• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Анонсы

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

ПМ 06 « Организационно – аналитическая деятельность»

Опубликовал Ермакова ЛВ - 1147 просмотров; 17 марта 2015, 21:53

Тестовые задания к квалификационному экзамену

 по ПМ 06 « Организационно – аналитическая деятельность»

Система оценивания и критерии оценки тестовых заданий:Оценка решения тестовых заданий осуществляется с помощью письменного контроля.       Критерии оценки:

Оценка в 100-балльной шкалеОценка в 5-балльной шкале

90-1005 (отлично)

80-894 (хорошо)

70-793 (удовлетворительно)

0-692 (неудовлетворительно)

    Таким образом, оценка «отлично» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 90%  тестовых заданий; оценка «хорошо» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 80% тестовых заданий; оценка «удовлетворительно» - не менее чем на 70 тестовых заданий; оценка «неудовлетворительно» - если студент правильно ответил менее чем на 70% тестовых  заданий.

Выберите правильный ответ:

Основы права

1.Нормативно-правовой акт - это

   1. референдум

   2. выборы

   3. закон

   4. правовой обычай

2. Нормативно – правовой акт – это

   1. постановление

   2. правовой обычай

   3. референдум

   4. выборы

3. Внутренняя функция государства

   1. защита от внешних агрессоров

   2. проведение внешней политики

   3. сотрудничество с другими странами

   4. экономическая

4. Внутренняя функция государства

   1. фискальная

   2. сотрудничество с другими странами

   3. защита от внешних агрессоров

   4. проведение внешней политики

5. Внешняя функця государства

   1. фискальная

   2. социальная

   3. проведение внешней политики

   4. идеологическая

6. Внешняя функция государства

   1. экономическая

   2. защита от внешних агрессоров

   3. фискальная

   4. идеологическая

7. Признак личных прав и свобод человека и гражданина

   1. право избирать и быть избранным

   2. право на труд

   3. право на жизнь и свободу

   4. право на доступ к культурным ценностям

8. Признак личных прав и свобод человека и гражданина

   1. право на личную неприкосновенность 

   2. право избирать и быть избранным

   3. право на труд

   4. право на участие в ведении государственных дел

9. Право на передвижение и выбор места жительства – это

   1. политические права и свободы человека и гражданина

   2. культурные права и свободы человека и гражданина

   3. личные права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

10. Право избирать и быть избранным – это

   1. политические права и свободы человека и гражданина

   2. культурные права и свободы человека и гражданина

   3. личные права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

11. Право на труд – это

   1. культурные права и свободы человека и гражданина

   2. личные права и свободы человека и гражданина

   3. политические права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

12. Право на жизнь и свободу – это

   1. политические права и свободы человека и гражданина

   2. культурные права и свободы человека и гражданина

   3. личные права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

13. Право на участие в ведении государственных дел – это

   1. политические права и свободы человека и гражданина

   2. культурные права и свободы человека и гражданина

   3. личные права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

14. Право на образование – это

   1. культурные права и свободы человека и гражданина

   2. личные права и свободы человека и гражданина

   3. политические права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

15. Право на собрания – это

   1. культурные права и свободы человека и гражданина

   2. личные права и свободы человека и гражданина

   3. политические права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

16. Право на личную неприкосновенность – это

   1. политические права и свободы человека и гражданина

   2. культурные права и свободы человека и гражданина

   3. личные права и свободы человека и гражданина

   4. социальные и экономические права и свободы человека и гражданина

17. Вид административных наказаний

   1. заключение под стражу

   2. лишение дееспособности

   3. штраф

   4. лишение родительских прав

18. Вид административных наказаний

   1. заключение под стражу

   2. лишение дееспособности

   3. выдворение за пределы РФ лиц без гражданства РФ

   4. лишение родительских прав

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

1. Основной базовый Федеральный закон РФ  в сфере охраны здоровья граждан:

    1. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии насе¬ления»;

    2. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

    3. «Об обращении лекарственных средств»;

    4. «Об обязательном медицинском страховании».

2. Какой из перечисленных нормативных документов явля¬ется самостоятельным законом:

    1. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья;

    2. Основные принципы охраны здоровья;

    3. Полномочия государственной власти и местного само¬управления за обеспечение прав граждан в сфере охра¬ны здоровья;

    4. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Фе¬дерации.

3. Право на осуществление медицинской деятельности в РФ имеют лица:

    1. Получившие медицинское образование в РФ и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста;

    2.  Получившие фармацевтическое образование;

    3.  Имеющие диплом целителя;

    4.  Имеющие диплом санитарного врача.

4. Год принятия ФЗ «Об основах охраны здоровья граж¬дан в РФ»:

    1. 1993 г.;

    2. 1999 г.;

    3. 2011 г.;

    4.2000 г..

5. Медицинская экспертиза, устанавливающая вменяемость граждан:

    1. Медико-социальная;

    2. Психологическая;

    3. Психиатрическая;

    4. Судебно_ медицинская.

6. Госпитализация лиц с психическими заболеваниями без их согласия или с согласия законных представителей возможна в случае:

   1. При опасности для окружающих;

   2. При обострении психических заболеваний;

   3. При материальной несостоятельности пациента;

   4. При наличии соматических заболеваний.

7.  Решение о согласии или отказе от медицинского вмеша¬тельства граждане могут подписывать самостоятельно:

   1. По достижении ими возраста 14 лет;

   2. По достижении ими возраста 15 лет;

   3. Больные наркоманией с 16 лет;

   4. Психические больные после 20 лет.

8. Массовые сеансы целительства, особенно с использова¬нием средств массовой информации, в России:

   1. Разрешены;

   2. Запрещены;

   3. Разрешены только по телевидению;

   4. Разрешены только в крупных городах.

9. Обладают правом выдачи разрешения на занятие целительством:

   1. Ассоциация врачей или научное общество;

   2. Региональные власти;

   3. Прокуратура;

   4. Профсоюз медицинских работников.

10. Пациенты имеют право:

   1. На выбор лечебного учреждения и лечащего врача;

   2. На направление для лечения за границей:

   3. На определение сроков пребывания на больничном листе;

   4. На хранение медицинской документации дома.

11. При отказе взрослого пациента от медицинского вмеша¬тельства следует:

   1. Сообщить об этом в органы внутренних дел;

   2. Информировать родственников  пациента; 

   3. Немедленно выписать пациента из лечебного учреждения;

   4. Получить расписку по принятой форме об отказе от медицинского вмешательства.

12. При отказе несовершеннолетнего пациента от медицинского вмешательства следует:

     1. Сообщить об этом в органы управления здравоохранением;

     2. Оформить отказ от медицинского вмешательства по установленной форме с подписью родителей, а при их отсутствии - опекунов;

      3. Немедленно выписать пациента из лечебного учреждения;

      4. Сообщить об этом в органы внутренних дел.

