• ЛУЧШИЙ СТУДЕНТ МЕДИЦИНСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

    в Ивановском медицинском колледже состоялся конкурс «Лучший студент медицинских колледжей Ивановской области»Читать далее

  • Шуйский филиал "ИМК"

    Двери медицинского колледжа открыты для всех, кто желает связать свою жизнь с медициной, получить очень важную и самую гуманную профессиюЧитать далее

  • #БЫТЬВСЕГДАРЯДОМ

    В колледже постоянно работают волонтерские клубы. Один из них клуб "Больничные клоуны и Ко". Четыре года больничные клоуны работали с детьми социально-реабилитационного центра, детским отделением Шуйской ЦРБ Читать далее

  • Один день из жизни колледжа

    Студентам колледжа было предложено, используя цифровой фотоаппарат, индивидуальность команды и неординарность мышления каждого из её участников, рассказать всем о своем дне в колледже

  • Международная олимпиада "Осень-2016"

    Студенты 1 курса сестринского отделения приняли участие в международных олимпиадах "Осень-2016" по предметам "История России" и "Обществознание"

  • "Неделя здоровья"

    В ТЦ «Главмаг» прошла акция «Профилактика сахарного диабета. Здоровое питание»

  • Линия знаний

    Студенты ШМК под руководством О.М. Бытиной стали победителями всероссийской олимпиады по Экологии

  • Студенты ШМК завоевали призовые места во Всероссийской олимпиаде "История знаний"

Уважаемые студенты, преподаватели, абитуриенты:

Уважаемые студенты и преподаватели! Предлагаем Вашему вниманию информациюпо процедуре проведения первичной аккредитации специалистов
Аккредитация специалистов со средним медицинским образованием
Тестовые задания для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов среднего профессионального образования в 2018 г.

Блог Дроздовой И.В.

буланова
Дроздова Инна Владимировна

Блог Дроздовой И.В.; преподаватель дисциплин:ПМ02МДК020103 Сестринская помощь в педиатрии , ПМ01МДК0101 Здоровый человек и его окружение

Категории новостей


Сборник алгоритмов неотложной помощи детям

Опубликовал Администратор - 17477 просмотров; 14 октября 2014, 08:49

областное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Шуйское медицинское училище»

 

 

 

 

 

 

 

 

СБОРНИК

АЛГОРИТМОВ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Сестринское дело»

Дисциплина «Сестринское дело в педиатрии»

 
 

 

 

 

 

                               Подготовил преподаватель: И. В. Дроздова

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШУЯ

2010 ГОД


ПОМОЩЬ    ПРИ   ЛАРИНГОСПАЗМЕ.

Ларингоспазм – одна из форм явной спазмофилии

Ларингоспазм – спазм голосовой щели.

Причины. Гипокальциемия.

  Клиника. Возникает при плаче, крике, испуге ребенка.  Проявляется звучным или хриплым вдохом и остановкой дыхания на несколько секунд: ребенок сначала бледнеет, потом у него появляется цианоз, он теряет сознание. Приступ заканчивается глубоким звучным вдохом «петушиный крик», после которого ребенок почти всегда плачет, но уже через несколько минут приходит в нормальное состояние и засыпает.

   В  наиболее тяжелых случаях возможна смерть в результате внезапной остановки сердца.

1.      Вызвать врача через третье лицо.

2.      Уложить ребенка или взять на руки.

3.      Распеленать ребенка, положить его на бок.

4.      Расстегнуть стесняющую одежду.

5.      Обеспечить доступ свежего воздуха.

6.      Создать спокойную обстановку.

7.      Поднести к носу ватный тампон смоченный нашатырным спиртом, или надавить на корень языка, оросить лицо  холодной водой.

8.    Если дыхание не появится и ребенок не закричит, приступить к искусственной вентиляции легких, рот ко рту, рот к носу.

9.    По назначению врача ввести внутривенно глюконат кальция.

10.  При отсутствии эффективности провести интубацию трахеи.

11.  При остановке сердца – провести непрямой массаж сердца.

12.  После восстановления дыхания провести кислородотерапию.

13.  Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  РВОТЕ.

Причины появления рвоты:

Отравления;

Интоксикация;

Заболевания желудочно-кишечного тракта;

Заболевания ЦНС.

