• Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • Дистанционное образование

    ОГБПОУ "Ивановский медицинский колледж" реализует образовательные программы для студентов и слушателей отделения последипломного образования с применением дистанционных образовательных технологий. Читать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Уважаемые преподаватели и студенты!!! С графиком экзаменов на 1 семестр 2017-2018 учебный год по специальностям 34.02.01 Сестринское дело;31.02.01 Лечебное дело можно познакомиться здесь: График экзаменов, Приказ о проведении промежуточной аттестации
Уважаемые студенты! Администрация колледжа сообщает, что в лаборантской комнате общежития организовано рабочее место с выходом в интернет. Вы можете воспользоваться данной возможностью в учебных целях с разрешения заведующего общежитием Е.А. Развозиной и воспитателей.

Блог Ковалевская И.Н.

ковалевская
Ковалевская Ирина Николаевна

Блог Ковалевской И.Н; преподаватель дисциплин: Лечение пациентов детского возраста, Основы реабилитации, Синдромная патология, Пропедевтика в педиатрии

ПМ 02 МДК 02 04 «Лечение пациентов детского возраста»

Опубликовал Ковалевская ИН - 6257 просмотров; 3 сентября 2014, 11:08

                                                                                                        

Департамент здравоохранения Ивановской области

Областное  бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Шуйский медицинский колледж»

 

СОГЛАСОВАНО

Методист ОУ

 

__________________/Буланова Л.Б./

 

«_____»___________20___г

    

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по УР

_______________/Власова Т.Н./

 

«_____»___________20___г

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ. 02 «ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

( наименование профессионального модуля)

 

МДК 02.04 «Лечение пациентов детского возраста»

                                                                                                 

(наименование МДК)

 

основной профессиональной образовательной программы

 

по специальности

 

060101 «Лечебное дело»

_____________________________________________________________

(указывается код и наименование специальности)

 

 

Квалификация фельдшер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шуя г.2013                      

 

Рабочая  программа ПМ 02 МДК 02 04 «Лечение пациентов детского возраста»разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело»  060101

                                                                     код и   наименование специальности

(Приказ Минобрнауки РФ от 28.10.2009 № 472 ), проекта программы профессионального модуля ПМ 02 «Лечебная деятельность» (организация - разработчик: ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж».

  Заключение Экспертного совета  при ФГУ «ФИРО» № ___ от  «__» ___ ___ г.).

 

 

 

Организация-разработчик: ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж»

Ковалевская И.Н.  преподаватель высшей категории

                                                        Ф.И.О., должность

 

Одобрена цикловой методической комиссией

Профессиональных модулей (педиатрического профиля)

 Протокол № ___ от «___» _______ 201_  г.

 

Председатель ЦМК: ___________________ Ковалевская И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                     СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ПМ 02 04

 

2. результаты освоения ПМ 02 04

 

 

3. СТРУКТУРА и содержание пм 02 04

 

 

4 условия реализации программы ПМ 02 04

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения пМ 02 04

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                Стр                                                                                                                                                     

                                            

 

Стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ. 02 Лечебная деятельность МДК 02 04

 

               1.1. Область применения рабочей программы

 

              Рабочая программа профессионального модуля 02 МДК 02 04 - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): лечебно-диагностической деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по  специальности Лечебное  дело:

 1. Скорая и неотложная помощь

2. Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий

3. Охрана здоровья сельского населения

4. Охрана здоровья  работников водного и морского транспорта

5. Медицина общей практики

6. Охрана здоровья детей и подростков

 

              Цели и задачи МДК 02 04 : требования к результатам освоения МДК 02 04

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, студент в ходе освоения профессионального модуля, должен иметь практический опыт:

               - назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

               - выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

               - организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

 - оказания медицинских услуг в педиатрии.

              

               Студент должен уметь:

               - проводить дифференциальную диагностику заболеваний;

               - определять тактику ведения пациента;

               - назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

               - определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

               - применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;

               - определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

               - проводить лечебно-диагностические манипуляции;

               - проводить контроль эффективности лечения;

               - осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.

              

               Студент должен знать:

               - принципы лечения и ухода в педиатрии, при осложнениях заболеваний;

               - фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

               - показания и противопоказания к назначению лекарственных средств;

               - побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

               - особенности применения лекарственных препаратов у разных возрастных групп.