13. Принцип охраны здоровья граждан согласно ст. 4 гл. 2 ФЗ -323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

 1. Повышение зарплаты медицинских работников;

      2. Увеличение коечного фонда;

      3. Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья граждан;

      4. Увеличение количества ФАПов.

14. Принцип охраны здоровья граждан согласно ст. 4 гл. 2 ФЗ -323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

     1. Повышение зарплаты медицинских работников;

     2. Увеличение коечного фонда;

     3. Доступность и качество медицинской помощи;

     4. Увеличение количества ФАПов.

15. Принцип охраны здоровья граждан согласно ст. 4 гл. 2 ФЗ -323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

     1. Развитие наркологической службы;

     2. Увеличение коечного фонда;

     3. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;

     4. Развитие медицинского образования.

16. Принцип охраны здоровья граждан согласно ст. 4 гл. 2  ФЗ- 323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

     1. Развитие наркологической службы;

     2. Развитие медицинского образования;

     3. Социальная защищённость граждан в случае утраты здоровья;

     4.Улучшение экологии.

17. Право пациента согласно ст. 19 ФЗ-323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

    1. Выбор врача и выбор медицинской организации;

    2. На направление для лечения за границей:

    3. На определение сроков пребывания на больничном листе;

    4. На хранение медицинской документации дома.

18. Право пациента согласно ст. 19 ФЗ -323 « Об основах охраны здоровья граждан   РФ»:

    1. Защита сведений, составляющих медицинскую тайну;

    2. На выдачу листка нетрудоспособности по своему требованию:

    3. На хранение медицинской документации дома;

    4. На ежегодное санаторное лечение.

19. Право пациента согласно ст. 19 ФЗ-323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

    1. Облегчение боли, связанной с заболеванием;

    2. На изменение лечения по своему желанию:

    3. На определение группы инвалидности по своему требованию;

    4. На ежегодное стационарное лечение.

20. Право пациента согласно ст. 19 ФЗ-323 « Об основах охраны здоровья граждан РФ»:

    1. На отказ от медицинского вмешательства;

    2. На направление для лечения за границей:

    3. На определение сроков пребывания на больничном листе;

    4. На изменение лечения по своему желанию.

21. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья (ст. 27 ФЗ -323):

     1. Граждане обязаны оплачивать питание в стационаре;

     2. Граждане обязаны покупать лекарственные средства при лечении в стационаре;

     3. Граждане обязаны покупать средства ухода при лечении в стационаре;

     4. Граждане, находящиеся на лечении обязаны соблюдать режим лечения.

22. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья (ст. 27 ФЗ -323):

     1. Граждане обязаны оплачивать питание в стационаре;

     2. Граждане обязаны покупать средства ухода при лечении в стационаре;

     3. Граждане обязаны покупать лекарственные средства при лечении в стационаре;

     4. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.

23. Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья граждан:

     1. В возрасте старше 14 лет имеют право на отказ от медицинского вмешательства;

     2. В возрасте старше 15 лет имеют право на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;

     3.Не имеют право на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;

     4. До 18 лет только родители дают согласие на медицинское вмешательство.

24. Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья граждан:

     1. В возрасте старше 14 лет имеют право на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;

     2. В возрасте старше 15 лет имеют право на отказ от медицинского вмешательства;

     3. Не имеют право на добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;

     4. До 18 лет только родители только родители могут отказаться от медицинского вмешательства.

25. Права беременных женщин и матерей:

      1. Гарантия отпуска во время беременности и в послеродовом периоде;

      2 Право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

      3. Право на дополнительное питание;

      4. Право на бесплатные лекарства.

26. Права беременных женщин и матерей:

       1. Право на получение пособия во время беременности и в связи с рождением ребёнка;

      2. Право на бесплатные лекарства;

      3. Право на дополнительное питание;

      4. Право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

27. Социальная и правовая защита медицинских работников ст.72 ФЗ- 323:

       1. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации за счёт средств работодателя;

      2. Оплата санаторно-курортного лечения;

      3. Бесплатная юридическая помощь;

      4. Ежегодное повышение заработной платы.

28. Социальная и правовая защита медицинских работников ст.72 ФЗ- 323:

       1. Создание руководством медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей;            

      2. Бесплатная юридическая помощь; 

      3. Ежегодное повышение заработной платы;

      4. Оплата санаторно-курортного лечения.

Теоретические основы экономики и управления здравоохранением

1. Состояние здоровья населения характеризуют:

    1. Уровень зарплат; 

    2. Показатели рождаемости;

    3. Охват диспансерным наблюдением;

    4. Охват медицинскими осмотрами. 

2. Состояние здоровья населения характеризует:

    1. Охват медицинскими осмотрами; 

    2.Уровень смертности;

    3. Охват диспансерным наблюдением;

    4. Уровень зарплат. 

3. Состояние здоровья населения характеризуют:

    1. Охват диспансерным наблюдением; 

    2. Показатели заболеваемости;

    3. Уровень пенсий;

    4. Уровень зарплат. 

4. Состояние здоровья населения характеризует:

    1. Уровень лекарственного обеспечения; 

    2. Естественный прирост населения;

    3.Обеспеченность стационарными койками;

    4.Уровень пенсий. 

5. Состояние здоровья населения характеризует:

    1. Охват медицинскими осмотрами; 

    2. Средняя продолжительность предстоящей жизни;

    3. Охват диспансерным наблюдением;

    4.Обеспеченность стационарными койками. 

6. Состояние здоровья населения характеризуют:

    1. Обеспеченность стационарными койками; 

    2. Уровень лекарственного обеспечения;

    3. Показатели травматизма;

    4. Уровень зарплат. 

7. Состояние здоровья населения характеризуют:

    1. Уровень зарплат; 

    2. Уровень лекарственного обеспечения;

    3. Показатели физического развития населения;

    4. Обеспеченность стационарными койками.

8. Состояние здоровья населения характеризует:

    1. Обеспеченность стационарными койками; 

    2. Уровень пенсий;

    3. Средняя продолжительность предстоящей жизни;

    4. Уровень зарплат

9. Состояние здоровья населения характеризуют:

    1. Обеспеченность стационарными койками; 

    2. Охват медицинскими осмотрами;

    3. Показатели инвалидности;

    4. Уровень амбулаторно-поликлинического обеспечения.

10. Состояние здоровья населения характеризует:

    1. Уровень лекарственного обеспечения; 

    2. Уровень пенсий;

    3. Уровень амбулаторно-поликлинического обеспечения;

    4. Уровень рождаемости.

11. Федеральный орган исполнительной власти по здравоохранению:

    1. Министерство здравоохранения РФ;

    2. Департамент здравоохранения региона;

    3. Администрация муниципального образования;

    4. Министерство здравоохранения региона.

12. Федеральный исполнительный орган власти по здравоохранению:

    1. Администрация муниципального образования;

    2. Департамент здравоохранения региона;

    3. Министерство здравоохранения региона;

    4. Министерство здравоохранения РФ.

