• Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • Дистанционное образование

    ОГБПОУ "Ивановский медицинский колледж" реализует образовательные программы для студентов и слушателей отделения последипломного образования с применением дистанционных образовательных технологий. Читать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Уважаемые преподаватели и студенты!!! С графиком экзаменов на 1 семестр 2017-2018 учебный год по специальностям 34.02.01 Сестринское дело;31.02.01 Лечебное дело можно познакомиться здесь: График экзаменов, Приказ о проведении промежуточной аттестации
Уважаемые студенты! Администрация колледжа сообщает, что в лаборантской комнате общежития организовано рабочее место с выходом в интернет. Вы можете воспользоваться данной возможностью в учебных целях с разрешения заведующего общежитием Е.А. Развозиной и воспитателей.

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

ПМ 02. МДК 02.01.02.Сестринская помощь в терапии

Опубликовал Ермакова ЛВ - 2096 просмотров; 26 октября 2015, 18:53

Курс МДК 02.01 Раздел 2"Сестринский уход в терапии" ПМ 02."Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах"  рассчитан на изучение в течении 3 курса. Теоретический цикл состоит из лекций и практических занятий и заканчивается учебной практикой. Аттестованные за теоретический курс допускаются к производственной практике, по итогам которой сдаётся дифференцированный зачёт. Успешно сдавшие дифференцированный зачёт, допускаются к промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу в форме экзамена. Оценка за экзамен по междисциплинарному курсу идёт в приложение к диплому. На 4 курсе сдаётся квалификационный экзамен по ПМ 02. " Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах", куда входят задания по всем междисциплинарным курсам ПМ 02., в том числе по МДК 02.01 Раздел 2"Сестринский уход в терапии".

 

В процессе прохождения ПМ собирайте всевозможные свидетельства освоения Вами ОК и ПК - это т. н. «Портфолио студента» (Чтобы его правильно оформить и собрать воспользуйтесь специальными методическими рекомендациями для студентов).

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у выпускника следующих компетенций:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

ОК 1.

 

 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

 

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

 

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

 

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

-осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояния

уметь:

-         готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

-         осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

-         консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств

-         осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

-         проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-         осуществлять паллиативную помощь пациентам;

-         вести утвержденную медицинскую документацию

 

знать:

-         причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

-        пути введения лекарственных препаратов;

 

-        правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

Литература для студента:

Основная:

        1.Ермакова Л.В. Лекции

        2. Маколкин  В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Внутренние болезни.  Москва, АНМИ 1997

        3.Обуховец, Т.Н., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи/Т.Н. Обуховец.- Р- на - Д:      Феникс, 2008.

        4. Павлов В.В., Двойников С.И., Осипов В.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Москва 2000

        5.Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Ростов на Дону, Феникс 2005

 

    Дополнительная:

      1.   Еремушкин М.А. Основы реабилитации: учеб. пособие для студ.учреждений сред .мед. проф.образования/М.А. Еремушкин. – М.:

      2.   Конова Т.А., Онкология и терминальная помощь. Ростов-н/Д: Феникс, 2005.

3издательский центр «Академия», 2011.

  4.           4. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Теоретические основы сестринского дела. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2011.

5. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела". 2-е изд., испр. и доп – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2 Альянс, 2007 г.

6. «Сестринское дело. Профессиональные дисциплины». Под ред. Г.П. Котельникова.  Ростов-На-Дону, Феникс, 2008

7.  Хетагурова А.К. Паллиативная помощь. М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003.   

Нормативно-правовая документация:

Законы, СанПиНы. ОСТы

1.    Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

2.    Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

3.    ОСТ 42-21-2-85. Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы;

4.    СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами (УТВЕРЖДЕНЫ постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  09.12. 2010г. № 163

5.    СанПиН 2.1.3. 2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Утвержден постановлением Главного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года № 58

6.    СП 3.1.5.2826 -10  «Профилактика ВИЧ-инфекции» (УТВЕРЖДЕНЫ постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от   11.01. 2011 г. № 1)

      7. Приложение к приказу МЗ РФ от 17.04.02 №123 Отраслевой стандарт Ост 91500.11.0001-2002 «Система стандартизации в        здравоохранении РФ. Протокол ведения  больных. Пролежни. (L.89)»

Приказы Минздрава

      1 .Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 июля 2010 г. N 541н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".

      2. Программа развития сестринского дела в России на 2010-2020гг

      3. Приказ МЗ РФ от 17. 04. 2002 № 123 «Протокол ведения больных. Пролежни».

      4. Приказ МЗ РФ № 455 от 23.09.2003 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике             заболеваний в Российской Федерации»

      5. Приказ МЗ РФ №109 от21.03.2003 «О совершенствовании противотуберкулёзной помощи населению Российской Федерации»

      6. Приказ МЗ РФ от 05.08.2003 №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ»

      7. Приказ  МЗ РФ от 24.01. 2003 №4 «О мерах по совершенствованию организации помощи больным артериальной гипертонией в РФ»

Локальные акты

      1.Департамент здравоохранения Ивановской области. Приказ №636 от 31.12.2008 « Об утверждении перечня укладок для оказания неотложной помощи пациентам»

      2.МУЗ ШЦРБ. Приказ №1 от 11.01.2010 «Об утверждении стандарта ведения медицинской карты стационарного больного»                

Интернет-ресурсы:

1.               http://dezsredstva.ru/ - методические указания к дезинфицирующим средствам, нормативные документы;

2.               http://www.consultant.ru/- нормативные документы;

3.               http://www.recipe.ru/ - нормативные документы;

4.               www.med-pravo.ru – нормативные документы.

5.               www.rosmedlib.ru – медицинская студенческая библиотека

Ссылки на электронные источник информации:

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант».

3. Электронная библиотека учебной литературы http://www.alleng.ru/

4. Медицинский информационный ресурс. Rosmedic.ru.

5. Электронная медицинская библиотека.http://meduniver.com/MedicalBook/[ndex.html.                    



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Татьяна Николаевна Власова

Руководитель Филиала, Отличник здравоохранения РФ

завуч
Любовь Борисовна Буланова

Заведующая учебной частью филиала

завуч
Дарья Андреевна Витюховская

Заведующая отделениями филиала

зам по УВР
Коткова Евгения Станиславовна

Заведующая отделениями филиала

Отличники колледжа


Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.