     Рабочая программа профессионального модуля МДК 02 04 03 может быть использована при реализации программ дополнительного профессионального образования по специальности 060101 «Лечебное дело» в соответствии с вышеперечисленными компетенциями.

 

 

               1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

               всего – 256 часа, в том числе:

               обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  172 часов;

    самостоятельной работы обучающегося  86 часов.

               Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена.

 

2. результаты освоения

 

Результатом освоения программы профессионального модуля 02 МДК 02 04 является овладение студентом видом профессиональной деятельности (ВПД) «Лечебная деятельность», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.

Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.

Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.

Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.

Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6.

Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.

Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей .

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


 

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 02 МДК 02 04 03

 

3.1. Тематический план профессионального модуля 02 МДК 02 04

 

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс нагр и

Практ

          Объем времени, отведенный на освоение 

              междисциплинарного курса (курсов)

                Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная практика,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ОК 1-14

ПК 2.1 – 2.8

 МДК 02.04

Лечение пациентов детского возраста

 

 

172

 

86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Содержание обучения по МДК 02 04

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

 

Всего/

практика

 

МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста

 

172/116

 

Тема 1.

                                                Лечение болезней детского возраста.

 

 

Тема 1.1. Лечение болезней новорожденных.

 

                                                       Теоретическое занятие

Асфиксия новорожденных. Методы реанимации. Энцефалопатия. Лечение. Уход и вскармливание.

Интенсивная терапия при энцефалопатии.

Родовые травмы, лечение. Гемолитическая болезнь. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика.

 

4

2

 

                                                         Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

-обсуждают и составляют план медикаментозной и немедикаментозной коррекции болезней новорожденных;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- оказывают психологическую поддержку родственникам.

- рассчитывают дозы лекарственных препаратов новорожденному ребенку при оказании реанимационных мероприятий при асфиксии новорожденных,

- отсасывают  слизь изо рта и носа у новорожденного;

- проводят пеленание  и кормление новорожденного ребенка с ППЦНС из ложечки, пипетки, через зонд.

 

8

2

Тема 1.2. Лечение неинфекционных и гнойно - воспалительных заболеваний новорожденных. Врожденные и наследственные заболевания.

                                                        Теоретическое занятие

Неинфекционные и гнойно-воспалительные заболевания новорожденных. Внутриутробные инфекции. Оказание медицинской помощи.

Заболевания небактериального характера кожи - опрелости, потница. Пиодермии - везикулопустулез, пузырчатка новорожденного.  Болезни пупка. Омфалит, его формы. Сепсис новорожденных. Этиология, клиника, диагностика, осложнения,  лечение. Организация медицинской помощи. Болезнь Дауна. Понятие психологической помощи и поддержки родителям и близким.

Фенилкетонурия. Муковисцидоз

4

2

 

                                                    Практические занятия.

 Студенты в условиях моделируемой ситуации;

-решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения новорожденных;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- осваивают  режим работы   гнойного   отделения   патологии   новорожденных,   порядок   госпитализации, выписки, перевода в другие отделения и лечебные учреждения,

- выполняют врачебные назначения  (разводят антибиотики новорожденным детям с расчетом дозы),

-  определяют тактику и лечение новорожденного с заболеванием кожи, пупочной ранки, сепсиса,

- отрабатывают алгоритмы ухода за кожей и слизистыми оболочкам, туалета  пупочной ранки,

-  проводят обработку кожи при опрелостях, пиодермии.

4

2

Тема 1.3.

Оказание медицинской помощи при аномалиях конституции.

                                                         Теоретическое занятие

Экссудативно-катаральный диатез.

Лимфатико-гипопластический диатез.

Нервно-артритический диатез. Лечение, профилактика осложнений.

 

4

2

 

                                                         Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при диатезах;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- составляют  пищевой дневник,

- проводят коррекцию питания,

- отрабатывают алгоритм неотложной помощи при анафилактическом шоке,

- осуществляют уход за кожей и слизистыми оболочками при проявлении экссудативно-катарального диатеза,

- обрабатывают кожу волосистой части головы, щек при проявлениях экссудативно-катарального диатеза,

-  проводят лечебную ванну.

8

2

Тема 1.4. Лечение рахита. Лечение гипервитаминоза Д. Лечение спазмофилии.

                                                      Теоретическое занятие

Этиология, предрасполагающие факторы возникновения, патогенез, классификация, клиническая картина, диагностика, осложнения.