13. Исполнительный орган государственной власти региона по здравоохранению:

    1. Министерство здравоохранения РФ;

    2. Министерство социального развития;

    3. Комитет по здравоохранению Государственной Думы РФ;

    4. Администрация муниципального образования.

14. Исполнительный орган государственной власти региона по здравоохранению:

    1. Комитет по здравоохранению Государственной Думы РФ;

    2. Департамент здравоохранения региона;

    3. Министерство социального развития;

    4. Министерство здравоохранения РФ.

15. Абсолютные величины в статистике здравоохранения:

    1. Показатели общей заболеваемости;

    2. Показатели рождаемости;

    3. Количество обращений в поликлинику;

    4. Показатели смертности.

16. Абсолютные величины в статистике здравоохранения:

    1. Показатели смертности;

    2. Показатели общей заболеваемости;

    3. Количество койко-дней;

    4. Показатели рождаемости.

17. Относительные величины в статистике здравоохранения:

    1. Количество врачей;

    2. Количество койко-дней;

    3. Количество обращений в поликлинику;

    4. Показатели смертности.

18. Относительные величины в статистике здравоохранения:

    1. Количество врачей;

    2. Количество койко-дней;

    3. Количество обращений в поликлинику;

    4. Показатели общей заболеваемости.

19. Денежное выражение стоимости услуг называется:

    1. Цена;

    2. Предложение;

    3. Спрос;

    4. Заработная плата.

20. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением медицинских услуг от производителя к потребителю, называется:

    1. Коммерция;

    2. Управление;

    3. Маркетинг;

    4. Менеджмент.

21. Связь с общественностью для стимулирования сбыта называется:

    1. Маркетинг;

    2. Пиар;

    3. Управление;

    4. Менеджмент.

22. Параметры рынка услуг в здравоохранении:

    1. Налоги, убытки, окупаемость;

    2. Спрос, предложение, цена;

    3. Производство, потребитель, посредник;

    4. Сделка, договор, контракт.

23. Форма оплаты труда:

     1. Повременная;

     2. Оплата труда в натуральной форме;

     3. Обязательная;

     4. Бригадная.

24. Форма оплаты труда:

     1. Командная;

     2. Сдельная

     3. Оплата труда в натуральной форме;

     4. Заработная плата по больничному листу.

25. Форма оплаты труда:

     1. Бригадная;

     2. Командная;

     3. Договорная;

     4. Заработная плата по больничному листу.

26. Форма оплаты труда:

    1. Обязательная;

    2. Командная;

    3. Бригадная;

    4. Контрактная.

27. Вид некоммерческого маркетинга в здравоохранении:

    1. Добровольное медицинское страхование;

    2. Обязательное медицинское страхование;

    3. Платные медицинские услуги;

    4. Закупка лекарственных средств.

28. Вид коммерческого маркетинга в здравоохранении:

    1. Добровольное медицинское страхование;

    2. Обязательное медицинское страхование;

    3. Выполнение программы государственных гарантий;

    4. Выполнение Национального календаря прививок.

29. Компенсационная доплата к заработной плате:

    1. За высокие достижения в работе;

    2. За квалификационную категорию;

    3. За работу в ночное время;

    4. За непрерывный стаж работы.

30. Компенсационная доплата к заработной плате:

    1. За непрерывный стаж работы;

    2. За квалификационную категорию;

    3. За совмещение должностей;

    4. За высокие достижения в работе.

Организация лечебно-профилактической помощи городскому и сельскому населению

1. Концепция развития здравоохранения РФ разработана до:

    1. 2016 года;

    2. 2020 года;

    3. 2025 года;

    4. 2030 года.

2. Действующая в РФ система здравоохранения базируется на принципах:

    1. Государственного и всеобщего медицинского страхования;

    2.Модели здравоохранения с государственным регулированием программ ОМС для большинства граждан;

    3. Модели здравоохранения без государственного регулирования;

    4. Модели здравоохранения с государственным регулированием программ ОМС для отдельных категорий граждан.

3. Основной источник финансирования медицинской помощи при частной модели здравоохранения без государственного участия:

    1. Государственный бюджет;

    2. Обязательные платежи по медицинскому страхованию;

    3. Личные средства граждан;

    4. Бюджеты всех уровней.

4. Основной источник финансирования медицинской помощи при монопольной государственной системе здравоохранения:

    1. Доходы юридических лиц;

    2. Обязательные платежи по медицинскому страхованию;

    3. Государственный бюджет;

    4. Личные средства граждан.

5. Помощь при заболеваниях, представляющих угрозу жизни:

    1.  Плановая;

    2. Экстренная;  

    3. Паллиативная;

    4. Специализированная.

6. Медицинская помощь при острых заболеваниях и состояниях без явных признаков угрозы жизни:

    1. Неотложная;

    2. Плановая;

    3. Паллиативная;

    4. Первичная.

7. Первичная доврачебная медико – санитарная помощь  оказывается:

    1. Младшими медицинскими сёстрами;

    2. Медицинскими сёстрами;

    3. Врачами общей практики;

    4. Врачами скорой помощи.

8. Первичная доврачебная медико – санитарная помощь  оказывается:

    1. Фельдшером;

    2. Участковым врачом;

    3. Младшей медицинской сестрой;

    4. Врачом общей практики.  

9. Первичная врачебная медико – санитарная помощь оказывается:

    1. Врачом – специалистом;

    2. Фельдшером;

    3. Участковым врачом;

    4. Старшей медицинской сестрой.

10. Специализированная медико – санитарная помощь оказывается:

    1. Врачом – специалистом;

     2. Участковым врачом;

     3. Фельдшером;

     4. Старшей медицинской сестрой. 

11. При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости медицинская эвакуация:

    1. Не производится;

    2. Производится бесплатно;

    3. Производится платно;

    4. Производится при наличии полиса ОМС.

12. Помощь, оказанная для улучшения качества жизни неизлечимых больных называется:

   1. Плановая;

   2. Паллиативная;

   3. Специализированная;

   4. Высокотехнологичная.

13.  Для оценки использования коечного фонда  вычисляется показатель:

   1. Больничная летальность;

   2. Состав больных в стационаре;

   3. Среднегодовая занятость больничной койки;

   4. Качество врачебной диагностики.

14. Качество лечебно – диагностической работы стационара отражает показатель:

   1. Среднегодовая занятость больничной койки;

   2. Оборот больничной койки;

   3. Больничная летальность;

   4. Степень использования коечного фонда.

15. Качество врачебной диагностики отражает показатель:

   1. Укомплектованность врачебными кадрами;

   2. Коэффициент совместительства;

   3. Состав больных в стационаре;

   4. Показатель совпадения диагнозов.

16. Качество врачебной диагностики отражает показатель:

   1. Среднегодовая занятость больничной койки;

   2. Укомплектованность врачебными кадрами;

   3. Коэффициент совместительства;

   4. Показатель расхождения диагнозов.