  1. Вызвать врача через третье лицо.
  2. Уложить пациента с возвышенным головным концом функциональной кровати, голову повернуть на бок.
  3. Расстегнуть стесняющую одежду.
  4. Обеспечить доступ свежего воздуха.
  5. По назначению врача промыть желудок.
  6. Ввести следующие препараты (по назначению врача): внутрь 0,25% раствор новокаина, внутримышечно церукал (реглан), при неукротимой рвоте внутримышечно аминазин. Примечание: каждый последующий препарат вводиться в случае неэффективности предыдущего.
  7. После рвоты: прополоскать рот кипяченой водой или оросить ротовую полость ребенка кипяченой водой, назначить вводно-чайную паузу на 2-4 часа.
  8. При необходимости отправить рвотные массы в лабораторию в сопровождении направления.
  9. Выяснить причину рвоты и постараться устранить ее.
  10. Продолжить наблюдение за ребенком.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  АНАФИЛАКТИЧЕСКОМ  ШОКЕ

Анафилактический шок - аллергическая реакция немедленного типа, которая бурно развивается через несколько минут после воздействия аллергена.

    В основе развития анафилактического шока лежит массивный выброс биологически активных веществ (прежде всего гистамина) из тучных клеток в результате происходящей аллергической реакции антигена с антителом. Освободившиеся токсические биологически активные вещества вызывают:

  • Увеличение проницаемости сосудистой мембраны, в результате чего происходит бурное развитие клинической картины шока;
  • Падение АД, следствием чего является потеря сознания, тахикардия, бледность кожных покровов, нитевидный пульс;
  • Бронхоспазм, который определяет затрудненное дыхание, прогрессивное нарастание симптомов дыхательной недостаточности: одышку, цианоз, участие вспомогательных мышц в акте дыхания.

1.      Вызвать врача через третье лицо.

2.      Немедленно прекратить введение препарата.

3.      Уложить ребенка на спину на ровную твердую поверхность  с приподнятым головным концом функциональной кровати, голову повернуть на бок.

4.      Расстегнуть стесняющую одежду.

5.      Обеспечить доступ свежего воздуха.

6.      Положить холод на место введения аллергена.

7.      Если позволяет локализация выше места введения наложить жгут (при пероральном введении аллергена – промыть желудок).

8.      Внутривенно или внутримышечно (при невозможности попасть в вену) ввести препараты: преднизолон, адреналин, димедрол, эуфиллин, глюконат кальция, по назначению врача.

9.      Освободить дыхательные пути и подать увлажненный кислород

(по показаниям – интубация или ИВЛ)

10. Продолжить наблюдение

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  ГИПЕРТЕРМИИ

Гипертермия – защитно-компенсаторная реакция, благодаря которой усиливается иммунный ответ организма на болезнь, так как:

  • Возрастает бактерицидность крови;
  • Повышается активность лейкоцитов;
  • Повышается  выработка эндогенного интерферона;
  • Усиливается интенсивность метаболизма, который обеспечивается ускоренное поступление питательных веществ к тканям.

Лихорадка  -  это защитная реакция, важная ее роль как симптома, свидетельствующего о наличии в организме патологического процесса.

Классификация гипертермии

Тип гипертермии

Показатели температуры

Субфебрильная температура

37 – 380 С

Умеренная

38,1 – 390 С

Высокая

39,1 – 410 С

Гиперпиретическая

Более 410 С

Виды гипертермия

вид

Механизмы

Клиника

Розовая гипертермия

Теплопродукция равна теплоотдаче

  1. Кожные покровы умеренно гиперемированы, теплые, влажные.
  2. Общее состояние страдает незначительно.

Белая гипертермия

Теплопродукция превышает теплоотдачу, так как происходит спазм периферических сосудов.

  1. Ощущение холода, озноб.
  2. Бледность кожных покровов.
  3. Цианотичный оттенок ногтевых лож, губ.
  4. Похолодание конечностей.

1. Вызвать врача через третье лицо.

2. Уложить ребенка в постель.

3.  Расстегнуть стесняющую одежду (распеленать).

4.  Обеспечить доступ свежего воздуха.