Лечение рахита, гипервитаминоза Д, спазмофилии.

Неотложная помощь при отдельных клинических проявлениях спазмофилии.

Организация психологической поддержки родственникам.

4

2

 

                                                   Практические занятия

Студенты  в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

-обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при рахите, гипервитаминозе Д, спазмофилии ;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- рассчитывают дозу и назначают  витамин Д детям в различные периоды рахита,

- назначают пищевой режим детям, страдающим рахитом и спазмофилией,

- проводят  экспресс-диагностику при гипервитаминозе Д,

- рассчитывают дозу противосудорожных препаратов.

- выполняют врачебные назначения.

8

2

Тема 1.5. Лечение расстройств питания и  заболеваний органов пищеварения у детей раннего возраста.

 

                                                 Теоретическое занятие

Лечение, уход, профилактика гипотрофии у детей. Прогноз. Паратрофия. Причины, лечение, профилактика. 

Острые расстройства пищеварения у детей раннего возраста. Лечение  заболеваний органов пищеварения у детей раннего возраста.

Оказание медицинской помощи, лечение. Роль фельдшера в профилактике острых расстройств пищеварения.

4

2

 

                                                Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при расстройствах питания и заболеваниях органов пищеварения у детей раннего возраста;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- проводят расчет  веса и роста у детей разных возрастов,

- составляют меню детям с гипотрофией I, II, III степени;

- выполняют врачебные назначения.

8

2

Тема 2.

                                        Болезни детей старшего возраста.

 

 

Тема 2.1. Лечение заболеваний органов пищеварения у детей младшего и старшего возраста. Лечение гельминтозов.

 

                                                         Теоретическое занятие

Заболевание слизистой оболочки рта. Стоматиты ( герпетический, молочница).

Острый и хронический гастрит. Язвенная болезнь. Заболевания желчевыделительной системы.

Гельминтозы. Аскаридоз. Энтеробиоз. Этиология, патогенез, классификация.

Лечение заболеваний органов пищеварения у детей старшего возраста.

Лечение и профилактика гельминтозов. Оказание психологической помощи близким больного ребенка.

Оценка и контроль эффективности лечения.

4

2

 

                                                           Практические занятия

 Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при гельминтозах;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания и противопоказания к госпитализации пациента;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

 - рассчитывают  объем вводимой жидкости при эксикозе  (энтерально и в/венно);

- выписывают в рецептах и рассчитывают дозу противоглистных препаратов,

- проводят назначения ребенку при жидком стуле, рвоте.

8

2

Тема 2.2. Лечение заболеваний сердца у детей. Лечение вегето-сосудистой дистонии.

                                                          Теоретическое занятие

Ревматизм. Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика, осложнения. Лечение. Оказание психологической помощи пациентам и родственникам.

Врожденные пороки сердца. Прогноз. Лечение. Осложнения. Вегето-сосудистая дистония у детей.

 

4

2

 

                                                          Практические занятия

 Студенты в условиях моделируемой ситуации;

 - решают ситуационные задачи;

- определяют тактику ведения детей с заболеваниями сердца и сосудов,

- определяют лечение  ребенку  при ревматизме, врожденных пороках сердца, вегето-сосудистой дистонии,

- проводят контроль  эффективности лечения,

- выписывают рецепты,

- работают с медицинской документацией (журналами, листами назначений, историями болезни),

- рассчитывают дозу антибиотика для лечения и вторичной профилактики ревматизма,

- организуют диспансеризацию пациентов,

- дают оценку полученных результатов анализов крови.

8

2

Тема 2.3. Лечение болезней крови и кроветворных органов

 

                                                       Теоретическое занятие

Анемии у детей. Железодефицитная анемия. Геморрагические диатезы. Этиология, патогенез, классификация, клиника, осложнения, диагностика. Режим, питание, лечение, профилактика, тактика фельдшера при выявлении анемии. Неотложная помощь при геморрагических диатезах.

Неотложная помощь при носовом кровотечении.

Выполнение лечебных вмешательств. Оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

Организация наблюдения за пациентом. Оценка и контроль эффективности лечения. Тактика фельдшера.

4

2

 

                                                  Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

 - решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при заболеваниях крови и кроветворных органов;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания к госпитализации пациента;

- определяют показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

- выписывают рецепты;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- организуют диспансеризацию пациентов;

- проводят лечебные манипуляции.