17. Принцип работы поликлиники:

   1. Диспансерный;

   2. Участковый;

   3. Специализированный;

   4. Плановый.

18. Принцип работы женской консультации:

   1. Плановый;

   2. Специализированный;

   3. Участковый;

   4. Диспансерный.

19. Основная форма первичной учётной документации амбулаторно – поликлинических учреждений:

   1. Талон на приём к врачу;

   2. Книга записи вызовов врача на дом;

   3. Медицинская карта амбулаторного больного;

   4. Контрольная карта диспансерного наблюдения.

20. Статистический показатель работы скорой медицинской помощи:

   1. Своевременность выездов бригад СМП;

   2. Укомплектованность кадрами;

   3. Коэффициент совместительства;

   4. Количество выданных листков нетрудоспособности.

21. Первый этап оказания лечебно – профилактической помощи сельскому населению:

   1. Участковая больница;

   2. Центральная районная больница;

   3. Областная больница;

   4. Скорая помощь.

22. Первый этап оказания лечебно – профилактической помощи сельскому населению:

   1. Областная больница;

   2. Центральная районная больница;

   3. Скорая помощь;

   4. ФАП.

23. Второй этап оказания лечебно – профилактической помощи сельскому населению:

    1. Областная больница;

    2. Центральная районная больница;

    3. Скорая помощь;

    4. ФАП.

24. Третий этап оказания лечебно – профилактической помощи сельскому населению:

    1. Участковая больница;

    2. Центральная районная больница;

    3. Областная больница;

    4. Скорая помощь.

25. Станция скорой помощи:

    1. Выдаёт документ о временной нетрудоспособности;

    2. Выдаёт документ о временной нетрудоспособности при наличии полиса ОМС;

    3. Не выдаёт документ о временной нетрудоспособности;

    4. Не выдаёт документ о временной нетрудоспособности при отсутствии полиса ОМС.

26. Станция скорой помощи:

    1. Не проводит экспертизу алкогольного опьянения;

    2. Проводит экспертизу алкогольного опьянения;

    3. Проводит экспертизу алкогольного опьянения по показаниям;

    4. Не проводит экспертизу алкогольного опьянения при отсутствии полиса ОМС.

Система обеспечения качества медицинской помощи. Составляющие качества медицинской помощи

1. Государственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Организации частной системы здравоохранения;

   2. Органы государственной власти;

   3. Федеральные органы исполнительной власти;

   4. Органы исполнительной власти субъектов РФ.

2. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Органы местного самоуправления;

   2. Организации частной системы здравоохранения;

   3. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

   4. Органы государственной власти.

3. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи  осуществляют:

   1. Организации государственной системы здравоохранения;

   2. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

   3. Органы государственной власти;

   4. Федеральные органы исполнительной власти.

4. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи  осуществляют:

   1. Федеральные органы исполнительной власти;

   2. Органы государственной власти;

   3. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

   4. Организации частной системы здравоохранения.

5. Вневедомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Страховые медицинские организации;

   2. Органы управления здравоохранения;

   3. Медицинские организации;

   4. Федеральные органы исполнительной власти.

6. Вневедомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Организации частной системы здравоохранения;

   2. Лицензирующие органы здравоохранения;

   3. Федеральные органы исполнительной власти;

   4. Органы исполнительной власти субъектов РФ.

7. Вневедомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Медицинские организации;;

   2. Профессиональные медицинские ассоциации;

   3. Федеральные органы исполнительной власти;

   4. Органы исполнительной власти субъектов РФ.

8. Вневедомственный контроль качества и безопасности медицинской помощи  проводят:

   1. Органы Государственной санитарно- эпидемиологической службы;

   2. Органы управления здравоохранения;

   3. Медицинские организации;

   4. Федеральные органы исполнительной власти.

 9. Независимую оценку качества и безопасности медицинской помощи  осуществляет:

    1. Орган исполнительной власти субъекта РФ;

    2. Медицинская организация;

    3. Общественный совет при МЗ РФ;

    4. Организация частной системы здравоохранения.

10. Независимую оценку качества и безопасности медицинской помощи  осуществляет:

   1. Организация частной системы здравоохранения;

   2. Профессиональное сообщество;

   3. Орган исполнительной власти субъекта РФ;

   4. Медицинская организация.

11. Независимую оценку качества и безопасности медицинской помощи  осуществляют:

   1. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

   2. Медицинские организации;

   3. Организации частной системы здравоохранения;

   4. Средства массовой информации.

12. Независимую оценку качества и безопасности медицинской помощи  осуществляют:

   1. Органы исполнительной власти субъектов РФ;

   2. Медицинские организации;

   3. Организации частной системы здравоохранения;

   4. Общественные советы при органах исполнительной власти субъектов РФ.

13. Ведомственный контроль проводится для:

   1. Оценки состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов ЛПУ;

   2. Проведения независимой экспертизы;

   3. Проверки выполнения договорных обязательств между учреждениями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями;

   4. Сокращения коечного фонда ЛПУ.

14. Ведомственный контроль проводится для:

   1. Сокращения коечного фонда ЛПУ;

   2. Проведения независимой экспертизы;

   3. Проверки выполнения договорных обязательств между учреждениями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями;

   4. Оценки профессиональных качеств медицинских работников (аттестация персонала).

15. Цель ведомственного контроля:

   1. Проверка выполнения договорных обязательств между учреждениями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями;

   2. Выявление дефектов, врачебных ошибок, ставших причиной снижения эффективности медицинской помощи;

   3. Наложение штрафных санкций;

   4. Проведение лицензирования.

16. Цель ведомственного контроля:

   1. Наложение штрафных санкций;

   2. Расчёт и анализ показателей, характеризующих качество и эффективность медицинской помощи;

   3. Проведение лицензирования;

   4. Проведение независимой экспертизы.

17. Цель ведомственного контроля:

    1. Выбор наиболее рациональных управленческих решений и контроль за их реализацией;

    2. Проверка выполнения договорных обязательств между учреждениями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями;

    3. Проведения независимой экспертизы;

    4. Проведение лицензирования.

18. Цель вневедомственного контроля:

   1. Выбор наиболее рациональных управленческих решений и контроль за их реализацией;

   2. Проверка выполнения договорных обязательств между учреждениями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями;

   3. Выявление дефектов, врачебных ошибок;

   4. Проведение лицензирования.

19. При проведении ведомственного контроля руководитель имеет право:

   1. Отказаться от проведения проверки;

   2. Присутствовать при проведении проверки;

   3. Привлечь к проверке независимых экспертов;

   4. Привлечь к проверке общественный совет при МЗ РФ.

20. При проведении ведомственного контроля руководитель имеет право: 

   1. Отказаться от проведения проверки;

   2. Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

   3. Привлечь к проверке средства массовой информации;

   4. Привлечь к проверке ФОМС.