5.  Определить тип гипертермии:

·         Если белая -  перевести в розовую (согреть ребенка, по назначению врача ввести но-шпу, или никотиновую кислоту, или папаверина гидрохлорид (спазмолитики)

6.   Провести мероприятия в зависимости от показателей температуры:

·         37 – 37,50 С обильное питьё;

·         37 – 380 С  применить физические методы охлаждения (пузырь со льдом, обтирание кожи);

·         38 – 38, 50 С энтерально ввести жаропонижающие средства (панадол, парацетамол, колпол); или ректально (цефекон П) по назначению врача.

·         38, 50 С и выше в\м или в\в ввести литическую смесь (анальгин, димедрол, папаверин)

7.      Провести оксигенотерапию;

8.      В течение 20-30 минут от начала проведения мероприятий постараться вызвать мочеиспускание у ребенка;

9.      Через 20 – 30 минут повторить термометрию.

10.  Провести коррекцию проводимых мероприятий с учетом показателей повторной термометрии.

11.  Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  КОЛЛАПСЕ

Коллапс – тяжелая форма острой сосудистой недостаточности.

            Коллапс является результатом значительной потери крови или перераспределением крови в сосудистом русле (большая часть крови скапливается в периферических сосудах и органов брюшной полости), следствием чего является резкое падение артериального давления.

Клиника:

·         Внезапное ухудшение состояния, потеря сознания;

·         Бледность кожных покровов;

·         Холодный липкий пот;

·         Частый нитевидный пульс;

·         Низкое артериальное давление.

1.      Вызвать врача через третье лицо.

2.      Больного уложить горизонтально на ровную твердую поверхность, приподняв ножной конец  функциональной кровати.

3.      Освободить от стесняющей одежды.

4.      Обеспечить приток свежего воздуха.

5.      Укутать ребенка, согреть грелками.

6.      П/к ввести 0,1% раствор адреналина, 0,5% раствор эфедрина в возрастной дозировке

7.      Ввести п/к 10% раствор кофеина в возрастной дозировке по назначению врача

8.      В тяжелых случаях вводится в/в плазма или кровезаменители.

9.      Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  ОБМОРОКЕ

Обморок -  проявление сосудистой недостаточности, которая сопровождается ишемией мозга и проявляется кратковременной потерей сознания.

        Вызвать врача через третье лицо.

  1. Уложить больного горизонтально, приподняв ножной конец  функциональной кровати
  2. Освободить от стесняющей одежды
  3. Обеспечить доступ свежего воздуха
  4. Сбрызнуть холодной водой лицо и грудь
  5. Дать вдохнуть нашатырный спирт
  6. Согреть грелками
  7. Ввести п/к 10% раствор кофеина и кордиамин в возрастной дозировке по назначению врача.
  8. Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ ПРИ  ПРИСТУПЕ   БРОНХИАЛЬНОЙ   АСТМЫ

        Бронхиальная астма – хроническое заболевание органов дыхания, в основе которого  лежит аллергическое воспаление слизистой оболочки бронхов.

        Клинические симптомы бронхиальной астмы:

·         Удушье;

·         Приступообразный кашель;

·         Вздутие грудной клетки;

·         Свистящее дыхание;

·         Экспираторная одышка;

·         Иногда повышение температуры тела;

·         Кожа бледная, акроцианоз.

1.      Вызвать врача через третье лицо

2.      Придать удобное сидячее положение

3.      Расстегнуть стесняющую одежду

4.      Обеспечить доступ свежего воздуха

5.      В легких случаях прием препаратов в виде дозированных ингаляторов (сальбутамол, алупент, беротек, новодрин) или внутрь – эфедрин, эуфиллин,  теофедрин, солутан, бронхолитин, по назначению врача.

6.      При отсутствии эффекта в условиях стационара парентерально: 

           эуфиллин, эфедрин, алупент, адреналин, норадреналин, изадрин, преднизолон,      

           антигистаминные препараты в возрастной дозировке по назначению врача.

7.      Оксигенотерапия

8.      Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ   ПОМОЩЬ   ПРИ   СТЕНОЗЕ   ГОРТАНИ

        Стенозирующий ларингит – это острое заболевание, характеризующееся нарушением проходимости дыхательных путей в области гортани и развитием явлений дыхательной недостаточности.

        Механизм развития:

·         Стеноз в области голосовой щели;

·         Отек подсвязочного пространства;

·         Скопление мокроты в просвете гортани.

