести за них

ответственность.

 

 

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 6.

Работать в команде,

эффективно общаться с

коллегами, руководством,

пациентами.

 

 

Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 7.

Брать ответственность за

работу членов команды

(подчиненных), за результат

выполнения заданий.

 

 

Проявление ответственности за работу членов команды и конечный  результат

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 

Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 11.

Быть готовым брать на себя

нравственные обязательства

по отношению к природе,

обществу, человеку.

 

 

Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 12.

Организовывать рабочее

место с соблюдением

требований охраны труда,

производственной санитарии,

инфекционной и

противопожарной

безопасности.

 

 

Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.

 

Устный экзамен Тестовый контроль,

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни,

заниматься физической

культурой и спортом для

укрепления здоровья,

достижения жизненных и

профессиональных целей.

 

 

Демонстрация приверженности ЗОЖ

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике

 

 



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




ФИО Ковалевская Ирина Николаевна
Год рождения 27 сентября 1958
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) высшее
Имеющаяся категория высшая
Стаж педагогической работы с 1983 г
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/kovalevskaya.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/kovalevskaya.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий учебной частью Шуйского филиала

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Отличники колледжа