21. При проведении ведомственного контроля руководитель имеет право:

   1. Отказаться от проведения проверки;

   2. Привлечь к проверке ФОМС;

   3. Привлечь к проверке профессиональное сообщество;

   4. Знакомиться с результатами ведомственного контроля.

22. При проведении ведомственного контроля руководитель имеет право:

   1. Отказаться от проведения проверки;

   2. Привлечь к проверке общественный совет при медицинской организации;

   3.Обжаловать действия должностных лиц, повлекших за собой нарушение прав проверяемой организации;

   4. Привлечь к проверке независимых экспертов.

23. По результатам проверки органом государственного контроля составляется:

   1. Закон;

   2. Решение;

   3. Акт проверки;

   4. Постановление.

24. Лицензирование медицинской деятельности - это:

   1. Ведомственный контроль;

   2. Внутренний контроль;

   3. Независимая экспертиза;

   4. Государственный контроль.

25. Проверка соблюдения стандартов медицинской помощи – это:

   1. Ведомственный контроль;

   2. Внутренний контроль;

   3. Независимая экспертиза;

   4. Государственный контроль.

26. По результатам проверки в рамках ведомственного контроля составляется:

    1. Закон;

   2. Акт проверки; 

   3. Решение;

   4. Постановление.

27. Уведомление о проведении плановой проверки осуществляется не менее, чем за:

    1. 1 день;                                            3. 3 дня;

    2. 2 дня;                                              4. 4 дня.

28. Уведомление о проведении внеплановой проверки осуществляется не менее, чем за:

    1. 12 часов;                                         3. 36 часов;

    2. 24 часа;                                           4. 48 часов.

Медицинское страхование в Российской Федерации. Основные виды медицинского страхования. Обязательное и дополнительное медицинское страхование

1. Вид медицинского страхования в РФ:

   1. Избирательное;

   2. Обязательное;

   3. Необязательное;

   4. Всеобщее.

2.  Вид медицинского страхования в РФ:

   1. Всеобщее;

   2. Необязательное;

   3. Избирательное;

   4. Добровольное.

3. Страхователи для работающего населения:

   1. Работодатели;

   2. Органы исполнительной власти;

   3. Органы законодательной власти;

   4. Медицинские организации.

4. Страхователи для работающего населения:

   1. Медицинские организации;

   2. Органы исполнительной власти;

   3. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью;

   4. Органы законодательной власти.

5. Страхователи для неработающего населения:

   1. Органы исполнительной власти;

   2. Медицинские организации;

   3. Органы законодательной власти;

    4. Пенсионный Фонд.

6. Права граждан РФ в системе ОМС:

    1. Выбор метода лечения;

    2. Выбор стоимости лечения;

    3. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    4. Выбор страховой медицинской организации, медицинского учреждения, врача.

7. Права граждан РФ в системе ОМС:

    1. Выбор стоимости лечения;

    2. Получение гарантированной медицинской помощи на всей территории РФ;

    3. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    4. Получение гарантированной медицинской помощи только на территории постоянного проживания.

8. Права граждан РФ в системе ОМС:

    1. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    2. Выбор стоимости лечения;

    3. Получение медицинских услуг, соответствующих договору, независимо от размера фактически выплаченного страхового взноса;

    4. Получение гарантированной медицинской помощи только на территории постоянного проживания.

9. Права лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан, постоянно проживающих в РФ:

    1. Получение гарантированной медицинской помощи на всей территории РФ;

    2. Выбор стоимости лечения;

    3. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    4. Получение гарантированной медицинской помощи только на территории постоянного проживания.

10. Права лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан постоянно проживающих в РФ:

    1. Выбор стоимости лечения;

    2. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    3. Выбор страховой медицинской организации, медицинского учреждения, врача;

    4. Получение гарантированной медицинской помощи только на территории постоянного проживания.

11. Основная задача страховой медицинской организации:

    1. Оплата медицинской помощи, предоставленной гражданину в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования;

    2. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

    3. Контроль за оказанием медицинской помощи только на территории постоянного проживания;

    4 . Оплата медицинской помощи только гражданам РФ.

12.  Основная задача страховой медицинской организации:

   1. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса;

   2. Контроль за оказанием медицинской помощи только на территории постоянного проживания;

   3. Оплата медицинской помощи только гражданам РФ;

   4. Контроль объёма и качества медицинских услуг.

13. Основная задача страховой медицинской организации:

   1. Контроль за оказанием медицинской помощи только на территории постоянного проживания;

   2. Оплата медицинской помощи только гражданам РФ;

   3. Обеспечение защиты прав застрахованных;

   4. Ограничение стоимости лечения размером страхового взноса.

14. Финансирование страховых медицинских организаций осуществляют:

   1. Лечебно-профилактические учреждения;

   2. Территориальные фонды ОМС;

   3. Граждане РФ;

   4. Общественные организации.

15. Финансовые средства системы ОМС для работающего населения формируются за счёт:

   1. Личных средств граждан;

   2. Средств благотворительных фондов;

   3. Страховых взносов в составе единого социального налога;

   4. Средств пенсионного фонда.

16. Финансовые средства системы ОМС для неработающего населения формируются за счёт:

   1. Личных средств граждан;

   2. Средств благотворительных фондов;

   3. Страховых взносов на неработающее население из бюджетов субъектов РФ;

   4. Средств пенсионного фонда.

17. Принцип обязательного медицинского страхования РФ:

   1. Всеобщий и обязательный характер;

   2. Добровольный характер;

   3. Необязательный характер;

   4. Рекомендательный характер.

18. Принцип обязательного медицинского страхования РФ:

   1. Рекомендательный характер;

   2. Государственный характер;

   3. Необязательный характер;

   4. Социальная несправедливость.

19. Принцип обязательного медицинского страхования РФ:

    1. Рекомендательный характер;

    2. Избирательный характер;

    3. Необязательный характер;

    4. Общественная солидарность.

20. Принцип обязательного медицинского страхования РФ:

   1. Рекомендательный характер;

   2. Необязательный характер;

   3. Социальная справедливость;

    4. Добровольный характер.

21. Добровольное медицинское страхование финансируется за счёт:

    1. Собственных средств граждан;

    2. Средств благотворительных фондов;

    3. Страховых взносов в составе единого социального налога;

    4. Средств пенсионного фонда.

22. Добровольное медицинское страхование финансируется за счёт:

   1. Личных средств граждан;

   2. Средств благотворительных фондов;

   3. Страховых взносов на неработающее население из бюджетов субъектов РФ;

   4. Средств работодателя, дополнительно страхующего своих работников. 

23. Подушевые нормативы финансирования ОМС включают

    1. Затраты на капитальный ремонт;

    2. Затраты на заработную плату;

    3. Затраты на строительство лечебных учреждений;

    4. Затраты на дополнительное сервисное обслуживание.

24. Подушевые нормативы финансирования ОМС включают: 

    1. Затраты на капитальный ремонт;

    2. Затраты на формирование пенсии;

    3. Затраты на питание в лечебных учреждениях;

    4. Затраты на дополнительное сервисное обслуживание .