Клинические проявления:

·         Осиплость голоса;

·         Грубый «лающий» кашель;

·         Явления дыхательной недостаточности (ребенок беспокоен, мечется в кровати, появляется инспираторная одышка, цианоз, в акте дыхания участвуют вспомогательные мышцы)

1. Вызвать врача через третье  лицо;

2. На догоспитальном этапе:

     - создание спокойной обстановки

     -  уложить ребенка с приподнятым головным концом функциональной кровати или      

         взять на руки

     -   расстегнуть стесняющую одежду

    - обеспечить доступ свежего воздуха

    - теплое щелочное питье  (2% раствор соды: 1 чайная ложка на стакан воды,  теплое  молоко с "боржоми").

    - отвлекающая  терапия (теплые ванны для рук и ног, горчичники к икроножным мышцам)

3. В условиях стационара по назначению врача:

      -  паровые ингаляции – щелочные, с ферментами или спазмолитиками

      -  внутримышечно или внутривенно лазикс

      - внутримышечно или подкожно эфедрин

      - в тяжелых случаях – ввести преднизолон внутривенно или внутримышечно

    - парентерально спазмолитики

    -  оксигенотерапия

    - при неэффективности терапии показана интубация или трахеотомия 

4. Продолжить наблюдение   

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  СУДОРОЖНОМ  СИНДРОМЕ

Судороги – непроизвольное мышечное сокращение, вызывающее искажение формы тела и конечностей.

Фебрильные судороги возникают при высокой температуре у младенцев и маленьких детей.

Афебрильные судороги младенцев чаще всего возникают в результате родовой травмы или повреждения головного мозга.

Ритмичные судороги конечностей являются характерными симптомами эпилепсии.

Судороги могут быль локальными (распространяются на отдельные группы мышц) и генерализованными (судорожный припадок).

1.   Вызвать врача через третье лицо.

2.  Защитить от механических травм .Уложить ребенка на ровную мягкую поверхность,    

     убрать возможные  повреждающие предметы.

3. Расстегнуть стесняющую одежду

4.  Обеспечить доступ свежего воздуха

5.  Восстановить дыхание (очистить полость рта и верхние дыхательные пути  от содержимого)

6. Между коренными зубами заложить узел салфетка или шпатель, обернутый ватой и бинтом.

7.  Повернуть голову на бок для предупреждения аспирации слизью и рвотными массами.

8. Этиотропная терапия по назначению врача:

     - в/в - 0,5% раствор седуксена  (реланиума) 0,3 – 0,5 мг/кг

    - литические смеси

9. Провести оксигенотерапию

10. Выявить причину судорог и постараться устранить ее.

11.  Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ

     Гипогликемическая кома – резкое падение сахара в крови, приводящее к снижению усвоения  глюкозы клетками мозговой ткани и гипоксии головного мозга.

Развивается значительно чаще, чем кетоацидотическая (гипергликемическая)

Причины: передозировка инсулина, физические перегрузки, дли тельный перерыв в приеме пищи, недостаточное питание после инъекции инсулина.

Клиника.  Начальные признаки гипогликемии разнообразны и проявляются острым чувством голода, быстро нарастающей слабостью, чрезмерной потливостью, дрожанием рук, ног и всего тела. Нередко возникает головная боль, головокружение. Характерно онемение губ, языка, подбородка. Больные возбуждены, становятся злобными, агрессивными, совершают немотивированные поступки. Возможно появление красочных зрительных галлюцинаций. При утяжелении состояния потоотделение становится профузным, возбуждение сменяется апатией, оглушенностью,  сонливостью.  Ребенок может уснуть в дневное время суток, в любом необычном месте: за партой, во время игры. Появляется дезориентация, расширяются зрачки, снижается мышечный тонус, угнетаются рефлексы,  возникают тонические, реже клонические  судороги, больной теряет сознание.

  1. Экстренное введение легкоусвояемых углеводов сладкий чай, мед, варенье, белый хлеб и т. д.
  2.  Если проявления гипогликемии сохраняются, и она подтверждена экспресс-исследованием,  подкожно вводится 1 мг глюкагона по назначению врача.
  3. При потере сознания внутривенно струйно 20 – 50 мл 40% раствора глюкозы по назначению врача.
  4. Если больной не пришел в сознание через 10 –15 минут, внутривенно  капельно вводят 5 – 10% раствор глюкозы до восстановления сознания.
  5. В тяжелых случаях проводят оксигенотерапию и подкожно вводят 0,1%  раствор адреналина или глюкагона.
  6. Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  ГИПЕРГЛИКЕМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ

Кетоацидотическая (гипогликемическая) кома – финал обменных нарушений при сахарном диабете.