8

3

Тема 2.4. Лечение заболеваний  органов дыхания у детей. Лечение аллергических заболеваний.

 

                                                           Теоретическое занятие

Острый назофарингит. Стенозирующий ларинготрахеит. Острый и  обструктивный бронхит. Пневмонии. Респираторные аллергозы и дерматоаллергозы  Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика, осложнения. Тактика фельдшера при развитии клиники стеноза 1, П степени. Неотложная помощь и уход за детьми с заболеваниями верхних дыхательных путей.  Лечение. Организация наблюдения за пациентом. Оценка эффективности лечения.

Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы. Тактика фельдшера.

6

2

 

                                                           Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

-курируют детей с патологией дыхательной системы;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при заболеваниях органов дыхания у детей и аллергических заболеваниях;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания к госпитализации пациента;

- определяют показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

- выписывают рецепты;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- организуют диспансеризацию пациентов;

- проводят лечебные манипуляции.

 

 

12

3

Тема 2.5. Лечение заболеваний почек и мочевыводящих путей у детей. Лечение острой и хронической почечной недостаточности.

                                                          Теоретическое занятие

Острый гломерулонефрит. Хронический гломерулонефрит.

Понятие об острой и хронической почечной недостаточности. Пиелонефрит.

Понятие об инфекции мочевыводящих путей. Цистит. Лечение.

Прогноз болезней почек и мочевыводящих путей.

Контроль и оценка эффективности лечения. Тактика фельдшера при подозрении на заболевания почек у детей.

4

2

 

                                                       Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при заболеваниях мочевыделительной системы у детей;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания к госпитализации пациента;

- определяют показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

- выписывают рецепты;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- организуют диспансеризацию пациентов с заболеваниями почек;

- проводят лечебные манипуляции.

 

8

2

Тема 2.6. Лечение заболеваний  эндокринной системы.

                                                       Теоретическое занятие

Сахарный диабет. Этиология, патогенез, особенности клиники у детей раннего возраста, диагностика. Клиника и диагностика коматозных состояний. Принципы лечения сахарного диабета. Диета при сахарном диабете. Санаторно-курортное лечение, понятие о самоконтроле. Организация контроля пациента, оценка эффективности лечения. Психологическая помощь пациентам и родственникам.

2

2

 

                                                        Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- обсуждают и составляют план медикаментозного  и немедикаментозного лечения при заболеваниях эндокринной системы;

- определяют тактику фельдшера в каждом конкретном случае;

- определяют показания к госпитализации пациента;

- определяют показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

- выписывают рецепты;

- оценивают эффективность лечения в условиях моделируемой ситуации;

- дают прогноз развития заболевания;

- оказывают психологическую помощь детям и их родителям;

- обучают детей и родственников контролю, самоконтролю и самопомощи при развитии острых осложнений сахарного диабета;

- организуют диспансеризацию пациентов с эндокринной патологией;

- проводят лечебные манипуляции.

 

4

2

Тема 3.

                             Лечение детскихинфекционных болезней

 

 

Тема 3.1. Лечение острых респираторных заболеваний.

 

 

Теоретическое занятие.

Грипп. Парагрипп. Аденовирусная инфекция. Этиология, клиника, диагностика, осложнения, лечение, организация наблюдения.

2

2

 

Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи  ОРВИ;

- определяют  тактику ведения ребенка при ОРВИ

- назначают немедикаментозное и медикаментозное лечение,

- определяют  показания, противопоказания к применению лекарственных средств,

- применяют лекарственные средства ОРВИ

- определяют показания к госпитализации ребенка и организуют транспортировку  в лечебно-профилактическое учрежде­ние,

- проводят лечебные манипуляции,

- осуществляют контроль эффективности лечения.

 

4

2

Тема 3.2. Лечение скарлатины, коклюша, дифтерии, менингококковой инфекции

 

Теоретическое занятие

Скарлатина. Коклюш. Лечение. Тактика фельдшера при заболевании ребенка скарлатиной, коклюшем. Этиология, эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, осложнения, лечение. Неотложная помощь при спазматическом кашле.

Оценка эффективности лечения. Психологическая помощь пациентам и  их родственникам. Менингококковая инфекция. Лечение. Неотложная помощь при менингококковой инфекции на догоспитальном этапе. Санитарно-противоэпидемические мероприятия в детском коллективе. Организация наблюдения за пациентом. Лечение дифтерии. Лечение осложнений. Оценка эффективности лечения. Наблюдение за пациентом. Тактика фельдшера при подозрении на дифтерию.