25. Подушевые нормативы финансирования ОМС включают: 

    1. Затраты на формирование пенсии;

    2. Затраты на капитальный ремонт;

     3. Затраты на строительство лечебных учреждений;

    4. Затраты на приобретение медикаментов.

26. Подушевые нормативы финансирования ОМС включают: 

    1. Затраты на капитальный ремонт:

    2. Затраты на дополнительное сервисное обслуживание;

    3. Затраты на строительство лечебных учреждений;

    4. Затраты на начисления на заработную плату.

27. Единица помощи для оплаты по тарифам ОМС для амбулаторно-поликлинических учреждений:

    1. Врачебное посещение;

    2. Законченный случай госпитализации;

    3. Количество врачебных участков;

    4. Количество врачебных должностей.

28. Единица помощи для оплаты по тарифам ОМС для стационарных учреждений:

    1. Врачебное посещение;

    2. Законченный случай госпитализации;

    3. Оборот койки;

    4. Количество врачебных должностей.

Управление здравоохранением и социальным обеспечением населения Российской Федерации. Функции и принципы менеджмента. Методы менеджмента

1. Комплексная технология управления организациями и персоналом называется

   1. Маркетинг;

   2. Менеджмент;

   3. Самоуправление;

   4. Демократия.

2. Постановка целей в управлении - это:

   1. Принцип целенаправленности управления;

   2. Принцип оптимизации управления;

   3. Принцип единоначалия;

    4. Принцип правовой защищённости управленческого решения.

3. Знание и соблюдение законодательства в управлении – это:

   1. Принцип оптимизации управления;

   2. Принцип единоначалия;

   3. Принцип целенаправленности управления;

   4. Принцип правовой защищённости управленческого решения.

4. Принцип оптимизации управления – это:

   1. Постановка целей в управлении;

   2. Знание и соблюдение законодательства в управлении;

   3. Развитие и совершенствование управляемой организации;

   4. Централизованное управление.

5. Принцип достаточности в централизации и децентрализации управления – это:

   1. Централизованное управление и самоуправление;

   2. Постановка целей в управлении;

   3. Знание и соблюдение законодательства в управлении;

   4. Развитие и совершенствование управляемой организации.

6. Принцип единоначалия в управлении – это:

   1. Развитие и совершенствование управляемой организации;

   2. Предоставление руководителю широких полномочий в управлении;

   3. Передача руководителем части своих полномочий подчинённым;

   4. Знание и соблюдение законодательства в управлении.

7. Принцип делегирования полномочий – это:

    1. Предоставление руководителю широких полномочий в управлении;

    2. Развитие и совершенствование управляемой организации;

    3. Передача руководителем части своих полномочий подчинённым;

    4. Постановка целей в управлении.

8. Для авторитарного стиля управления характерно:

   1. Минимальное вмешательство в работу подчинённых;

    2. Низкий уровень требовательности к подчинённым;

    3. Единоличное принятие управленческих решений;

   4. Опора на коллективное мнение в решении поставленных задач.

9. Для авторитарного стиля управления характерно:

   1. Децентрализация управления;

   2. Творческий подход к решению проблем;

   3. Преимущественно административно – командные формы руководства;

   4. Опора на коллективное мнение в решении поставленных задач.

10. Для либерального стиля управления характерно:

    1. Минимальное вмешательство в работу подчинённых;

    2. Единоличное принятие управленческих решений;

    3. Преимущественно административно – командные формы руководства;

    4. Творческий подход к решению проблем.

11. Для либерального стиля управления характерно:

    1. Низкий уровень требовательности к сотрудникам и к себе;

    2. Единоличное принятие управленческих решений;

    3. Творческий подход к решению проблем;

    4. Преимущественно административно – командные формы руководства.

12. Для демократического стиля управления характерно:

   1. Поддержка и поощрение инициативы подчинённых;

   2. Преимущественно административно – командные формы руководства;

   3. Единоличное принятие управленческих решений;

   4. Творческий подход к решению проблем.

13. Для демократического стиля управления характерно:

   1.Творческий подход к решению проблем;

   2. Низкий уровень требовательности к сотрудникам и к себе;

   3. Единоличное принятие управленческих решений;

   4. Коллегиальное принятие решений.

14. Для демократического стиля управления характерно:

   1. Низкий уровень требовательности к сотрудникам и к себе;

   2. Единоличное принятие управленческих решений;

   3. Децентрализация управления;

   4. Преимущественно административно – командные формы руководства.

15. Организационно – распорядительный метод управления в здравоохранении осуществляется через:

   1.Экономический анализ деятельности;

   2. Приказы; 

   3. Создание партнёрских отношений в коллективе;

   4. Статистический анализ.

16. Организационно – распорядительный метод управления в здравоохранении осуществляется через:

   1. Распоряжения;

   2. Статистический анализ; 

   3. Экономический анализ деятельности;

   4. Создание партнёрских отношений в коллективе.

17. Экономико – математический метод управления – это:

   1. Директивы;

   2. Создание благоприятного климата в коллективе;

   3. Экономический анализ деятельности коллектива;

   4. Создание партнёрских отношений в коллективе.

18. Экономико – математический метод управления – это:

   1. Создание благоприятного климата в коллективе;

   2. Умение мотивировать работников к эффективному труду

   3. Предписания;

   4. Планирование и прогнозирование.

19. Статистический анализ – это:

   1. Экономико – математический метод управления;

   2. Организационно – распорядительный метод управления;

   3. Социально – психологический метод управления;

   4. Коллективный метод управления.

20. Создание партнёрских отношений в коллективе – это:

   1. Экономико – математический метод управления;

   2. Организационно – распорядительный метод управления;

   3. Социально – психологический метод управления;

   4. Коллективный метод управления.

21. Медицинский Совет – это:

   1. Законодательный орган управления;

   2. Исполнительный орган управления;

   3. Рабочий орган управления;

   4. Коллективный орган управления.

22. Совет трудового коллектива – это:

   1. Рабочий орган управления;

   2. Коллективный орган управления;

   3. Исполнительный орган управления;

   4. Законодательный орган управления.

23. Решение коллективного органа управления:

   1. Имеет юридическую силу;

   2. Не имеет юридической силы.

24. Для расширения участия работников в управлении создаются:

   1. Коллективные органы управления;

   2. Административные органы управления.

25. Высший орган законодательной власти в РФ:

    1. Министерство;

    2. Комитет Совета Федерации;

    3. Федеральное собрание;

    4. Правительство.

26. Государственная Дума РФ входит в состав

   1. Правительства;

   2. Комитета Совета Федерации;

   3. Министерства;

   4. Федерального Собрания.

27. Совет Федерации входит в состав

   1. Федерального Собрания;

   2. Министерства;

   3. Правительства;

   4. Комитета Государственной Думы.

