• День открытых дверей

    Информация для абитуриентов. 30 марта в 10.00 в Шуйском филиале "ИМК" состоится День открытых дверей. Приглашаем учащихся 9 классов и их родителейЧитать далее

  • Студенческая конференция

    25 января 2019 состоялась первая ежегодная студенческая конференция, посвященная Дню российского студенчества «КОНСОЛИДАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».Читать далее

  • Посвящение в студенты

    30 октября 2018 года первокурсники стали полноправными членами большой и дружной семьи, частичкой единого целого - они стали студентами Медицинского колледжа.Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты. Просим вас принять участие в следующих конкурсах:

Блог Ермакова Л.В.

ратушняк
Ермакова Любовь Васильевна

Блог Ермаковой ЛВ; преподаватель дисциплин: Сестринская помощь в терапии (ПМ02МДК0102), Организация профессиональной деятельности (ПМ06МДК0601

ПМ 02. МДК 02.01.02.Сестринская помощь в терапии

Опубликовал Ермакова ЛВ - 2527 просмотров; 26 октября 2015, 18:53

Курс МДК 02.01 Раздел 2"Сестринский уход в терапии" ПМ 02."Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах"  рассчитан на изучение в течении 3 курса. Теоретический цикл состоит из лекций и практических занятий и заканчивается учебной практикой. Аттестованные за теоретический курс допускаются к производственной практике, по итогам которой сдаётся дифференцированный зачёт. Успешно сдавшие дифференцированный зачёт, допускаются к промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу в форме экзамена. Оценка за экзамен по междисциплинарному курсу идёт в приложение к диплому. На 4 курсе сдаётся квалификационный экзамен по ПМ 02. " Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах", куда входят задания по всем междисциплинарным курсам ПМ 02., в том числе по МДК 02.01 Раздел 2"Сестринский уход в терапии".

 

В процессе прохождения ПМ собирайте всевозможные свидетельства освоения Вами ОК и ПК - это т. н. «Портфолио студента» (Чтобы его правильно оформить и собрать воспользуйтесь специальными методическими рекомендациями для студентов).

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у выпускника следующих компетенций:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

ОК 1.

 

 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

 

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

 

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

 

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

иметь практический опыт:

-осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояния

уметь:

-         готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

-         осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

-         консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств

-         осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

-         проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

-         осуществлять паллиативную помощь пациентам;

-         вести утвержденную медицинскую документацию

 

знать:

-         причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

-        пути введения лекарственных препаратов;

 

-        правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

Литература для студента:

Основная:

        1.Ермакова Л.В. Лекции

        2. Маколкин  В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Внутренние болезни.  Москва, АНМИ 1997

        3.Обуховец, Т.Н., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи/Т.Н. Обуховец.- Р- на - Д:      Феникс, 2008.

        4. Павлов В.В., Двойников С.И., Осипов В.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Москва 2000

        5.Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи. Ростов на Дону, Феникс 2005

 

    Дополнительная:

      1.   Еремушкин М.А. Основы реабилитации: учеб. пособие для студ.учреждений сред .мед. проф.образования/М.А. Еремушкин. – М.:

      2.   Конова Т.А., Онкология и терминальная помощь. Ростов-н/Д: Феникс, 2005.

3издательский центр «Академия», 2011.

  4.           4. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Теоретические основы сестринского дела. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2011.

5. Мухина С. А., Тарновская И. И.  Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела". 2-е изд., испр. и доп – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2 Альянс, 2007 г.

6. «Сестринское дело. Профессиональные дисциплины». Под ред. Г.П. Котельникова.  Ростов-На-Дону, Феникс, 2008

7.  Хетагурова А.К. Паллиативная помощь. М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003.   

Нормативно-правовая документация:

Законы, СанПиНы. ОСТы

1.    Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

2.    Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации

3.    ОСТ 42-21-2-85. Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы;

4.    СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами (УТВЕРЖДЕНЫ постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от  09.12. 2010г. № 163

5.    СанПиН 2.1.3. 2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Утвержден постановлением Главного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года № 58

6.    СП 3.1.5.2826 -10  «Профилактика ВИЧ-инфекции» (УТВЕРЖДЕНЫ постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от   11.01. 2011 г. № 1)

      7. Приложение к приказу МЗ РФ от 17.04.02 №123 Отраслевой стандарт Ост 91500.11.0001-2002 «Система стандартизации в        здравоохранении РФ. Протокол ведения  больных. Пролежни. (L.89)»

Приказы Минздрава

      1 .Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 июля 2010 г. N 541н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".

      2. Программа развития сестринского дела в России на 2010-2020гг

      3. Приказ МЗ РФ от 17. 04. 2002 № 123 «Протокол ведения больных. Пролежни».

      4. Приказ МЗ РФ № 455 от 23.09.2003 «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике             заболеваний в Российской Федерации»

      5. Приказ МЗ РФ №109 от21.03.2003 «О совершенствовании противотуберкулёзной помощи населению Российской Федерации»

      6. Приказ МЗ РФ от 05.08.2003 №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ»

      7. Приказ  МЗ РФ от 24.01. 2003 №4 «О мерах по совершенствованию организации помощи больным артериальной гипертонией в РФ»

Локальные акты

      1.Департамент здравоохранения Ивановской области. Приказ №636 от 31.12.2008 « Об утверждении перечня укладок для оказания неотложной помощи пациентам»

      2.МУЗ ШЦРБ. Приказ №1 от 11.01.2010 «Об утверждении стандарта ведения медицинской карты стационарного больного»                

Интернет-ресурсы:

1.               http://dezsredstva.ru/ - методические указания к дезинфицирующим средствам, нормативные документы;

2.               http://www.consultant.ru/- нормативные документы;

3.               http://www.recipe.ru/ - нормативные документы;

4.               www.med-pravo.ru – нормативные документы.

5.               www.rosmedlib.ru – медицинская студенческая библиотека

Ссылки на электронные источник информации:

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант».

3. Электронная библиотека учебной литературы http://www.alleng.ru/

4. Медицинский информационный ресурс. Rosmedic.ru.

5. Электронная медицинская библиотека.http://meduniver.com/MedicalBook/[ndex.html.                    



Комментирование данной записи запрещено.




ФИО Ермакова Любовь Васильевна
Год рождения 24 февраля 1953 г.
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания) Закончила лечебный факультет ИГМИ в 1976 году
Имеющаяся категория Высшая
Стаж педагогической работы с 1 сентября 1988 года
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой преподаватель
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/plyaskin.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
Повышение квалификации (требуемые форматы: "jpg") 2004 г. ЯГМА ФПК преподавателей средних специальных учебных заведений-144 часа 10.01.– 12.02. 2007 г. Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВПО ШГПУ по направлению «Педагогика и психология»-72 часа 17.12.2012 г.- 10.01.2013 г. Краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ВПО ШГПУ по программе «Современные образовательные технологии» 2010 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа 2011 г. «Стажировка на базе МУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»-72 часа 2015 г. Курсы повышения квалификации ИРО ИО 108 часов 2015 г. «Стажировка на базе ОБУЗ ШЦРБ по специальности «Терапия»- 72 часа

Полезные ссылки

  • ИМК
  • Департамент
  • Департамент

Новостная подписка колледжа

Введите ваш e-mail:

Администрация

завуч
Татьяна Валентиновна Кудрина

Директор колледжа, кандидат медицинских наук

завуч
Блинова Мария Вячеславовна

Заведующий Шуйским филиалом

зам по УВР
Евгения Станиславовна Коткова

Заведующий фельдшерским отделением

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.