6

2

 

Практические занятия

Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- определяют  тактику ведения ребенка при скарлатине, коклюше, паракоклюше,

-  назначают немедикаментозное и медикаментозное лечение,

- определяют  показания, противопоказания к применению лекарственных средств,

- применяют лекарственные средства при скарлатине, коклюше, дифтерии, менингококковой инфекции, - определяют показания к госпитализации ребенка и организуют транспортировку  в лечебно-профилактическое учрежде­ние,

- проводят лечебные манипуляции,

- проводят контроль эффективности   лечения.

 

16

2

Тема 3.3. Лечение кори,  краснухи, ветряной оспы, эпидемического паротита.

Теоретическое занятие

 Корь. Краснуха. Этиология, Эпидемиология, патогенез, клиника, диагностика, осложнения, Лечение. Санитарно-противоэпидемические мероприятия в детском коллективе. Организация наблюдения за пациентом. Оценка эффективности лечения. Ветряная оспа. Эпидемический паротит. Лечение. Организация наблюдения за пациентом. Оценка эффективности лечения

4

2

 

                                                   Практические занятия

 Студенты в условиях моделируемой ситуации;

- решают ситуационные задачи;

- определяют тактику ведения ребенка при кори, краснухи, менингококковой  инфекции,

-  назначают немедикаментозное и медикаментозное лечение,

- определяют показания, противопоказания к применению лекарственных средств,

- применяют лекарственные средства при кори, краснухи, паротите,

- определяют показания к госпитализации ребенка и организуют транспортировку  в лечебно-профилактическое учрежде­ние,  

- проводят лечебные манипуляции,

-  проводят контроль эффективности лечения.

 

12

2

Самостоятельная работа.

Работа с лекционным материалом, учебниками, справочниками и другими источниками информации по теме занятия. 

Работа с нормативно-справочной литературой  в т.ч. в электронном виде по данной теме

Заполнение рабочей тетради по данной теме.

Заполнение листов назначений.

Выписка рецептов.

Составление индивидуальных планов лечения по теме занятия.

Отработка лечебных манипуляций на фантомах и муляжах.

Подготовка тезисов бесед с пациентами детского возраста и их родителями о рациональном и лечебном питании ребенка, проведении лечения по теме занятий.

Выполнение фрагмента истории болезни, истории развития ребенка.

Заполнение медицинской документации.

Решение и составление  тестовых заданий для самоконтроля и взаимоконтроля  по теме занятий.

Использование информации интернет-ресурсов по теме занятия.

Решение заданий в тестовой форме, ситуационных задач для самоконтроля по теме занятий.

Составление фармакологических таблиц.

Составление  дневника наблюдения за больным ребенком при проведении лечения.

Составление тезисов беседы с родителями по организации лечебного питания и проведения лечения.

Работа над рефератами, докладами по теме занятия.

Составление тематических кроссвордов по теме занятия.

Составление терминологического словаря по теме занятия.

Подготовка рекомендаций для детей разного возраста и их родителей по лечебному питанию, режиму и организации лечения.

Создание мультимедийных презентаций  и видеофильмов по заданным темам.

Создание дидактического раздаточного материала по конкретному заданию преподавателя.

Составление различных схем, сравнительно - сопоставительных таблиц, диаграмм, логико-дидактических структур, алгоритмов действий, кроссвордов и графического изображения  текста, по теме учебного занятия.

48

 

 

Производственная практика (по профилю специальности)

Виды работ:

- постановкапредварительного диагноза и его обоснование;

- составление  индивидуального плана лечения ребенка;

-проведение орошения слизистой полости рта;

- приготовление  и раздача лекарства больным детям;

- расчет дозы лекарственных препаратов, разведение и введение антибиотиков детям разного возраста;

- применение  мази, пластыря, детской присыпки; закапывание  капель в глаза, нос, уши; сбор мокроты на анализ;

-оформление  всех видов направлений на исследование;

-расчет дозы витамина  Д с профилактической и лечебной целью;

-оценка пробы Сулковича;

- постановка горчичников;

-выписывание лекарственных препаратов в  рецептах, направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

-постановка согревающего компресса на ухо ребенку;

-обработка пупочной ранки новорожденного ребенка;

-проведение термометрии у детей;

-умение общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

-назначение  лечебной диеты, лечебно-охранительного режима, фармакотерапии.

-оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке;

- составление меню ребенку грудного возраста;

- консультирование  по введению прикорма детям грудного возраста;

- проведение контрольного кормления;

- рекомендации родителям и детям разного возраста по проведению гигиенических мероприятий.

72

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Тематика курсовых работ

  • Перинатальная педагогика «Сонатал» и ее влияние на    психомоторное развитие детей.
  • Эффективность диспансеризации в детском возрасте.
  • Состояние здоровья подростков  в современных условиях.
  • Распространенность и структура заболеваний мочевой системы у детей.
  • Железодефицитные состояния у детей, их распространенность и структура.
  • Нерациональное питание и его влияние на развитие различной патологии в детском возрасте.
  • Роль медицинских работников в сохранении здоровья детского населения

 

 

4. условия реализации программы ПМ 02 МДК 02 04

 

В ОБОУ СПО «ШМК» для реализации профессионального модуля имеется:

4.1.  Материально-техническое обеспечение:

учебные кабинеты:

·         Педиатрии с доклинической практикой;

·         Библиотеки;

·         Читального зала с выходом в Интернет;

Технические средства обучения: компьютеры,  экран, проектор, ноутбук, видеомагнитофон и телевизор.

Оборудование учебных кабинетов для практических занятий:

1. Мебель и стационарное учебное оборудование:

Мебель и стационарное учебное оборудование:

- стол для преподавателя;

- столы для студентов;

- стул для преподавателя;

- стулья для студентов;

- тумбочка;

- шкаф книжный;

- шкафы для хранения наглядных пособий;

- шкафы для хранения учебно-методических комплексов и дидактических     материалов;

- классная доска;

- информационный стенд для студента;                                      

- стол пеленальный функциональный

- кроватка для новорожденного

 

2. Технические средства обучения:

- компьютеры для преподавания и студентов;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- магнитофон;

- видеомагнитофон;                                                   

- телевизор;

- кинокамера;

- фотоаппарат;                                                                  

 

  • весы электронные медицинские для взвешивания детей и взрослых
  • ростомер
  • сантиметровая лента
  • Весы детские                                                                                              1
  • фонендоскоп
  • тонометр
  • жгут
  • бланки историй болезни
  • бланки лабораторных анализов
  • рентгенограммы (сердца, легких, почек)
  • бланки с результатами лабораторных анализов крови, мочи
  • бланки биохимических анализов
  • экспресс - тесты для обнаружения глюкозы в моче
  • экспресс - тесты для определения уровня глюкозы крови, мочи
  • шприц-ручка
  • инсулины

 

3. Учебно-методическая документация:

- учебно-методические комплексы и дидактический материал по разделам и темам модуля;

- методические учебные материалы (на электронных носителях);

- нормативная документация;

- учебная и справочная литература;

 - видеозаписи на электронных носителях;

- сборник рекомендуемых курсовых работ по завершению модуля;

 - учебно-методические материалы для внеаудиторной самостоятельной работы студентов;

- учебные материалы для контрольных процедур определения сформированности профессиональных компетенций.

 

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику в лечебно-профилактических учреждениях практического здравоохранения.

4.2. Информационное обеспечение обучения

1.      Ежова Н.В. Педиатрия: Учебник / Н.В.Ежова, Е.М.Русакова. – М.: Оникс, 2010. – 592 с.

2.      Соколова Н. В., Тульчинская В. А. Педиатрия с детскими инфекциями: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Ростов н/Д, Феникс,2006. – 460 с.: ил.

                     3.    Запрудная Н.Я. Детские болезни. — М.: Медицина. 1994.

 Дополнительные источники:

 

1.      Геппе ,Н.А.Пропедевтика детских болезней: учебник для студентов мед. вузов + CD/ Н.А. Геппе .- М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-464 с.

2.      Баранова, А.А. Детские болезни: учебник студентов мед. вузов + СD / А.А. Баранова.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-1008 с.

3.      Мельникова, И.Ю.Детские болезни[Текст]: учебник для студентов мед.вузов: в 2 т. + CD / И.Ю. Мельникова.- М.: ГЭОТАРМЕДИА,

2009.-Т.1-672 с., Т.2- 609 с.

4.      Геппе, Н.А.Педиатрия: учебник для студентов мед. вузов + CD/Н.А. Геппе.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-352 с.