28. Рабочий орган по здравоохранению в Государственной Думе:

   1. Министерство здравоохранения;

   2. Комитет по охране здоровья;

   3. Правительство;

   4. Общественный Совет.

Документоведение и информационное управление здравоохранением

1. Организационно - распорядительный документ:

   1. Письмо;

   2. Личное дело;

   3. Приказ;

   4. Докладная записка.

2. Организационно - распорядительный документ:

   1. Протокол;

   2. Постановление;

   3. Заявление;

   4. Соглашение.

3. Организационно - распорядительный документ:

   1. Устав;

    2. Заявление;

   3. Служебное письмо;

    4. Доверенность.

4. Организационно - распорядительный документы:

   1. Личное дело;

   2. Докладная записка;

   3. Положение;

   4. Пояснительная записка.

5. Справочно - информационный документ:

   1. Протокол;

   2. Соглашение;

   3. Приказ;

   4. Докладная записка;

6. Справочно - информационный документ:

   1. Личное дело;

   2. Положение;

   3. Приказ;

   4. Устав.

7. Справочно - информационный документ:

   1. Постановление;

   2. Письмо;

   3. Доверенность;

   4. Заявление.

8. Справочно - информационный документ:

   1. Заявление;

   2. Приказ;

    3. Служебная записка;

    4. Устав.

9. Служба делопроизводства в больнице бывает:

   1. Муниципальная;

   2. Государственная;

   3. Централизованная;

   4. Частная.

10. Служба делопроизводства в больнице бывает:

   1. Государственная;

   2. Частная;

   3. Типовая;

   4. Децентрализованная.

11. Локальный нормативный акт:

   1. Приказ;

   2. Письмо;

   3. Доверенность;

   4. Заявление.

12. Локальный нормативный акт:

   1. Распоряжение;

   2. Письмо;

   3. Служебная записка;

   4. Личное дело.

13. Вид служебной записки:

   1. Приглашение;

   2. Доверенность;

   3. Докладная;

   4. Благодарность.

14. Вид служебной записки:

   1. Извещение;

   2. Объяснительная;

   3. Запрос;

   4. Инструкция.

15. При децентрализованной форме делопроизводства все делопроизводственные операции сосредоточены:

   1. У главного врача;

   2. У секретаря;

   3. В бухгалтерии;

   4. В структурных подразделениях.

16. При централизованной форме делопроизводства все делопроизводственные операции сосредоточены:

    1. В структурных подразделениях;

    2. В канцелярии;

    3. В методическом отделе;

    4. У главного врача.

17. Движение документов внутри учреждения называется:

    1. Документирование;

    2. Документационное обеспечение;

    3. Актирование.

    4. Документооборот.

18. Работа с готовыми документами называется:

    1. Документационное обеспечение;

    2. Документооборот;

    3. Визирование;

    4. Протоколирование.

19. Документ, адресованный должностному лицу, содержащий определённую просьбу, называется:

    1. Протокол;

    2. Заявление;

    3. Доверенность;

    4. Докладная.

20. Документ, фиксирующий ход собрания, называется:

    1. Служебное письмо;

    2. Инструкция;

   3. Телефонограмма;

    4. Протокол.

21. Документ, содержащий выводы по какому- либо вопросу называется:

    1. Протокол;

    2. Инструкция;

    3. Заключение;

    4. Докладная.

22. Копия документа, получаемая по факсимильной связи, называется:

    1. Телефонограмма;

    2. Факсограмма;

    3. Электронная почта;

    4. Служебное письмо.

23. Отправка документов в больнице осуществляется:

    1. Почтовой связью;

    2. Голосовой связью;

    3. С помощью СМС-сообщений;

    4. С помощью социальных сетей.

24. Отправка документов в больнице осуществляется:

    1. Электронной связью;

     2. Голосовой связью;

    3. С помощью СМС-сообщений;

    4. С помощью социальных сетей.

25. Вид служебного письма:

    1. Перечень;

    2. Заявление;

    3. Гарантийное;

    4. Договор.

26. Вид служебного письма:

    1. Доверенность;

    2. Сопроводительное;

   3. Договор;

   4. Заключение.

Сущность и ресурсы хозяйственно-экономической системы

1. Для современной рыночной экономики характерно:

    1. Многообразие форм собственности;

    2. Государственное регулирование цен;

    3. Преобладание ручного труда;

    4. Централизованное планирование.

2. Для современной рыночной экономики характерно:

    1. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

    2. Научно-техническая революция;

    3. Плановая экономика;

    4. Монополизация экономики.

3. Для современной рыночной экономики характерно:

    1. Плановая экономика;

    2. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

    3. Ограничение вмешательства государства в экономику;

    4. Монополизация экономики.

4. Для современной рыночной экономики характерно:

    1. Централизованное планирование;

    2. Государственное регулирование цен;

    3. Преобладание ручного труда;

    4. Развитие малого бизнеса.

5. Для административно-командной ( плановой) экономической системы характерно:

    1. Ограничение вмешательства государства в экономику;

     2. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

    3. Многообразие форм собственности;

    4. Ограничение вмешательства государства в экономику.

6. Для административно-командной ( плановой) экономической системы характерно:

   1. Ограничение вмешательства государства в экономику;

   2. Централизованное планирование;

   3. Многообразие форм собственности;

   4. Развитие малого бизнеса.

7. Для смешанной экономической системы характерно:

   1. Монополизация экономики;

   2. Централизованное планирование;

   3.Сочетание государственного и частного предпринимательства;

   4. Государственная собственность на все экономические ресурсы.

8. Для смешанной экономической системы характерно:

   1. Государственная собственность на все экономические ресурсы;

    2. Монополизация экономики;

   3. Приоритетность рыночной экономики;

   4. Централизованное планирование.

9. Функция  рынка:

   1. Образовательная;

    2. Воспитательная;

    3. Социальная;

   4. Информационная.

10. Функция  рынка:

   1. Социальная;

   2. Посредническая.

   3. Воспитательная;

   4. Образовательная.

11. Функция  рынка:

    1. Ценообразующая;

     2. Воспитательная;

     3. Социальная;

     4. Образовательная.

12. Функция  рынка:

     1. Творческая;

      2. Регулирующая;

      3. Социальная;

     4. Образовательная.

13. К рыночной инфраструктуре относятся:

     1. Промышленные предприятия;

     2. Социальная сфера;

     3. Товарные, фондовые, валютные биржи;

     4. Средства производства.

14. К рыночной инфраструктуре относятся:

     1. Сельское хозяйство;

     2. Транспорт;

     3. Биржи труда;

      4. Образование.

15. К рыночной инфраструктуре относятся:

     1. Реклама;

     2. Аукционы;

     3. Здравоохранение;

     4. Средства связи.

16. К рыночной инфраструктуре относятся:

     1. Социальная сфера;

     2. Средства производства;

      3. Маркетинг;

      4. Инвестиционные компании.

