• Визит губернатора

    16 апреля губернатор губернатор Ивановской области Станислав Сергеевич Воскресенский побывал в гостях у преподавателей и студентов Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа. Экскурсию по историческому зданию провел директор колледжа Татьяна Валентиновна Кудрина. Читать далее

  • Выдача свидетельств об аккредитации (2018)

    Выдача свидетельств об аккредитации специалиста осуществляется в ОГБПОУ «ИМК», по адресу: ул. Любимова, д. 1а, каб. 29.Читать далее

  • Студенческая конференция

    25 января 2019 состоялась первая ежегодная студенческая конференция, посвященная Дню российского студенчества «КОНСОЛИДАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».Читать далее

  • Посвящение в студенты

    30 октября 2018 года первокурсники стали полноправными членами большой и дружной семьи, частичкой единого целого - они стали студентами Медицинского колледжа.Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты. Просим вас принять участие в следующих конкурсах:

Департамент образования Ивановской области информирует, что в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в период с 17 по 24 апреля 2019 года состоится V Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи.Более подробную информацию, включая план мероприятий и возможностей для участников можно получить на сайте Ваши финансы.

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

ПМ 06 " Организационно-аналитическая деятельность"

Опубликовал Ермакова ЛВ - 2539 просмотров; 17 марта 2015, 19:36

Образец билета для квалификационного экзамена

по ПМ 06 «Организационно – аналитическая деятельность»

 

Специальность: 31.02.01. «Лечебное дело»

ПМ 06. «Организационно – аналитическая деятельность»

 

ОГБПОУ

«Шуйский медицинский колледж»

 

 

 

 

 

Рассмотрено цикловой методической комиссией

 терапевтического профиля

Протокол № ___

от ______________201 г.

Председатель ЦМК

_________   Л.В. Ермакова

 

 

БИЛЕТ № 2

 

Группа№___

 

 

 

 

Утверждаю

 

Зам. директора по учебной работе

 

        _________ Т.Н. Власова

 

«_____»_____________201

 

Инструкция:

1.Внимательно прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания.

2.Для решения задачи Вы можете воспользоваться текстом Федерального Закона

« Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года .

3.Нельзя пользоваться учебной литературой, справочниками, конспектами, мобильными телефонами.

Время выполнения заданий 20 минут.

1.      Задача:

Фельдшер, работающий в городской поликлинике, обратился к администрации, за разрешением работать в аптечном пункте поликлиники, но получил отказ.

Правомочны ли действия администрации?

2.      Тестовые задания

Выберите правильный ответ:

1. Нормативно – правовой акт – это

1. постановление

2. правовые обычаи

3. референдум

4. выборы

2. Какой из перечисленных нормативных документов явля­ется самостоятельным законом:

1. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья;

2. Основные принципы охраны здоровья;

3. Полномочия государственной власти и местного само­управления за обеспечение прав граждан в сфере охра­ны здоровья;

4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Фе­дерации.

3. Состояние здоровья населения характеризует:

1. Охват медицинскими осмотрами;

2.Уровень смертности;

3. Охват диспансерным наблюдением;

4. Уровень зарплат.

4. Действующая в РФ система здравоохранения базируется на принципах:

1. Государственного и всеобщего медицинского страхования;

2.Модели здравоохранения с государственным регулированием программ ОМС для большинства граждан;

3. Модели здравоохранения без государственного регулирования;

4. Модели здравоохранения с государственным регулированием

 5. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

1. Органы местного самоуправления;

2. Организации частной системы здравоохранения;

3. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

4. Органы государственной власти.

программ ОМС для отдельных категорий граждан.

6.  Вид медицинского страхования в РФ:

1. Всеобщее;

2. Необязательное;

3. Избирательное;

4. Добровольное.

7. Постановка целей в управлении - это:

1. Принцип целенаправленности управления;

2. Принцип оптимизации управления;

3. Принцип единоначалия;

4. Принцип правовой защищённости управленческого решения.

8. Организационно - распорядительный документ:

1. Протокол;

2. Постановление;

3. Заявление;

4. Соглашение.

9. Для современной рыночной экономики характерно:

1. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

2. Научно-техническая революция;

3. Плановая экономика;

4. Монополизация экономики.

10. Конкретная программа действий по осуществлению предпринимательской деятельности называется:

1. Сделка;

2. Бизнес-план;

3. Договор;

4. Идея.

 

 

 

 

Эталон ответа к билету 2 

Проверяемые компетенции: ПК6.1 ПК6.2 ПК 6.5 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК8 ОК9 ОК12

Эталон ответа к задаче

Администрация поступила по закону.

Федеральный  Закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011г   (ст. 69, п 2).

Статья 69. Право на осуществление медицинской деятельности и фармацевтической деятельности

2. Право на осуществление фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют:

2) лица, обладающие правом на осуществление медицинской деятельности и получившие дополнительное профессиональное образование в части розничной торговли лекарственными препаратами, при условии их работы в обособленных подразделениях (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики) медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.

Критерии оценки решения ситуационных задач:

Оценка 5 «отлично» выставляется студенту, если

-Проведена  комплексная оценка предложенной ситуации, сделан правильный выбор тактики действий по поиску ответа;

-Грамотно и обоснованно  используются теоретические знания при ответе на поставленный вопрос;

-Сделан правильный выбор нормативного документа для ответа на поставленный вопрос;

-Демонстрируется  умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях;

-Уверенно и доказательно проводится разбор материала;

-Ответ самостоятельный, полный и правильный на основании использованных нормативных документов; материал изложен в определенной логической последовательности;

-Правильно используется правовая терминология; демонстрируется связность и последовательность в изложении, свободное владение речью.

 

Оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, если

 -Имеются незначительные затруднения в комплексной оценке предложенной ситуации;  ---Студент дает полный и правильный ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично»;

-Материал изложен в определенной логической последовательности, но допущены две-три несущественные ошибки, которые самостоятельно  исправлены после замечания преподавателя.

-Имеются неточности в содержании и оформлении ответа; ответ недостаточно последователен, доказателен и грамотен

Оценка 3«удовлетворительно» ставится, если

-Студент испытывает затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации;

-Обнаруживает знание и понимание основного программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и работы по профессии, но

а) допускает неточности в формулировке понятий и терминов, затрудняется обосновать свой ответ,  затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) допускает частичные ошибки при разборе материала;

в) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками

 или ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка;

 или ответ неполный, несвязный.

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если 

-Студент  неверно оценил ситуацию;

-При ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя;

-Студент имеет существенные пробелы в освоении дисциплины, допускает ошибки, неточности в содержании излагаемого материала, не выделяет главного, существенного в ответе;

-Ответ поверхностный, бездоказательный, допускаются речевые ошибки.

 

Эталон ответов к тестовым заданиям

Вопр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отв

1

4

2

1

3

4

1

2

2

2

 

 



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий Шуйским филиалом

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.