5.      Инфекционные болезни и эпидемиология[Текст]: учебник для студентов мед.вузов /В.И.Покровский, С.Г. Пак, Н.И. Брико, Б.К .  Данилкин.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-832 с.

6.Сумин, С.А.Неотложные состояния: учебное пособие для студентов мед. вузов / С.А Сумин.-М.: МИА, 2010.- 960 с.

7.Верткин, А.Л. Скорая помощь: руководство для фельдшеров и медсестер / А.Л.Верткин.-М.:Эксмо, 2010.- 528с.

8.Елисеев, Ю.Ю. Справочник фельдшера [Текст] / Ю.Ю.Елисеев.- М.: ГЭОТАРМЕД, 2002.-387 с.

9.Берзегова, Л.Ю.Классификация болезней. Симптомы и лечение: учебное пособие для студентов мед.вузов / Л.Ю. Берзегова .-М.:ГЭОТАР МЕДИА,2008. -320 c.

10.  Михайлов, А.А. Справочник фельдшера [Текст] /А.А. Михайлов.- М.: Новая волна, 2004.-369 с.

11.  Нагнибеда, А.Н. Фельдшер скорой помощи [Текст]: руководство / А.Н. Нагнибеда.- СПб.: СпецЛит, 2005.-317 с.

12.  Педиатрия. Избранные лекции: учебное пособие для студентов мед.вузов / под ред. Г.А. Самсыгиной.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2009.-656 с.

13.   Тарасова, И.В.Рабочая тетрадь по педиатрии.-М.: ГЭОТАР МЕДИА, 2010. -80 с.

Нормативно-правовая документация:

Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ.

Ссылки на электронные источник информации:

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант».

Профильные web-сайты Интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)

2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)

3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)

4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)

5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru)

 

4.3. Организация образовательного процесса

Базой для изучения данного модуля являются

Общепрофессиональные дисциплины: здоровый человек и его окружение, психология, анатомия и физиология человека, генетика человека с основами медицинской генетики, гигиена и экология человека, основы патологии, основы микробиологии и иммунологии, безопасность жизнедеятельности, математика и информатика.

Организация освоения профессионального модуля предусматривает модульно - компетентностный подход.

Теоретические занятия проводятся в форме лекционных занятий в учебных комнатах и аудиториях с использованием ТСО.       

Теоретические и практические занятия проводятся в учебных кабинетах, учебная и производственная практика проводится на базах поликлиник, учебных комнат отделений стационаров.

Профессиональный модуль ПМ.02. «Лечебная деятельность» соответствует виду профессиональной деятельности 4.3.2. «Лечебная деятельность».

ПМ.02. предназначен для обучения фельдшеров лечебной деятельности. В состав данного модуля входят МДК 02 04 03 «Лечение пациентов детского возраста». Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Лечебная деятельность» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» (Младшая медицинская сестра по уходу).

 

Базой для изучения данного модулей являются общепрофессиональные дисциплины: здоровый человек и его окружение, психология, анатомия и физиология человека, генетика человека с основами медицинской генетики, гигиена и экология человека, основы патологии, основы микробиологии и иммунологии, математика и информатика.

 

                

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Преподаватели, обеспечивающие обучение по междисциплинарным курсам, имеют высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля «Лечебная деятельность» и специальности «Лечебное дело».

Руководство практикой осуществляют дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 5лет.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп

Соответствие индивидуальных программ медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов характеру заболевания, возрасту, физиологическому состоянию пациента

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

Оценка планов и программ лечения.

Оценка выполнения манипуляций.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента

Соответствие планов лечебно-диагностических мероприятий для пациентов различных возрастов  стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах  с учётом индивидуальных особенностей и возможных рисков.

ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств

-    Соответствие лечебных мероприятий стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах с учётом индивидуальных особенностей и возможных рисков.

-    Оказание неотложной помощи в  соответствии со стандартами и с соблюдением правил инфекционной и личной безопасности.

-    Обеспечение лечебно-охранительного режима и диетологических принципов лечения в соответствии с диагнозом.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения

-    Соответствие коррекции лечения динамике состояния пациента и   стандартам ведения пациентов на догоспитальном и госпитальном этапах

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента

-    Оценка динамики состояния пациента  на основе определения параметров жизнедеятельности организма  и изменений показателей лабораторных и инструментальных методов обследования  пациента под влиянием проводимого лечения

ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом

- планирование сестринского ухода за пациентом в зависимости от выявленных  проблем, нозологии, возраста.

