• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

ПМ 06 " Организационно-аналитическая деятельность"

Опубликовал Ермакова ЛВ - 2339 просмотров; 17 марта 2015, 19:36

Образец билета для квалификационного экзамена

по ПМ 06 «Организационно – аналитическая деятельность»

 

Специальность: 31.02.01. «Лечебное дело»

ПМ 06. «Организационно – аналитическая деятельность»

 

ОГБПОУ

«Шуйский медицинский колледж»

 

 

 

 

 

Рассмотрено цикловой методической комиссией

 терапевтического профиля

Протокол № ___

от ______________201 г.

Председатель ЦМК

_________   Л.В. Ермакова

 

 

БИЛЕТ № 2

 

Группа№___

 

 

 

 

Утверждаю

 

Зам. директора по учебной работе

 

        _________ Т.Н. Власова

 

«_____»_____________201

 

Инструкция:

1.Внимательно прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания.

2.Для решения задачи Вы можете воспользоваться текстом Федерального Закона

« Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» N 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года .

3.Нельзя пользоваться учебной литературой, справочниками, конспектами, мобильными телефонами.

Время выполнения заданий 20 минут.

1.      Задача:

Фельдшер, работающий в городской поликлинике, обратился к администрации, за разрешением работать в аптечном пункте поликлиники, но получил отказ.

Правомочны ли действия администрации?

2.      Тестовые задания

Выберите правильный ответ:

1. Нормативно – правовой акт – это

1. постановление

2. правовые обычаи

3. референдум

4. выборы

2. Какой из перечисленных нормативных документов явля­ется самостоятельным законом:

1. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья;

2. Основные принципы охраны здоровья;

3. Полномочия государственной власти и местного само­управления за обеспечение прав граждан в сфере охра­ны здоровья;

4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Фе­дерации.

3. Состояние здоровья населения характеризует:

1. Охват медицинскими осмотрами;

2.Уровень смертности;

3. Охват диспансерным наблюдением;

4. Уровень зарплат.

4. Действующая в РФ система здравоохранения базируется на принципах:

1. Государственного и всеобщего медицинского страхования;

2.Модели здравоохранения с государственным регулированием программ ОМС для большинства граждан;

3. Модели здравоохранения без государственного регулирования;

4. Модели здравоохранения с государственным регулированием

 5. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

1. Органы местного самоуправления;

2. Организации частной системы здравоохранения;

3. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

4. Органы государственной власти.

программ ОМС для отдельных категорий граждан.

6.  Вид медицинского страхования в РФ:

1. Всеобщее;

2. Необязательное;

3. Избирательное;

4. Добровольное.

7. Постановка целей в управлении - это:

1. Принцип целенаправленности управления;

2. Принцип оптимизации управления;

3. Принцип единоначалия;

4. Принцип правовой защищённости управленческого решения.

8. Организационно - распорядительный документ:

1. Протокол;

2. Постановление;

3. Заявление;

4. Соглашение.

9. Для современной рыночной экономики характерно:

1. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

2. Научно-техническая революция;

3. Плановая экономика;

4. Монополизация экономики.

10. Конкретная программа действий по осуществлению предпринимательской деятельности называется:

1. Сделка;

2. Бизнес-план;

3. Договор;

4. Идея.

 

 

 

 

Эталон ответа к билету 2 

Проверяемые компетенции: ПК6.1 ПК6.2 ПК 6.5 ОК2 ОК3 ОК4 ОК5 ОК8 ОК9 ОК12

Эталон ответа к задаче

Администрация поступила по закону.

Федеральный  Закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011г   (ст. 69, п 2).

Статья 69. Право на осуществление медицинской деятельности и фармацевтической деятельности

2. Право на осуществление фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют:

2) лица, обладающие правом на осуществление медицинской деятельности и получившие дополнительное профессиональное образование в части розничной торговли лекарственными препаратами, при условии их работы в обособленных подразделениях (амбулаториях, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, центрах (отделениях) общей врачебной (семейной) практики) медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности и расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.

Критерии оценки решения ситуационных задач:

Оценка 5 «отлично» выставляется студенту, если

-Проведена  комплексная оценка предложенной ситуации, сделан правильный выбор тактики действий по поиску ответа;

-Грамотно и обоснованно  используются теоретические знания при ответе на поставленный вопрос;

-Сделан правильный выбор нормативного документа для ответа на поставленный вопрос;

-Демонстрируется  умение действовать в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях;

-Уверенно и доказательно проводится разбор материала;

-Ответ самостоятельный, полный и правильный на основании использованных нормативных документов; материал изложен в определенной логической последовательности;

-Правильно используется правовая терминология; демонстрируется связность и последовательность в изложении, свободное владение речью.

 

Оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, если

 -Имеются незначительные затруднения в комплексной оценке предложенной ситуации;  ---Студент дает полный и правильный ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «отлично»;

-Материал изложен в определенной логической последовательности, но допущены две-три несущественные ошибки, которые самостоятельно  исправлены после замечания преподавателя.

-Имеются неточности в содержании и оформлении ответа; ответ недостаточно последователен, доказателен и грамотен

Оценка 3«удовлетворительно» ставится, если

-Студент испытывает затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации;

-Обнаруживает знание и понимание основного программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и работы по профессии, но

а) допускает неточности в формулировке понятий и терминов, затрудняется обосновать свой ответ,  затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;

б) допускает частичные ошибки при разборе материала;

в) излагает материал недостаточно связно и последовательно с частыми заминками

 или ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка;

 или ответ неполный, несвязный.

Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если 

-Студент  неверно оценил ситуацию;

-При ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя;

-Студент имеет существенные пробелы в освоении дисциплины, допускает ошибки, неточности в содержании излагаемого материала, не выделяет главного, существенного в ответе;

-Ответ поверхностный, бездоказательный, допускаются речевые ошибки.

 

Эталон ответов к тестовым заданиям

Вопр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отв

1

4

2

1

3

4

1

2

2

2

 

 



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий учебной частью Шуйского филиала

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Отличники колледжа