  Причинами его являются поздняя диагностика заболевания, недостаточная доза инсулина или несистематическое его введение, грубые погрешности в диете, стрессовые ситуации.

Клиника. В 1 – ой  стадии больной предъявляет жалобы на слабость. Головокружение, головную боль. У них появляется жажда, полиурия, тошнота, рвота, боли в животе. Слизистая оболочка рта яркая. Язык сухой, с участками белого налета, в углах рта трещины. Выражен диабетический румянец. В выдыхаемом воздухе ощущается запах ацетона.

        Во 2 – ой стадии (прекома) нарушается сознание, больные заторможены, на вопросы отвечают с опозданием, односложно.  Речь невнятная. Отмечается глубокое шумное дыхание (дыхание Куссмауля). Усиливается рвота. Нарастают симптомы обезвоживания. Черты лица заостряются. Кожа становится дряблой, сухой. Слизистая оболочка рта, губы, язык – сухие, с трещинами, покрыты коричневым налетом. Снижается тонус глазных яблок. Развивается акроцианоз и периоральный цианоз. Увеличивается печень. Тоны сердца приглушены. Отмечается тахикардия. Артериальное давление снижено.

        3 - я стадия (кетоацидотическая кома) характеризуется утратой сознания с постепенным угасанием рефлексов. Снижается диурез вплоть до анурии, нарастают гемодинамические расстройства.

1.      Немедленная госпитализация больного.

2.      До начала лечения определить уровень гликемии и кетоновых тел в крови, глюкозурию, кетонурию и ряд других показателей.

3.      Промыть желудок теплым 4% раствором натрия гидрокарбоната, с таким же раствором ставят очистительную клизму.

4.      Ребенка согреть.

5.      Провести оксигенотерапию.

6.      Внутривенно струйно инсулин в дозе 0,1 ЕД /кг/ час. В изотоническом растворе натрия хлорида по назначению врача

7.      Внутривенно капельно вводят глюкозо-солевые растворы / раствор Рингера, 5% - 10% раствор глюкозы, "Дисоль", "Ацесоль"/.

4. Продолжают введение инсулина под контролем уровня сахара в крови.

5. Дезинтоксикационная терапия / внутривенно капельно плазма, реополиглюкин, гемодез/.

6. Витаминно-энергетический комплекс / кокарбоксилаза, АТФ, витамины  В5, В6, С; панангин/.

7.  Продолжить наблюдение

 

НЕОТЛОЖНАЯ  ПОМОЩЬ  ПРИ  НОСОВОМ  КРОВОТЕЧЕНИИ

Носовые кровотечения могут быть травматическими и спонтанными (“симптоматическими”). К первой группе относятся кровотечения, сопровождающие травмы. ”Симптоматические” кровотечения появляются на фоне других заболеваний: авитаминоза, цирроза печени, нефрита, гипертонической болезни, эндокринных нарушений у девочек.

По локализации носовые кровотечения делят на передние и задние. Повреждения передних отделов носа сопровождается вытеканием крови наружу, при повреждении задних отделов заглатывание крови может симулировать желудочное или легочное кровотечение.

 В случаях обильного кровотечения появляются бледности, вялость, головокружение,  шум в ушах.

  1. Вызвать врача через третье лицо.
  2. Посадить ребенка  с опущенным головой и успокоить его.
  3. Расстегнуть стесняющую одежду.
  4. Обеспечить доступ свежего воздуха.
  5. Прижать крыло носа к носовой перегородке соответствующей стороны.
  6. В соответствующую половину носа ввести ватный тампон, смоченный        

     3% раствором перекиси водорода или гемостатическую губку, фибринные пленки и наклонить голову вперед.

  1. На переносицу положить холод на 30 минут.
  2. Провести горячие ручные и ножные ванны.
  3. При неэффективности этих мероприятий в условиях ЛОР- отделения:
  • задняя тампонада носовой полости
  • внутрь или парентерально викасол, хлористый кальций,  аминокапроновая кислота, рутин.
  1. Установить  причину и постараться устранить ее.
  2. Продолжить наблюдение.