-    Организация взаимодействия с родственниками пациента с соблюдением норм профессиональной этики и обучение их принципам и правилам ухода за пациентом.

ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению

-    Соответствие способов и средств психологической поддержки пациента и его окружения индивидуальным особенностям и принципам профессиональной этики.

ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию

-    Соответствие  заполненной документации утверждённым требованиями.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- Документально подтверждённая высокая учебно-познавательная активность на  занятиях и практике.

- Участие в кружковой работе,  УИРС

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

 

 

 

 

Оценка решения практических задач.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

 

 

 

Оценка решения профессиональных задач с использованием ИКТ.

 

 

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе практических занятий и на практике.

Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе практических занятий и на практике.

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в коллективе в процессе практических занятий и на практике.

 

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

 

 

 

 

 

Оценка подготовки рабочего места.

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

 

 

 

 

Наблюдение и оценка деятельности студента в процессе освоения ВПД.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

·          Соответствие выбранных  средств  деятельности и  способа деятельности поставленной цели.

·         Рациональное планирование и осуществление деятельности в соответствии с целями и производственными возможностями на фоне постоянного самоконтроля, самокоррекции.

·          

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

-    Обоснованный  выбор способов и средств действия в зависимости от реальной ситуации.

-    Соответствие действий нормативно-правовым актам.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

·         Оптимальный выбор источника информации в соответствии с поставленной задачей.

·         Соответствие найденной информации поставленной задаче.

·         Осуществление лечебной деятельности  в соответствии с нормативными документами.

·         Использование найденной информации при решении профессиональных и личностных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

·         Целесообразность использования ИКТ при решении профессиональных задач.

·         Ведение электронной документации, создание базы данных пациентов в соответствии с требованиями  ЛПУ.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

-                   Эффективное решение профессиональных задач группой студентов.

-                   Бесконфликтные отношения на теоретических и практических занятиях, на практике.

Соблюдение норм профессиональной этики.

Положительные отзывы руководителей практики, потребителей мед услуг.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

 

Взаимопомощь, взаимозаменяемость в процессе выполнения производственных заданий

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Получение дополнительных профессиональных знаний путём самообразования.

-    Самостоятельное целеполагание и планирование собственной деятельности. Организация деятельности в соответствии с планом.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

-    Анализ инноваций в сфере здравоохранения при обследовании пациентов с использованием передовых технологий и  рациональное применение их в своей профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию  и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

-      Организация собственной деятельности и обеспечение взаимодействия с окружающими в соответствии  с Конституцией РФ, законодательством РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

-    Организация и осуществление деятельности в соответствии  с законодательством и нравственно-этическими нормами.

ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

-    Соответствие оснащения рабочего места требованиям СанПиН, противопожарной безопасности и  охраны труда.

-                   Соответствие  используемых  СИЗ  специфике  ЛПУ и возможным рискам при выполнении сестринских вмешательств.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

-    Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом. Участие в спортивно-массовых мероприятиях., в санитарно-просветительской работе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-    Участие в военных сборах. Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

 

 



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




tadgikovLucheCB
12 января 2017, 07:28
Приватные коттеджи не подключаются к основной организации отопления, поэтому потребуют обустройства независимого подогрева. Центральным компонентом персональной отопительной сети представляет из себя котел, тот что осуществляет подогрев теплоносителя. Модификаций вышеуказанного вида изделий в продаже размещено весьма много, что весьма усложняет выбор. Имеет большое значение с умом приступить к процессу приобретения котла, поскольку только так местожительство возможно осуществить теплым и комфортабельным. Опишем возможные варианты!


<a href=http://teplica-parnik.net/postrojka-bani-svoimi-rukami.html>http://teplica-parnik.net/postrojka-bani-svoimi-rukami.html</a>

ФИО Ковалевская Ирина Николаевна
Год рождения 27 сентября 1958
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) высшее
Имеющаяся категория высшая
Стаж педагогической работы с 1983 г
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/kovalevskaya.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/kovalevskaya.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Руководитель Филиала, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Любовь Борисовна Буланова

Заведующая учебной частью филиала

завуч
Дарья Андреевна Витюховская

Заведующая отделениями филиала

зам по УВР
Коткова Евгения Станиславовна

Заведующая отделениями филиала

Отличники колледжа


Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.