17. Прямые источники экономического роста страны:

     1. Внутренние ресурсы страны;

     2. Международные экономические отношения;

     3. Повышение кредитных ставок;

     4. Повышение уровня налогов.

18. Косвенные источники экономического роста страны:

    1. Внутренние ресурсы страны;

    2. Международные экономические отношения;

    3. Повышение цен на товары и услуги;

    4. Снижение цен на товары и услуги.

19. Государственные меры борьбы с безработицей:

    1. Поощрение эмиграции;

    2. Создание служб занятости;

    3. Снижение цен на товары и услуги;

    4. Обязательное медицинское страхование.

20. Государственные меры борьбы с безработицей:

    1. Снижение цен на товары и услуги;

    2. Поощрение эмиграции;

    3.Создание служб и учреждений по переподготовке и переквалификации;

    4. Добровольное медицинское страхование.

21. Признак инфляции:

   1. Увеличение налогов;

   2. Государственный контроль над ценами;

   3. Развитие частного предпринимательства;

   4. Обесценивание бумажных денег.

22. Признак инфляции:

   1. Снижение цен;

   2. Падение курса национальной валюты;

    3. Увеличение налогов;

   4. Повышение пенсий.

23. Для уменьшения уровня инфляции применяется:

    1. Государственный контроль над заработными платами и ценами;

    2. Увеличение выпуска денежной массы;

    3. Повышение пенсий;

    4. Повышение рыночной цены на золото.

24. Для уменьшения уровня инфляции применяется:

    1. Уменьшение бюджетных затрат;

    2. Повышение рыночной цены на золото;

    3. Повышение зарплат;

    4. Увеличение выпуска денежной массы.

Теоретические основы предпринимательской деятельности

1. Физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью от собственного имени, называется:

   1. Фирма;

   2. Организация;

   3. Индивидуальный предприниматель,

   4. Учреждение.

2. Конкретная программа действий по осуществлению предпринимательской деятельности называется:

   1. Сделка;

   2. Бизнес-план;

   3. Договор;

   4. Идея.

3. Форма предпринимательской деятельности:

   1. Индивидуальное (частное) предприятие;

   2. Коллективное хозяйство;

   3. Благотворительный фонд;

   4. Общественная организация.

4. Форма предпринимательской деятельности:

   1. Благотворительный фонд;

   2. Коллективное хозяйство;

   3. Религиозная организация;

   4. Корпорация (акционерное общество).

5. Форма предпринимательской деятельности:

   1. Религиозная организация;

   2. Коллективное хозяйство;

   3. Общественная организация;

   4. Товарищество.

6. Форма предпринимательской деятельности:

   1. Кооператив;

   2. Общественная организация;

   3. Благотворительный фонд;

   4. Коллективное хозяйство;

7. Вид предпринимательской деятельности в здравоохранении: 

   1.Сдача в аренду имущества;

   2. Обязательное медицинское страхование;

   3. Продажа основных фондов;

   4. Продажа донорских органов.

8. Вид предпринимательской деятельности в здравоохранении: 

   1. Оказание платных услуг;

   2. Продажа донорских органов;

    3. Обязательное медицинское страхование;

    4. Продажа основных фондов.

9. Критерий эффективности предпринимательской деятельности:

   1. Степень достижения планируемых результатов;

   2. Высокий уровень заработной платы;

   3. Отсутствие жалоб населения;

   4. Низкие цены на медицинские услуги.

10. Критерий эффективности предпринимательской деятельности:

   1. Отсутствие жалоб населения;

   2. Высокий уровень заработной платы;

   3. Эффективный стиль управления;

   4. Сокращение численности управляющего персонала.

11. Платные медицинские услуги могут оказывать:

   1. Общественные медицинские организации;

   2. Государственные учреждения здравоохранения;

   3. Религиозные организации;

   4. Фонды.

12. Платные медицинские услуги могут оказывать:

   1. Фонды;

    2. Частные учреждения здравоохранения;

    3. Благотворительные организации;

    4. Общественные медицинские организации.

13. Платные медицинские услуги могут оказывать:

    1. Общественные медицинские организации;

    2. Акционерные общества;

    3. Религиозные организации;

    4. Благотворительные фонды.

14. Платные медицинские услуги могут оказывать:

    1. Фонды;

    2. Общественные медицинские организации;

    3. Благотворительные организации;

    4. Производственные кооперативы.

15. Условие, необходимое для оказания платных услуг населению:

    1. Наличие соответствующей лицензии;

    2. Наличие помещения для оказания медицинских услуг;

    3. Наличие полиса ОМС;

    4. Разрешение Роспотребнадзора.

16. Условие, необходимое для оказания платных услуг населению:

   1. Наличие записи на приём к специалисту;

   2. Наличие помещения для оказания медицинских услуг;

   3. Наличие в штате медицинской организации врачей-специалистов;

   4.Оформление договора на оказание медицинской услуги.

17. Фактор, влияющий на цену медицинской услуги:

   1. Сезонное повышение цен;

   2. Расходы на оплату труда;

   3. Время года;

   4. Наличие лицензии.

18. Фактор, влияющий на цену медицинской услуги:

   1. Плохая транспортная доступность;

   2. Высокая заболеваемость работников медицинской организации;

   3. Канцелярские и хозяйственные расходы;

   4. Результаты проверки налоговой службы.

19. Фактор, влияющий на цену медицинской услуги:

   1. Результаты проверки налоговой службы;

   2. Плохая транспортная доступность;

   3. Затраты на приобретение мягкого инвентаря;

   4. Высокая заболеваемость работников медицинской организации.

20. Фактор, влияющий на цену медицинской услуги:

   1. Наличие лицензии;

    2. Сезонные колебания цен;

   3. Время года;

   4. Расходы на медикаменты.

21. Финансовый контроль предпринимательской деятельности осуществляют:

   1. Общественные организации;

   2. Благотворительные фонды;

   3. Финансовые учреждения;

   4. Ведомственные контрольные органы.

22. Финансовый контроль предпринимательской деятельности осуществляют:

   1. Роспотребнадзор;

    2. Медикобиологическое агентство;

    3. Органы налоговой службы;

    4. Финансовые учреждения

23. Финансовый контроль предпринимательской деятельности осуществляют:

    1. Росздравнадзор;

    2. Контрольные комиссии организаций;

    3. Роспотребнадзор;

    4. Общественный совет при учреждении здравоохранения

24. Финансовый контроль предпринимательской деятельности осуществляют:

    1. Общественные организации;

    2. Росздравнадзор;

    3. Финансовые учреждения;

    4. Представительные органы государственной власти. 

25. Метод финансового контроля:

    1. Ревизия;

    2. Анкетирование;

    3. Изучение статистических показателей;

    4. Опрос.

26. Метод финансового контроля:

    1. Изучение статистических показателей;

     2. Опрос;

    3. Анкетирование;

    4. Проверка финансово-хозяйственной документации. 



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий учебной частью Шуйского филиала

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Отличники колледжа