 

НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ДЫХАТЕЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ

Синдром дыхательной недостаточности – это состояние, при котором внешнее дыхание не обеспечивает нормального газового состава крови или поддерживает его ценой чрезмерных энергетических затрат.

  Механизмы синдрома дыхательной недостаточности у детей при разных патологических состояниях органов дыхания достаточно разнообразны. Для их понимания следует уточнить термины:

  • Обструкция – запирание, преграда.
  • Обтурация – закрытие просвета полого органа с нарушением его проходимости.
  • Рестрикция – ограничение.

1.      Вызвать врача через третье лицо.

2.      Освободить дыхательные пути от слизи с помощью аспиратора или электроотсоса.

3.   Создать возвышенное положение в кровати для обеспечения максимальной проходимости дыхательных путей и увеличения притока воздуха в клетки (подложить под спину ребенка подушки).

4.      Не допускать тугого пеленания ребенка, освободить от стесняющей одежды, убрать тяжелое одеяло.

5.      Обеспечить постоянный приток свежего воздуха, чаще проветривать помещение (оптиматьная температура воздуха 18 – 20 градусов).

6.      Обеспечить подачу увлажненного кислорода.

7.      Чаще менять положение в кровати, чаще брать на руки для предупреждения застойных явлений в легких.

8.    По назначению врача – 2,4% раствор эуфиллина внутривенно медленно струйно или капельно в изотоническом растворе хлорида натрия.

9.    При остановке дыхания – искусственное дыхание.

10.  Продолжить наблюдение за состоянием ребенка.

 

 

 



Зарегистрируйтесь или войдите в Ваш аккаунт, чтобы оставить комментарий.




ФИО Дроздова Инна Владимировна
Год рождения
Телефон
E-mail
Образование (учреждение, год окончания)
Имеющаяся категория
Стаж педагогической работы
Наименование должности в соответствие с трудовой книжкой
Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету (за 3 года)
Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
Наличие победителей и призеров олимпиад студентов на муниципальном и региональном уровне (за 3 года)
Руководство научным обществом учащихся, наличие участников научных конференций на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Неделя ЦМК общепрофессионального цикла
Итоги недели ЦМК общепрофессиональных дисциплин
Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности медицинских сестер
Наличие победителей научных конференций учащихся на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года)
Наличие победителей фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по преподаваемым предметам на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне (за 3 года) Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций
Достижения в организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции)
Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерская педагога-профессионала (разработка дидактического и раздаточного материала, ученические проекты и др.) (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/drozdova.html
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные технологии обучения, использование метода проектов и др.)
Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Мастерство общения в сестринском деле
Студенческая олимпиада по учебной дисциплине ОП.07 Фармакология и МДК.04.02 Безопасная среда для пациента и персонала
Наличие интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно или совместно с детьми (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) http://shmedkol.ru/drozdova.html
Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогического работника (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт) Открытые учебные занятия в ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж»
Научно-технический прогресс - благо для человечества или трагические шаги к гибели?
Знатоки истории сестринского дела
Участие педагогического работника в экспериментальной работе (требуемые форматы: "jpg", "doc", "pdf", "ppt" или ссылка на сайт)
Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровне (требуемые форматы: "jpg")
  • Обследование ребенка
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    50 Кб - 78 загрузок

    Теоретический материал по педиатрии
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    1710 Кб - 134 загрузки

    Материал для эффективной самоподготовки
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    467 Кб - 73 загрузки

    Сборник манипуляций
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    33 Кб - 266 загрузок

    Граф схемы
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    38 Кб - 62 загрузки

    Открытая лекция
    Внимание! Файл в формате .rar. Для его открытия необходим просмоторщик .rar файлов:Winrar,Winzip

    63000 Кб - 75 загрузок

  • Полезные ссылки

    • ИМК
    • Департамент
    • Департамент

    Новостная подписка колледжа

    Введите ваш e-mail:

    Администрация

    завуч
    Татьяна Валентиновна Кудрина

    Директор колледжа, кандидат медицинских наук

    завуч
    Татьяна Николаевна Власова

    Заведующая филиалом, Отличник здравоохранения РФ

    завуч
    Дарья Андреевна Витюховская

    Заведующая медсестринским отделением

    зам по УВР
    Евгения Станиславовна Коткова

    Заведующая фельдшерским отделением

    Отличники колледжа