• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

Темы курсовых работ ПМ 02 МДК 02.01 Раздел 2 Сестринский уход в терапии

Опубликовал Ермакова ЛВ - 4357 просмотров; 26 октября 2015, 19:28

 

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 2 Сестринский уход в терапии

 

Темы курсовых работ

1.      Качество жизни пациентов сахарным диабетом. Роль медицинской сестры в работе школ сахарного диабета.

2.      Роль сестринского персонала в организации работы школы бронхиальной астмы.

3.      Роль медсестры в осуществлении паллиативной помощи при раке лёгкого.

4.      Роль медицинской сестры в обеспечении качества жизни у пациентов с ишемической болезнью сердца.

5.      Сестринский уход  при пневмонии.

6.      Атеросклероз как медико-социальная проблема.

7.      Ожирение как медико- социальная проблема.

8.      Факторы риска  артериальной гипертонии.

9.      Современные методы диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта. Роль медицинской сестры в подготовке пациентов.

10.  Современные методы обследования пациентов с заболеваниями сердечно - сосудистой системы. Роль медицинской сестры в подготовке пациентов.

11.  Паллиативная помощь и сестринский уход при сердечной недостаточности.

12.  Роль медицинской сестры в осуществлении лечебно-диагностических вмешательств при хронических обструктивных заболеваниях лёгких.

13.  Особенности сестринской помощи пациентам с бронхоэктатической болезнью.

14.  Роль медицинской сестры  в реабилитации пациентов со стенокардией.

15.  Роль медицинской сестры  в реабилитации пациентов после перенесённого инфаркта миокарда.

16.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с хроническим  гастритом.

17.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с язвенной болезнью.

18.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с раком желудка.

19.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с хроническим холециститом.

20.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с хроническим  панкреатитом.

21.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с хронической почечной недостаточностью.

22.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с инсулинзависимым сахарным диабетом.

23.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с инсулиннезависимым сахарным диабетом.

24.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с железодефицитной анемией.

25.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с ревматоидным артритом.

26.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с деформирующим остеоартрозом.

27.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с гипотиреозом.

28.  Роль медицинской сестры в диагностике и профилактике метаболического синдрома.

29.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с циррозом печени

30.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с острым лейкозом.

31.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с бронхиальной астмой.

32.  Роль медицинской сестры в решении проблем пациентов с хроническим пиелонефритом

 

 



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий учебной частью Шуйского филиала

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Отличники колледжа